Потихоньку продолжаем разбирать двигатели BMW N-серии. У нас на канале уже есть разбор мотора N42. Теперь под наш гайковерт попал двигатель N45. Это 1,6-литровый двигатель максимально простой конструкции. У него нет Valvetronic, нет DISA, нет EGR, нет балансирных валов. Но кое-что в нем ломалось (и ломается) настолько серьезно, что этот двигатель едва проезжал 30 000 км. Все подробности о косяках агрегата BMW N45B16A смотрите в этом видео.
Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/nadezhnost-i-resurs-dvigatelya-bmw-n45-n45b16a
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — https://t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка
Смотреть в источнике
21 комментарий
Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях. Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы
на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Обзор супер, а вот двигатель с пробегом 160т. Как-то уж очень всё плохо, у меня была ваз 2110 с 1.6 и пробегом 390т. Шлифанули ГБЦ и ещё проездила 190т без проблем
Охренеть, все гениальное очень просто! БМВ — большое мусорное ведро, супер расшифровал Pavel Klincevich. respeckt и уважуха!
Доброе утро.Будьте добры номер шестерни впускного и выпускного ваноса напишите.Нужно менять обе шестерни или можно по одной? У меня сдох впускной код ошибки 2а83.А вы в Украину запчасти высылаете?
250к прошёл на таком моторе. Проблем — 0. Не рассказывайте сказки.
280 тыс на этом моторе уже, и все отлично, работает плавно, тихо. На 150тыс заменил цепи и маслопиемник всё! . Главное масло лить хорошее а не водичку.
я так понял что именно в этом экземпляре менялось масло не реже одного раза в 160т км, и то, похож с завода. от того и байки страшилки.
для некоторых возможно будет откровение, но с таким своевременным ТО, можно и тойоту с жигулями убить.
May I say, even if I'm not Russian, this is the best and more informative video on N45 engine out there? Thank you so much AutoStrong-M!
Понятно. Спасибо. Поживу без БМВ
Было бы не плохо , если бы вы озвучивали стоимость работ , и запчастей
Сплошной геморой. Крч Японцы делают машины. А немцы хуйню которая сыпится
шикарный обзор, браво!
Какой пробег был на представленном моторе?
Тут сотки 300-400 пробег
95°С это холодный термостат для тропических стран, стандартный 105°С
Ничем не сложнее чем разобрать наш Русский 16рь)) Спасибо за видео, было бв не плохо объяснить насчет ремонтной проточки гильз, и как правильно все обратно собрать.
Спасибо! Покупать передумал)
Почему цепь с таким маленьким ресурсом!!???150 тыс. Ниссаны имеют цепи с рисурсом 250 350 тыс.
Спасибо за видео я купил е 87 очень переживал за матор принципи не плохой двигатель
спасибо
Термостат оригинальный не на 95 градусов открывается. А на 105. Это некоторые фирмы стали для этого мотора делать 95.