Авто-Подбор. Подбор подержанных автомобилей по Украине. Полный спектр услуг. ОТ и ДО.

Наша группа ВК http://vk.com/public121576302
Наши Контакты: Sales. Иван. Телефоны: +38 (095) 823-05-94
+38 (073) 474-16-11

skype: expeditionsulcfws
Электронный адрес: autotvsale@gmail.com

Смотреть в источнике

10 КОММЕНТАРИИ

  1. ИМХО по телефону понятно что авто мягкоговоря ведро, какой смысл был туда ехать?
    продавец — АЛЕС, что это за официал что вырезает катализаторы? смех, нибось еще и чипанули официалы? смотреть на состояние двигателя по компу это АХАХА, он бы еще выписку от экстрасенса показал 🙂
    Во время проверки ЛКП, смысл ее всю перемеривать, видно ж с первых трех "тычек" что шпатлеваная крашеная/перекрашеная или уже приехали и надо всю промерять для статистики? 🙂

    *оператор красавчик, понимает что делает "бессмысленная съемка, люди будут смотреть как ты долбишь" 🙂 я б перемонтировал это из 30минут в 3минуты чтобы было лаконично и понятно

  2. Машина хлам, только не понимаю зачем снимать как меряют одну и ту же дверь по 3 раза. По факту от нее можно было уходить после крашенной со шпаклей крыши. Ну разве что для статистики еще пройтись по остальным элементам. Реально есть ли смысл далеко ездить за б.у. авто?

  3. Привет, подскажи, пожалуйста, хочется прояснить для себя ситуацию, когда авто от владельца, с историей и прочее(короче стоит брать), но ввезенное и поставлено на учет по средствам поагрегатной растаможки(замена кузова, оформленная через бюро, в следствии чего появляется второй VIN в техпаспорте). Законно/не законно? С какими проблемами можно столкнуться в таких случаях? И стоит ли брать такое авто?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here