Разборка, ремонт, обслуживание, диагностика двигателя. Часть 18. Шатуны, Коленвал, Цепь.


Реклама:

Реклама:

Прикручиваем шатуны усилием 27, все точки трения маслом, замеряем цепь 20 линков, если 127 то норм. Данные по числам уточняйте в мануале.
http://life4t.ru/
http://nabaike.ru/

Смотреть в источнике

Categories
tags

3 комментария

  1. А ты шлифовал коленвал или как? А то у нас тоже провернуло шатунный вкладыш, 3 хорошо крутятся, а зараза 1 не хочет, клинит на колене!

  2. Главное внутри ничего не забыть 🙂 Кстати, а почему именно герметик? Там нет прокладки стандартной? И что лучше по-твоему герметик или прокладка или то и другое? И какой именно герметик? Высокотемпературный красный или серый?

  3. Макс там разница на коренных есть какой стороной ставить и она в замках.

Добавить комментарий для Дмитрий Парыгин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры