Opel ASTRA GTC Sport 1.6 ВТОРИЧКА от 480,000 рублей! Плюсы и Минусы. Обзор.


Реклама:

Реклама:

Всем привет! Сегодня Опель Астра GTC 2013 года с пробегом 53,990 км. Машина куплета у первого владельца 6 месяцев назад. На Опель очень много нареканий и это не на пустом месте, косяков по машине полно. Давайте вместе смотреть плюсы и минусы данного авто.

Сайт про линейку двигателей Опель — https://www.automotofan.ru/engine/dvigatel-opel-1-6-litra-a16xht.php

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Наша группа (владельцев Мазды 6) в ВК — https://vk.com/mazda6gj
Где я работаю — http://aib24.ru

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Смотреть в источнике

Categories
tags

49 комментариев

  1. Денек сегодня был бешеный, но снять успели! Итак, сейчас основные силы брошены на спец операцию в отношение автоспот! Если вам есть что за них сказать (был положительный или отрицательный опыт) пишите под этим комментарием или в личку в ВК. Расследование готовлю объективное.

    По Опелю — сами знаете нареканий на авто полно, на форумах и группах владельцев можно подумать, что у нее ломается одно, потом второе, третье! Пишите что не сказал и что стоило бы добавить!

    Всем спасибо за поддержку! И тем кто негативит тоже спасибо, без вас было бы не интересно снимать дальше! =)

  2. Привет! Интересует обзор Киа Рио хетчбек 2015 год? В связи с выходом новой рио, бу упадут в цене и на рынке для молодежи станет очень актуальный вариант)) Если интересует, пиши)

  3. Димарик, лойс за камри))) каждый раз улыбаешь!)))

  4. Красава братан!! Очень актуально , интересно посмотреть было. Я думаю о покупке Джитиси

  5. здравствуйте Дмитрий Машков мне нравится ваши видео ! меня все устраивает в них . я вот предлагаю вам сделать 2 вещи в своём канале : 1-я рассказывать о тех части с заездом на яму о подвеске ходовой и т.п. И 2-е брать б.у. машины и рассказывать о них типа мазды кседокс6 , тоеты корона , мазды121 , митсубиси ево 2000 -200 7 года и так далее.

  6. взвешивали такую же с 1.4 автомат. по ПТС 1664, по факту на сухой бак вышло 1470.

  7. Молодец! Теперь грамотно излагаешь…

  8. Спереди 2-х рычажная подвеска с Инсигнии.. ошибся..

  9. 1.6 180 кобыл и не едет, а брать ОПС версию, так она сожрёт с потрахами

  10. Из критики — постарайся делать более взрослые обзоры, меньше "пацанского" жаргона и взглядов — будет больше разной аудитории, все же про моторы стоило упомянуть, это не то, что бы очень углубленная информация, раз уж обзор модели делаешь. Успехов в начинаниях.

  11. Как всегда четко)

  12. 60000 и вообще не было поломок. ВООБЩЕ!!!! Только масло и бенз лью, ну и фильтры. Что брешешь то????

  13. Опель за свои деньги очень классные машины делает, кто бы что не говорил)
    P. S. Если можешь, сними в будущем новый Тигуан)

  14. парни девченки…ты гей что ли ?

  15. В целом, во всем согласен, сам такой владею)

  16. Передняя подвеска макферсон?

  17. Владел астрой в кузове универсал 2012 г.в. 1.4 мехло, турбо, в комплектации cosmo, AFL и расширенные регулировки водительского и пассажирского сидения. Брал новую, обслуживал у дилера, отъездил два года, продана была с пробегом 90000км. Была до этого астра H седан 2008 года cosmo, 1.8 на мехле, тоже новая и тоже отъездил два года. Владел многими машинами (больше 20 штук), и ваз 2104 и бмв х5 и рейнж спорт и мерсы и корейцы, и бу и новые, в общем представление об авто имею. Покупал я её в 2012 за 860000 руб. Сборка Англия, досборка Калининград. Заказывал прям под себя, то есть машина собиралась конкретно для меня с первого винтика. Ждал пол года, хотя были и в наличии, но это уже свои тараканы в голове. Машина оставила двоякое впечатление, но могу сказать, что имея на тот момент знания и полное представление о ней, как сейчас, я бы её НЕ купил.

    Теперь по пунктам:
    1. AFL+ (опция стоила 45000 руб.) линзы следуют за рулем, вверх вниз шевелятся, дальний ближний автоматически переключается, но по трассе когда едешь, светит низковато, настроить это невозможно. Через неделю система выдала ошибку, свет работает, но линзы стоят на месте. Поехал к дилеру, сказали, что сместилась пластина на кузове, которая определяет отношение кузова к колесу. Настроили, все бесплатно.

    2. Есть проблема с уходом охлаждающей жидкости, дилер сказал, что болезнь этой модели и сделать ничего нельзя. На 2 день после покупки поехал к дилеру с вопросом "что за х…", так как ушла, жидкость. Долили и я поехал. Через два дня опять такая же фигня, поехал опять, заменили бачок расширителя по гарантии (протекал). Стало лучше, но все равно раз в месяц жидкость уходила. При первом ТО 15000 км, меняли помпу, все бесполезно, возил с собой антифриз и периодически доливал.

    3. Насчет удобства сидений. Сидения говно. Что в астре H на дальняк ляшки затекают и спина ноет, что на астре J, тоже самое. Места в салоне для задних пассажиров мало, я сам за собой не мог нормально сесть (1.78 метра, 80 кг.) Но багажник огромный, а если сидухи сложить, так вообще вагон, ремонт делал дома, практически все привез на ней, и ламинат и стройматериалы и т.д. Как то не рационально распределено место, хотя машина просто здоровенная. По поводу салона напишу сразу. Качественный и добротный, но вот в астре H, сзади были верха дверей мягкие, а в астре J стали из дубового, дешевого пластика, наверное производитель на этом дохерища сэкономил. Просто классное сочетание, кожзам, кстати не самого плохого качества, и дешевый пластик на верху дверей.

    P.S. На тот момент у меня также был хендай i30 тоже новый, так вот места сзади намного больше и сидения гораздо комфортнее, я даже больше скажу, у ваз 2114 сидения комфортнее в плане дальняка.

    4. Примерно к 60000 км. случилась неприятность. Накрылся клапан топливной обратки. Суть в том, что когда открываешь крышку бензобака, начинает всасываться воздух. Ну шипит и шипит. Потом получился прикол, топлива показывает пол бака, а машина встала, начал разбираться, оказалось кончился бензин. Короче в баке создавался вакуум и бензобак (пластиковый) нереально сжимало, в итоге раздавило бензонасос. К этому моменту я уже был не на гарантии и все это удовольствие обошлось мне 12000р. 1500р клапан, 9000р бензонасос, остальное ремонт. Все детали оригинал.

    5. Далее тоже был прикол. Начала троить машина по дороге из Москвы в Ростов. Троит, троит, потом перестает и просто нет тяги, но работает ровно, как я понял движок переходил в аварийный режим работы и отключал турбину, тяга была хуже чем у ваз 2110, который мне фарил при обгоне. Проехав так 1000км до места назначения, с товарищем уже на месте выяснили в чем проблема. Потрескались резиновые трубки, которые идут от катушки к свечам и искра начала уходить на ГБЦ. Там одна катушка на четыре свечи и от неё отходят четыре резиновые трубки к свечам, которые установлены в колодцах. Отдельно трубки купить не возможно, можно только вместе с катушкой, которая стоит 7000р., на разборе тоже не нашел. Замотали изолентой, естественно синей, и так машина проездила еще куеву тучу времени.

    6. Есть плюсы у этой машины конечно. Управляется она шикарно, тормоза просто огонь. Пустить в занос её очень трудно, я на ней такое вытворял и хоть бы хрен. Как то раз сцепился с астрой на МКАДе зимой. Асфальт был влажный и покрыт пленкой от реагентов, резина была шиповка Firestone. Я так увлекся, что не заметил, как скорость перевалила за 140 (скорость вообще не чувствуется на ней, максималка 200, дальше ограничение электроникой), хотя поток был плотный, астру я сделал, но когда выскочил на подъем, оказалось, что все стоят в пробке, а я такой низко лечу. Впереди была нива и я уже в уме прикидывал, как заезжаю ей по самые передние сидения и калькулирую убытки, НОООО, я остановился даже с запасом, причем АБС вообще не стрекотала и я остался четко в своем ряду, то есть машину не кидало. Лучше тормоза были только в рейндже, но там стояли брембо.

    Выводы:

    Хорошо управляется, хорошо тормозит, качественный салон, хорошая шумка, хорошо выглядит.
    Надежность так себе, комфорт не очень. Я ожидал большего.

    P.S. продал машину знакомым знакомого. Он сразу попал на ремонт. Замена сцепления вместе с маховиком, 60000р. На сервисе сказали, что коробку уже снимали, но я этого не делал. Потом он её чутка стукнул, БУ фара стоит 18000р.

  18. с 18 лет ездил всегда на тойотах, один раз купил бмв и продал заябался ездить на сто. последняя тойото это сорока после нее в 2009 году взял мазду 6 2005 года 2 литра мех, сука никогда я нн был так доволен машиной, если ты ездишь за рулум а не сзади все классно. ездил до 2016 года не разу не подвела кстате само дольше ездил на ней. после взял мондео 4 рестайлинг сборка бельгия тоже очень понравились материалы и качество, офигел от веса его сперва но учитывая металл и качество покраски становится все понятно не как в кансерве. хотя по ходовым качествам больше понравилась машка, но моня намного больше ее так что прощаю. как то заехал на сто нужно было не много толкнуть моню, стошники толкнули охуели от веса, спрашивают сколько весит а я хз, потом постукали по кузову, начали звать всех сотрудником и всем сто стукали и наслаждались что ска металл толстый как в ауди 90 годах, вроде даже кузов оцинкован, что радует ска

  19. по поводу вялого матора я те скажу чтоб ты не бредил больше, круз 1.4Т едет ровно так же как твоя мазда 6 2.0 лично ездил, стартовали, замеряли.. покрайней мере до 100-120км/ч тащет примерно одинаково, поэтому странно как это что 1.6Т 170л.с. едет вяловато?, хотя была у меня ситуация в жизни, хотел я взять себе такой опель на 1.6Т 170л.с. загорелся,начал искать, так вот когда я на нем прокатился я понял что смысла в нём нет, он едет так же как мой Круз ато может где то даже и слабее. Сам не понял почему так, в чем вся соль, но вот впечатления у меня такие остались. Знаю покрайней мере что старый 1.6Т 180л.с. едет гораздо бодрее!

  20. Посоветуйте машину за 700 к , бу. Кроме немцев , хотелось бы надежную и молодёжную )

  21. Дмитрий, привет! Мне нравится камера!!! На что снимаете?
    Ну и еще говорю всем: Димка самый четкий блогер и обзорщик! Вступление, приветствие, подводка, сам перформанс!Димка, так держать!!!

  22. Красивое место, это где?

  23. у меня 12 год — есть подочечник на месте ручки на потолке

  24. надежнее взять 1.4 на мехе

  25. может попробуй сирокко снять?)

  26. https://youtu.be/7Lm7Ww8o2rs?t=12m41s классный вид 🙂 как в компьютерной игре

  27. 800руб, за свечу оригинал

  28. у меня такой же опель только А 16 LET. те же 180 лошадей…..НИКАКИХ ПРОБЛЕММ. поменял только датчик температуры…паренек тараторит тараторит ВСЯКУЮ ХРЕНЬ…не смотрите не тратьте время…

  29. у меня есть очешник,он взамен ручки сверху у водителя

  30. Димаррик будь другом, запили коппейку и камри на звук капота )))

  31. 5 лет 90 тыс пробег, 1.6 турба, ручка 180 л.с. 12 год, машина ощущается как ТАНК, настолько ощущается мощно, все верно сказано вес 1700 кг))) Все добротно сделано. Подвеска неубиваемая, Дорогу хорошо держит. Что поменял не по плану: термостат, бачек охлаждайки и модуль зажигания, цена затрат 10р. Считаю что именно в такой комплектации очень хорошо сделана. Берите ручку, чтоб погонять мона было (разгонял до 227 км). Только советую)

    И кстати до сих пор проходит народ мимо и говорит офигенная машина). Опель рулит!

  32. Дизайн машины напоминает компьютерную мышку.

  33. про музыку по Bluetooth спиздел)

  34. Кстати приятно удивлен, очень интересно рассказываешь

  35. Интересно как можно коробку убить чтобы на 60к встала

  36. у меня пробег 130 000 и не каких шумов внутри нет и поломок не одной не было

  37. 1. Фейслифтинг тачке не грозит просто потому, что в на западе уже пару лет как вышел Опель Астра К.
    2. "Обычный рядник". Вообще-то турбированный рядник.
    3. Я не знаю почему Опель в ПТС пишет 1800, но у меня Шеви Круз, который на той же платформе (вообще по факту та же астра, только дешевле), так вот у меня как раз 1480 кг, и снаряженная масса 1870 (это не точно) кг. Один владелец ГТС тоже мне говорил что его тачка 1800 весит. Разобрали вопрос, выяснили что все же в районе 1500 кг (написано на панельке что у двери).
    4. Передняя подвеска НЕ МакФерсон! Там HiPerStrut.
    5. Менять цепь на 100 000 км? На этом пробеге меняется ремень, а не цепь. Так даже в инструкции написано.
    6. Самая дорогая комплектация ГТС стоила в районе 1 300 000 рублей. Она же ОРС.

    Очень жаль что ГМ свалили из россии. Уж очень мне нравятся их машины, что Опель, что Шеви. Мой Шеви Круз так вообще чудо, и сейчас его даже не на что менять — все не то.

  38. Красиво про ЛКП сказал! Лайк!

  39. AFL+ это охуенный свет, яркий, четко светит и далеко! Все не договаривают про него, как владелец напишу — за более два года я не разу не включал свет, эти фары автоматические и сами переключают дальний на ближний и все контролируют за водителя! Машина очень умна и видит встречную машину и переключает свет на ближний, как проехала машина сама включает дальний!
    Моя рекомендация берите только с AFL+

  40. почему от его беспрерывной болтовни у меня голова болит

  41. Подсветка под рычагом переключения передач — В САМОЙ МИНИМАЛЬНОЙ даже была. Не ври пожалуйста.

  42. подочечник есть слева под шайбой где включаются фары.

  43. A16LET ест 15 литров (город, пробки), по трассе 8

Добавить комментарий для neosporim Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры