Перевариваем пороги


Реклама:

Реклама:

Перевариваем пороги на БМВ Е36. Это первая часть — тут только вырезаем гнилье и ввариваем новые пороги

Смотреть в источнике

Categories
tags

28 комментариев

  1. нормально получилось! ты один все делал?

  2. как всегда всё на высоком уровне=)

  3. Молотчага классно сделал,и Егор, шовный герметик он не плохо шпателем резиновым узким наносится,кистью не удобно,как всегда лайк и уважуха тебе и твоему каналу…..

  4. Спасибо за видос! У меня тоже на моньке  пороги прогнили и арки задние. а передок под ногами вообще когда поддомкрачивал то выдавился в салон!((( Вот тоже буду начинать  скоро делать. Времени на свой автомобиль как всегда нехватает!))) А такой вопрос = какой ты используеш метал для латок? Лайк!)))

  5. Привет Егор, молодец, не плохие делаешь видео, все бы хорошо, но сделай пожалуйста музыку в начале и ту которую ты ставишь когда ускоряешь ПОТИШЕ, что бы голос и музыка были более менее на одном уровне,  устал уже в начале орет потом тихо, спасибо заранее

  6. не обязательно варить сплошным швом. точка сварки через сантиметр — за глаза! даже силовые пороги на джипы никогда не варил сплошняком, прерывистым швом всегда.

  7. Егор ты самоучка или у кого то учился все это делать? 

  8. Все классно, только одно смутило, почему геметик а потом грунт а не наоборот, мм…?

  9. Сколько стоит переварить пороги на бмв е36 ?

  10. SDM SDM:

    Вот это халтура. старый порог надо было отсверлить по контактной сварке.И в новом пороге насверлит дырок и приварить на старые места. Перед сваркой голый метал нужно было обработать сварным грунтом. В верху там где отрезал, нужно было варить через косынку и дырки все заварить либо запаять и залудить. Заточить все сварные швы. Следов ремонта вообще не должно быть. Кузовной гермет  наносится жесткой кистью специально предназначенной для него. Ну это мелочь. в твоем случае порог нужно хорошенько обработать изнутри, желательно динетролом. либо смешать мовиль, пушечное сало, мастику, гравитекс и отработку. в противном случае твоего ремонта хватит на год, максимум 2. По ролику видно, что опыта у тебя в этом деле не много. Не переживай, к этому нужно прийти. Посмотрев youtube, сразу не начнешь делать качественный ремонт. Удачи в дальнейшем. 

  11. А какой год скажите у бешки

  12. Егор молодец все красиво.лайк одназначно.

  13. Чувак!ты,серишь так же галимо как и я. только мне бы стыдно было такое вылаживать.

  14. maladec,jesli isho i pokrit antigravijem vapshe budet klas,atigravje skroit kkasjaki nebalshiji 🙂

  15. пескоструй? не, не слышал!

  16. Привет Егор. подскажи пожалуйста какие бывают шовные герметики? и не заменит ли его битумная мастика?

  17. Хорошая работа. А почему бы не обработать весь новый металл, ну или хотя бы сварные швы кислотником?

  18. Какая польза от той маски при кислотных работах ? она ток пыль может уловить а для газа -пара она не катит..

  19. дибил автор!Это всё вырезать нужно и новый пол!

  20. А стоит столько руками размахивать?

  21. Покажите как поменять пороги на лифана бриз подобрать из отечественной или сделать самому приварить мы можно или нет или клепать нет не одного видео у всех есть гнилые пороги но решения проблемы нет

  22. Жестикуляция как у рэпера. Может под бит попробовать??))

  23. ⚠Варка порогов от 3000 руб , только до конца сентября⚠.
    ��От начало работ до полной сдачи машины 1.5 дня!
    �Даем год гарантии, если порог за это время отойдет по нашей вине , мы вернем вам полную стоимость и заменим новым бесплатно!
    ☎Звони прямо сейчас!
    8900-332-75-74
    Чебоксары

Добавить комментарий для Константин Лапшин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры