MERCEDES S-КЛАСС W220 ВЛУПИЛ 100000 ТЫС.РУБ!!!ЗА 5 МЕСЯЦЕВ!!


Реклама:

Реклама:

Всем привет, это первый тест драйв на моем канале. В нем я расскажу всю правду про мой мерседес) смотрите будет интересно!!!!

Мой Инстаграм: https://instagram.com/koplunaferrari?utm_source=ig_profile_share&igshid=8cq0c5ks3td4

Кинуть донат можно на карту 4276130014647063 или яндекс кошелёк 410016319359668

Заказать рекламу: naferrari17@bk.ru

Смотреть в источнике

42 комментария

  1. Всё таки классный аппарат 220 слоняра!! Был у меня такой, только отличные впечатления. Респект!

  2. https://t-hive.net/84f21c92d6214f448dabece8dc5d157a ЗАРОБОТОК от души бедного подпищика зацени

  3. Кирил привет! Если у тебя мёртвое ведро под названием Мерседес,это твой диагноз!!! У меня тоже 220 и если ты будешь экономить на запчастях и покупать их на разборе так и будет одно за другим лететь, соответственно и деньги как в трубу…… Ты взял сразу кучу машин и хочешь их сделать но судя по всему не тянешь по деньгам.продай всё и делай один проект будет очень интересно. А крылья гнёт из за того,что колёса надо ставить ровно когда машину паркуешь у которой пневма не держит…. Нет смысла покупать машину такого класса и вкладывать в неё сотни тысяч рублей…. Если только убить её до конца и всё. Либо брать в Японии донора в превосходном состоянии за 400.000р и перекидывать всё.вот тогда только ты будешь ездить и получать наслаждение от передвижения на авто S -klass!!! Продай его за сколько возьмут и давай делать победу.

  4. Не верю что нельзя сделать пневму. Устройство там простейшее, просто надо разобрать и разобраться. Я первый раз когда ремонтировал гидронасос с экскаватора (а там давление рабочее 380 бар. Это, мягко говоря, побольше чем в этой пневмосистеме) то тоже нервничал маленько. Но я вник в тему до ремонта конкретно, плюс руки норм заточены — и ничего — два года работает, ттт. Так что все можно сделать. Но делать нужно КОМПЛЕКСНО — только тогда будет толк. А если "затыкать дыры" — то так и будешь их затыкать.

  5. 16:26 === Это только в мордоре такие авто дешевые. Потому что "встаем с колен".

  6. Не понимаю многих, говорят что тачка крутая пропускают… Вот мне хуй класть на чем ты едешь, если ты нагло без поворотника лезешь хоть на бугати будь, не пущу, и бибикнуть не побоюсь. Сейчас 21 век на дворе, что за иерархия такая. Что за логика у всех рабская какая то, видимо прогибаться на генетическом уровне заложено…

  7. На тест драйвы — добро! Кто со мной, воткните лайк 🙂

  8. Все участники движения одинаковы, включая пешеходов!!!

  9. Не знаю как остальным Хейтерам, а мне нравятся его видосы, посмотрел почти все.
    Успехов Кириллу и его Команде!

  10. Обалденный обзор!!!! Но все же это мерседес!!!! Комфорт при пилотировании перекрывает все расходы!!!

  11. Хамские рассуждения, кто перед кем должен "приседать".

  12. Холодным с центрального дефлектора дует из за того что у тебя включён режим EC он же эконом… Выключи и везде одинаковый воздух будет

  13. Что ты несешь))))))))я на 220 катаюсь 8лет и никаких проблем!!!в обслуге он не дорогой мотор 30000 б.у коробка 20000-25000 б.у!!рычаги реставрация 500 рублей так же шаровые и наконечники!!рычаги всреднем по 1500 рублей б.у!!!и еще 220 должен быть черный и обязательно лонг!!!коротышь больше похож на е класс)))особенно светлый!!

  14. ЧТОБЫ НЕ ДУЛ ХОЛОДНЫМ УБЕРИ КОЛЕСИКО С БУКВЫ А, ЧУТЬ ВЫШЕ НА ДВА ДЕЛЕНИЯ

  15. Послушал твои мысли в начале ролика про уважение на дороге, могу сказать что ты наверное один из этих дебилов которые поворотники не включают,это грустно

  16. какая разница на чем ты и какая тачка тебя уважает и уступает тебе? дело в том насколько человек быдловат!

  17. На помойке за сотку ездит и понты кидает как будто на Майбахе.

  18. Да, снимай такие тест драйвы, своих автомобилей.

  19. Про холодный воздух почитай в инете как сделать чтобы не дул )))) ну ты вообще

  20. Я обожаю руль из дерева это очень удобно ……………… хахаха

  21. Багажник открыть не может …….. хахахаха ебать кривожопый

  22. Хуево ты копишь на феррари

  23. было у меня две е34 две максимы 32-я и 33-я еще лексус gs 1-го поколения тратил сотнями тысяч и варил и чинил и красил потом опять варил,сейчас солярис 1.4 на автомате взял с салона и уже 100 тысяч пробег на ремонт потратил 500 р за все время вот и весь смысл этих ведер.А так конечно да машины очень классные жаль их новых нет и бензин очень дорогой.

  24. Хорошая машина только следить за ней надо я ездил уже 12 лет на таком мерседесе и проблем нет ошибке на приборке в жизни не видел

  25. Забудьте, ребята , про 220й !!! Его за 600000р нужно ещё поискать живым и 100000 просто на расходники уйдёт сразу!

  26. Сто миллионов в это ведро, ебануться надо

  27. Чувак, твой друг Стас Борецкий, мамкины бандиты

  28. Ццирк на коёсах посмотри.там они всё четко с таким мерсом делают

  29. Ну и после всего что ты сказал,у меня вопрос…нахуя ты ее взял? Ты не знал что s класс,которому 20 лет не будет конец,и то что ты покупаешь за 100к мусор? Такие машины есть ещё живые,но их либо не продают,потому как тачка в хорошем состоянии эта,ценится досихпор,либо ценник будет от 700к +,а за такие деньги даже в идеале,она мало кому нужна.Вывод…реально лучше бы японку гнилушку за 100к взял,и безотказно вазил свой тощий зад) За обзор хороший,лайк)

  30. А8 д2 38 бмв, кабан 140
    А у тебя 220,с ним на уровне по поколению а8 д3
    Бмв е65

  31. Обзор на Audi A8 d3, давно нового ничего не выходила на ютубе

  32. Валера хочет 220 5 литровый

  33. Только рестайл надо брать!

  34. Сзади ездят петухи а реальные пацаны ездят за рулём

Добавить комментарий для Yaroslav Odessa Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры