Всем привет, это первый тест драйв на моем канале. В нем я расскажу всю правду про мой мерседес) смотрите будет интересно!!!!
Мой Инстаграм: https://instagram.com/koplunaferrari?utm_source=ig_profile_share&igshid=8cq0c5ks3td4
Кинуть донат можно на карту 4276130014647063 или яндекс кошелёк 410016319359668
Заказать рекламу: naferrari17@bk.ru
Смотреть в источнике
42 комментария
Всё таки классный аппарат 220 слоняра!! Был у меня такой, только отличные впечатления. Респект!
https://t-hive.net/84f21c92d6214f448dabece8dc5d157a ЗАРОБОТОК от души бедного подпищика зацени
Кирил привет! Если у тебя мёртвое ведро под названием Мерседес,это твой диагноз!!! У меня тоже 220 и если ты будешь экономить на запчастях и покупать их на разборе так и будет одно за другим лететь, соответственно и деньги как в трубу…… Ты взял сразу кучу машин и хочешь их сделать но судя по всему не тянешь по деньгам.продай всё и делай один проект будет очень интересно. А крылья гнёт из за того,что колёса надо ставить ровно когда машину паркуешь у которой пневма не держит…. Нет смысла покупать машину такого класса и вкладывать в неё сотни тысяч рублей…. Если только убить её до конца и всё. Либо брать в Японии донора в превосходном состоянии за 400.000р и перекидывать всё.вот тогда только ты будешь ездить и получать наслаждение от передвижения на авто S -klass!!! Продай его за сколько возьмут и давай делать победу.
Не верю что нельзя сделать пневму. Устройство там простейшее, просто надо разобрать и разобраться. Я первый раз когда ремонтировал гидронасос с экскаватора (а там давление рабочее 380 бар. Это, мягко говоря, побольше чем в этой пневмосистеме) то тоже нервничал маленько. Но я вник в тему до ремонта конкретно, плюс руки норм заточены — и ничего — два года работает, ттт. Так что все можно сделать. Но делать нужно КОМПЛЕКСНО — только тогда будет толк. А если "затыкать дыры" — то так и будешь их затыкать.
16:26 === Это только в мордоре такие авто дешевые. Потому что "встаем с колен".
Не понимаю многих, говорят что тачка крутая пропускают… Вот мне хуй класть на чем ты едешь, если ты нагло без поворотника лезешь хоть на бугати будь, не пущу, и бибикнуть не побоюсь. Сейчас 21 век на дворе, что за иерархия такая. Что за логика у всех рабская какая то, видимо прогибаться на генетическом уровне заложено…
Хах 85999
ебло регианальное
Лям вложил?
На тест драйвы — добро! Кто со мной, воткните лайк 🙂
Хочу эту волгу!!
Все участники движения одинаковы, включая пешеходов!!!
Не знаю как остальным Хейтерам, а мне нравятся его видосы, посмотрел почти все.
Успехов Кириллу и его Команде!
Обалденный обзор!!!! Но все же это мерседес!!!! Комфорт при пилотировании перекрывает все расходы!!!
Хамские рассуждения, кто перед кем должен "приседать".
Холодным с центрального дефлектора дует из за того что у тебя включён режим EC он же эконом… Выключи и везде одинаковый воздух будет
Что ты несешь))))))))я на 220 катаюсь 8лет и никаких проблем!!!в обслуге он не дорогой мотор 30000 б.у коробка 20000-25000 б.у!!рычаги реставрация 500 рублей так же шаровые и наконечники!!рычаги всреднем по 1500 рублей б.у!!!и еще 220 должен быть черный и обязательно лонг!!!коротышь больше похож на е класс)))особенно светлый!!
ЧТОБЫ НЕ ДУЛ ХОЛОДНЫМ УБЕРИ КОЛЕСИКО С БУКВЫ А, ЧУТЬ ВЫШЕ НА ДВА ДЕЛЕНИЯ
Послушал твои мысли в начале ролика про уважение на дороге, могу сказать что ты наверное один из этих дебилов которые поворотники не включают,это грустно
какая разница на чем ты и какая тачка тебя уважает и уступает тебе? дело в том насколько человек быдловат!
Gavno a ne mashina s zopa
На помойке за сотку ездит и понты кидает как будто на Майбахе.
Да, снимай такие тест драйвы, своих автомобилей.
На фиг он те нужен))
Про холодный воздух почитай в инете как сделать чтобы не дул )))) ну ты вообще
Я обожаю руль из дерева это очень удобно ……………… хахаха
Багажник открыть не может …….. хахахаха ебать кривожопый
Хуево ты копишь на феррари
Ну и чюш прогнал
было у меня две е34 две максимы 32-я и 33-я еще лексус gs 1-го поколения тратил сотнями тысяч и варил и чинил и красил потом опять варил,сейчас солярис 1.4 на автомате взял с салона и уже 100 тысяч пробег на ремонт потратил 500 р за все время вот и весь смысл этих ведер.А так конечно да машины очень классные жаль их новых нет и бензин очень дорогой.
Самый убогий мерседес
Хорошая машина только следить за ней надо я ездил уже 12 лет на таком мерседесе и проблем нет ошибке на приборке в жизни не видел
Забудьте, ребята , про 220й !!! Его за 600000р нужно ещё поискать живым и 100000 просто на расходники уйдёт сразу!
Сто миллионов в это ведро, ебануться надо
Чувак, твой друг Стас Борецкий, мамкины бандиты
Ццирк на коёсах посмотри.там они всё четко с таким мерсом делают
Ну и после всего что ты сказал,у меня вопрос…нахуя ты ее взял? Ты не знал что s класс,которому 20 лет не будет конец,и то что ты покупаешь за 100к мусор? Такие машины есть ещё живые,но их либо не продают,потому как тачка в хорошем состоянии эта,ценится досихпор,либо ценник будет от 700к +,а за такие деньги даже в идеале,она мало кому нужна.Вывод…реально лучше бы японку гнилушку за 100к взял,и безотказно вазил свой тощий зад) За обзор хороший,лайк)
А8 д2 38 бмв, кабан 140
А у тебя 220,с ним на уровне по поколению а8 д3
Бмв е65
Обзор на Audi A8 d3, давно нового ничего не выходила на ютубе
Валера хочет 220 5 литровый
Только рестайл надо брать!
Сзади ездят петухи а реальные пацаны ездят за рулём