Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.


Реклама:

Реклама:

Я расскажу что такое торсионная подвеска ховера. Как надо и как не надо лифтовать. Почему после накрутки торионов машину стало трясти и меняется ли жесткость подвески в целом?

Смотреть в источнике

Categories

28 комментариев

  1. Что про установку УАЗовских пружин в замен штатных скажешь?

  2. на сколько торсион крутить что бы на 1см поднять? и про заднюю объясни как поднять!

  3. Огромнейшее спасибо за познавательное видео!
    Собирался накручивать торсионы теперь передумал. Я и так их недавно приподнял-подрамник относительно шаровых выше на 1 см. Теперь понимаю что какбы хватит и больше низя =)

  4. Чушь несёшь и бред сивой кобылы!!!

  5. около 4 лет езжу на лифте в 3см (10 шайб 3см между кузовом и рамой) и полёт нормальный. Теория может и полезная, но не в моём случае.

  6. У меня накручено 8 оборотов 3 года назад, потом еще подкручивал, т.к. торсионы просели. Мост опущен, аморты удлиненные. Шрусы конечно летят, но на пол года полюбому хватает, ато и дольше. Ничего не случилось, были и прыжки и падения, все живет, разницы не чувствую.

  7. Спасибо за видео, очень познавательно.

  8. Привет! Почему плавает перед,как по волнам.Ловить приходится рулем…

  9. Привет у меня вопрос по подвеске часто ломается?

  10. Большое спасибо за видео.

  11. Купил НП 300 2013 года. Хочу чуть приподнять торсиорном

  12. Если лифт подвески всего лишь 1 см. Тогда я вообще не вижу смысла заниматься таким гемором.

  13. У меня Ховер 2008г , проблема появилась, купил новую резину. Теперь одно колесо трет при повороте а другое нет. Стал разбираться, смотреть. Вообщем разный зазор в арках. В левой арке зазор прилично меньше. На вид ничего не погнуто не сломана, следов каких то ударов нет. Сделал сходразвал. Практически норма. Что это может быть, куда копать? Да и сзади если на машину смотреть то немного перекошена. Как бы крен небольшой направо! На форуме советуют крутить торсион, можно ли крутить один торсион? Как вообще причину поискать?

  14. Ну ок! А как быть если пробивает до отбойника?накрутил-не пробивает,жестко это да.с опусканием моста игрался-вернул в сток.передние амморты мономакс,задние скочерс(могу чуть путать название).пружины как сток ток толще, жёще. Спасибо.

  15. Теория верная, но есть и практика. А на практике те самые нагрузки, которые увеличиваются на с/б нижних рычагов не настолько критичны. Как и не настолько критична жесткость подвески. Выкручивать торсионы можно, но не на 1см, а максимум на 4см. Самое главное, что страдает при лифте передка- это ШРУС. Самое главное не "заломить" очень сильно. При движении по асфальту ему ничего не будет, а вот при максимальных работах подвески на пересеченке его будет закусывать и ломать. Проверить очень просто: выкрутил торсионы, вывесил оба колеса и крутишь. Закусывает сильно- перебор. Закусывает слегка- можно оставить. Ресурс подвески из-за изменения угла снижается не сильно. По крайней мере, на моей памяти ( а я на китайсцах с 2007 года ) всего 3 владельца, которые меняли с/б нижних рычагов. Они там неубиваемые.

    Те, кому важна проходимость выберут лишние 4-5см для установки 31" резин на Ховер и 32" на Сейф/Вингл/Сейлор. Ибо лифт этот делается как правило для установки колес бОльшего размера и далеко не с шоссейным рисунком. Шины АТ и тем более МТ сами по себе гораздо шумнее, жестче, так что тот самый дискомфорт от измененного угла вообще будет незаметен.

  16. Дмитрий привет в общем,стал менять верхние сайленблоки верхнего рычага ,открутил торсион на восемь оборотов затем поменяли сайленблоки все откручивали на подъемнике в поднятом состоянии после всего машину стало так болтать
    понимаю что сделал все не правильно щас как исправить?

  17. а если наоборот занизить? станет мягче? езжу в основном по хорошим дорогам и хочется занизить, что думаете по этому поводу?

  18. Херня это всё, я лифтовал крутит на всю езду уже три года и ни чего не ломает и едет мягко. На сантиметр, что ты мелишь она даже не поднимется, поднимайте тарсионами всю жизнь поднимали тарсионами и отлично ездят, а ты хуйню несёшь!!!!

  19. Не совсем до конца рассказали
    1 на большинстве машин в дебильной инструкции действительно пишут ориентировочные размеры от центра ступицы до крыла или как в видео от болта рычага до земли. Это в корне не правильно и вот по чему.
    2 В видео говорится о том что рычаги должны быть паралельны или шаровые ,вообщем это в корне своем не правильно.
    Измерения все не зависимо от размера колес должны исходить от земли до двух точек
    1 до болта рычага
    2 до болта крепления переднего стабилизатора
    Вычислив высоту 1и 2мы должны просчитать разницу высот 1и2,эта цифра и будет для каждого автомобиля своя ТК длинна рычагов и тд в машинах разная.Она в свою очередь показывает угол наклона всего рычага с шрузом который в свою очередь будет убит слишком большым углом.

  20. Грамотно, понятно , продолжай !

  21. какой мост, или от какого авто стоит задний мост на ховере 5

  22. Нагрузка на сайленты так и останется, и с такой же силой, потому что она зависит, в первую очередь, от МАССЫ авто). Изменится немного вектор по отношению к рычагу и сайлентблоку, но это вообще не критично. Можно, для порядка, перезатянуть сайленты под новую геометрию рычага. Дробилка же появляется из-за увеличения жесткости подвески.

  23. У мены поднято на 5см перед и зад. Шаровые верхние под рычагом. Аммы удлиненные. Жесткость подвески повысилась на 20%. Чему очень рад. 70000 прошел. Кроме замены верхних шаровых через каждые 30т. км ничего не делать не приходилось. Проходимость и устойчивость в поворотах лучше стока значительно. Теория автора верная. Последствия преувеличены. На ваз08 шрусы тоже ломает особеннно левый короткий. И рычаги не параллельны полу. Компромис между клиренсом и износом.

  24. Здравствуйте. Как узнать торсионны накрученные до максимума. У меня монтеро спорт 1999 года невозможно ехать по кочкам жесткий.

  25. Помогите пожалуйста. 87774619150 Ватсап

Добавить комментарий для Константин Жиряков Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры