Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Я расскажу что такое торсионная подвеска ховера. Как надо и как не надо лифтовать. Почему после накрутки торионов машину стало трясти и меняется ли жесткость подвески в целом?

Смотреть в источнике

Categories

28 комментариев

  1. Что про установку УАЗовских пружин в замен штатных скажешь?

  2. на сколько торсион крутить что бы на 1см поднять? и про заднюю объясни как поднять!

  3. Огромнейшее спасибо за познавательное видео!
    Собирался накручивать торсионы теперь передумал. Я и так их недавно приподнял-подрамник относительно шаровых выше на 1 см. Теперь понимаю что какбы хватит и больше низя =)

  4. Чушь несёшь и бред сивой кобылы!!!

  5. около 4 лет езжу на лифте в 3см (10 шайб 3см между кузовом и рамой) и полёт нормальный. Теория может и полезная, но не в моём случае.

  6. У меня накручено 8 оборотов 3 года назад, потом еще подкручивал, т.к. торсионы просели. Мост опущен, аморты удлиненные. Шрусы конечно летят, но на пол года полюбому хватает, ато и дольше. Ничего не случилось, были и прыжки и падения, все живет, разницы не чувствую.

  7. Спасибо за видео, очень познавательно.

  8. Привет! Почему плавает перед,как по волнам.Ловить приходится рулем…

  9. Привет у меня вопрос по подвеске часто ломается?

  10. Большое спасибо за видео.

  11. Купил НП 300 2013 года. Хочу чуть приподнять торсиорном

  12. Если лифт подвески всего лишь 1 см. Тогда я вообще не вижу смысла заниматься таким гемором.

  13. У меня Ховер 2008г , проблема появилась, купил новую резину. Теперь одно колесо трет при повороте а другое нет. Стал разбираться, смотреть. Вообщем разный зазор в арках. В левой арке зазор прилично меньше. На вид ничего не погнуто не сломана, следов каких то ударов нет. Сделал сходразвал. Практически норма. Что это может быть, куда копать? Да и сзади если на машину смотреть то немного перекошена. Как бы крен небольшой направо! На форуме советуют крутить торсион, можно ли крутить один торсион? Как вообще причину поискать?

  14. Ну ок! А как быть если пробивает до отбойника?накрутил-не пробивает,жестко это да.с опусканием моста игрался-вернул в сток.передние амморты мономакс,задние скочерс(могу чуть путать название).пружины как сток ток толще, жёще. Спасибо.

  15. Теория верная, но есть и практика. А на практике те самые нагрузки, которые увеличиваются на с/б нижних рычагов не настолько критичны. Как и не настолько критична жесткость подвески. Выкручивать торсионы можно, но не на 1см, а максимум на 4см. Самое главное, что страдает при лифте передка- это ШРУС. Самое главное не "заломить" очень сильно. При движении по асфальту ему ничего не будет, а вот при максимальных работах подвески на пересеченке его будет закусывать и ломать. Проверить очень просто: выкрутил торсионы, вывесил оба колеса и крутишь. Закусывает сильно- перебор. Закусывает слегка- можно оставить. Ресурс подвески из-за изменения угла снижается не сильно. По крайней мере, на моей памяти ( а я на китайсцах с 2007 года ) всего 3 владельца, которые меняли с/б нижних рычагов. Они там неубиваемые.

    Те, кому важна проходимость выберут лишние 4-5см для установки 31" резин на Ховер и 32" на Сейф/Вингл/Сейлор. Ибо лифт этот делается как правило для установки колес бОльшего размера и далеко не с шоссейным рисунком. Шины АТ и тем более МТ сами по себе гораздо шумнее, жестче, так что тот самый дискомфорт от измененного угла вообще будет незаметен.

  16. Дмитрий привет в общем,стал менять верхние сайленблоки верхнего рычага ,открутил торсион на восемь оборотов затем поменяли сайленблоки все откручивали на подъемнике в поднятом состоянии после всего машину стало так болтать
    понимаю что сделал все не правильно щас как исправить?

  17. а если наоборот занизить? станет мягче? езжу в основном по хорошим дорогам и хочется занизить, что думаете по этому поводу?

  18. Херня это всё, я лифтовал крутит на всю езду уже три года и ни чего не ломает и едет мягко. На сантиметр, что ты мелишь она даже не поднимется, поднимайте тарсионами всю жизнь поднимали тарсионами и отлично ездят, а ты хуйню несёшь!!!!

  19. Не совсем до конца рассказали
    1 на большинстве машин в дебильной инструкции действительно пишут ориентировочные размеры от центра ступицы до крыла или как в видео от болта рычага до земли. Это в корне не правильно и вот по чему.
    2 В видео говорится о том что рычаги должны быть паралельны или шаровые ,вообщем это в корне своем не правильно.
    Измерения все не зависимо от размера колес должны исходить от земли до двух точек
    1 до болта рычага
    2 до болта крепления переднего стабилизатора
    Вычислив высоту 1и 2мы должны просчитать разницу высот 1и2,эта цифра и будет для каждого автомобиля своя ТК длинна рычагов и тд в машинах разная.Она в свою очередь показывает угол наклона всего рычага с шрузом который в свою очередь будет убит слишком большым углом.

  20. Грамотно, понятно , продолжай !

  21. какой мост, или от какого авто стоит задний мост на ховере 5

  22. Нагрузка на сайленты так и останется, и с такой же силой, потому что она зависит, в первую очередь, от МАССЫ авто). Изменится немного вектор по отношению к рычагу и сайлентблоку, но это вообще не критично. Можно, для порядка, перезатянуть сайленты под новую геометрию рычага. Дробилка же появляется из-за увеличения жесткости подвески.

  23. У мены поднято на 5см перед и зад. Шаровые верхние под рычагом. Аммы удлиненные. Жесткость подвески повысилась на 20%. Чему очень рад. 70000 прошел. Кроме замены верхних шаровых через каждые 30т. км ничего не делать не приходилось. Проходимость и устойчивость в поворотах лучше стока значительно. Теория автора верная. Последствия преувеличены. На ваз08 шрусы тоже ломает особеннно левый короткий. И рычаги не параллельны полу. Компромис между клиренсом и износом.

  24. Здравствуйте. Как узнать торсионны накрученные до максимума. У меня монтеро спорт 1999 года невозможно ехать по кочкам жесткий.

  25. Помогите пожалуйста. 87774619150 Ватсап

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры