Заливаем масло не в заливную горловину)


Реклама:

Реклама:

26 комментариев

  1. ПРивет! НУ как мне сказали на сервисе это специальная воронка для замены масла и заливается она через нее моментом.

  2. Я думал, через щуп будешь мутить. Канистру вначале неправильно держишь, вот и неудобно, горлышком вверх нужно.

  3. по чеснухе с такой же скоростью и под масляную крышку заливаю, но только в летнее время) В зимнее время масло надо греть, а то пол дня заливать))

  4. может тогда еще поддон снять и туда плеснуть масла, еще быстрее уходить будет

  5. На ТО у официалов туда же лили, если убрать воронку заходит гораздо быстрее

  6. Это из той поговорки про кота. Когда ему делать не чего, он себе яйца лижет ))

  7. А вы не думали о том, что два болта, которыми крепится эта крышка, не рассчитаны на то, чтобы их при каждой замене масла крутили туда-сюда в алюминиевой передней крышке??!!! И при энной замене масла резьба в крышке попросту не выдержит и сорвется!!!

  8. грязный, чистый))) да там все плохо)))))))))))))))))))))

  9. ЗАЧЕМ????? Если хочется помучаться то заливай через щуп!!!!!

  10. ну не знаю! я заливаю через сливную пробку в картере! ставлю авто на бок и заливаю)

  11. Не всех дураков война забрала!

  12. Я пробовал, через эту крышку уходит еще хуже, проще через заливную, НО у меня там оказалась страшная картина, на дне были сгусти темных крупиц, как сажа, мелкие и большие. Подозреваю что эта перхоть с поршневой приплыла туда, желтый налет стирается тряпкой и чутка лака, масло у меня Кастрол эдж

  13. Бедный мотор он залакировлся уже.

  14. Мне в сервисе тоже залили масло через это отверстие, после чего на тросу по тащили уже к офицалом. Двигатель после замены вообще перестал крутится. Как было сказано что часть масла попало в воздушный тракт, тем самым попав в цилиндр двигателя, не давая ему вращаться. Так скажем образовался гидрозамок, было подозрение на гидроудар. Отделался легким испугом, гидроудар не подтвердился. т.к. в цилиндре было очень много масла и он даже не про крутился, что и спасло двс. Вообщем не советую туда заливать масло, на ученый горьким опытом. Да еще, двигатель у меня 1200 куб.

  15. лейте долго и мучительно куда надо. сорвете еще резьбу, а вероятней всего при закручивании лопнет крышечка эта по отверстиям. ничего страшного у меня не случилось, но они не дураки инструкции писать умеют, а мы с нашей лошадиной силой и не соблюдением моментов затяжек в 5 НМ делов наделаем, потом локти кусаем. ну не вериться, что так слабо надо, докрутить же охота

  16. А там все в дерьме у тебя, видел бы ты мой идеально чистый маслоотделитель.
    Болты крышки маслоотделителя не предназначены для того что бы их при каждой замене масла крутили, рано или поздно резьбе придет писец, лучше мы будем переливать в литрухи и спокойно заливать в стандартное маслозаливное отверстие без фанатизма.

  17. Ставлю канистру с маслом в ведро с кипятком, заливаю горячее уходит как в голодного!

  18. Нахрена в такую ДЫРИЩУ воронку?!

  19. Откручивай еще пробку когда заливаешь и щуп вытаскивай еще быстрее будет вливаться

  20. Аффтар, Вы пририколист! Простите за мой хранцузкий- НАХУЯЖ!!! Зачем? Тема не раскрыта! Нас налюбили, расходитесь все…

  21. это же вроде отстойник который на прямую связан с мембраной карторных газов

  22. Легких путей не ищем, да? Я уже менял масло на машине много раз и через заливное стандартное отверстие не испытывал не каких проблем. Этот способ больше для вандалов…

  23. Кто нибудь скажет какое давление масла в моторе поло?

Добавить комментарий для Andrey Lead Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры