Mercedes-Benz E-klasse W212 | Так ли все страшно, как принято считать?


Реклама:

Реклама:

★ Телефон 8-905-954-00-03
Почта rdm-import@mail.ru
Вконтакте https://vk.com/rdmimport
Одноклассники https://ok.ru/rdmimport

★ Сайт нашего автосалона RDM-Import.
Подержанные автомобили с БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИЕЙ:
https://rdm-import.ru

Немецкие автомобили несмотря ни на что продолжают пользоваться популярностью на вторичном рынке. К нам в компанию периодически обращаются люди, которые ищут именно седаны от большой немецкой тройки Mercedes, BMW, Audi и хотя такие варианты бывают у нас редко, но обойти стороной попавший к нам в руки Е-класс от Мерседес в кузове w212 мы не смогли. Разброс цен на такие машины на вторичном рынке огромен — стоит ли смотреть в сторону 212-го или лучше выбрать в те же деньги вариант попроще, давайте разбираться. Приятного просмотра!

#mercedesbenz #w212 #eklasse #мерседес #eclass #КупитьАвтоБУ #РДМ-Импорт #КупитьАвтоНовосибирск

Смотреть в источнике

37 комментариев

  1. Ребята хлам а не автомобиль проблем было много с новья мотор 3,5 полный привод

  2. Привод грм рассходник у этого двигателя

  3. У меня уже 212 (124 есть тоже )16 лет с мотором 651 дизель 2,2 каждый день катаюсь поменял цепь все прокладки корпус масляного фильтра подрамник (это их слабое место)а и стартер делал и блокиратор руля (слабое место) а так если все вовремя делать то авто хорошее

  4. Хороший ролик, искал такую модель в достойном состоянии больше года но всё таки нашёл, очень доволен.

  5. Про мотор 276 вы говорите проблемы с ГРМ. Да по сравнению с таковыми на 271-272 и пожалуй 273 это ничто! Супернадежные есть примеры по 500ккм проехали и более без капиталки. С такими моторами лучше всегда брать машину.

  6. Очень познавательно. Спасибо

  7. Спасибо! Классно все рассказали! Только примерной стоимости з/ч не хватает.

  8. Обзор очень содержательный и толковый. Ждал информацию о v6 3.0 дизеле, но не сказали ничего.

  9. Снимите пожалуйста обзор на Toyota LC 200 4,7 vvti

  10. 1.8 для него мало ,расход как у трехлитрового мотора,а ехать не едет

  11. М276 цепи не раньше 200к км. И то под вопросом

  12. рекомендую убедительно проверить информацию по поводу 276 мотора . Некорректное высказывание и он не имеет столь множества проблем . Хоть и в снг их мало . оттуда и мало информации видимо

  13. Что взять из Японии с пробегом 80? .ешку или Пассат ?

  14. Умоляю! Снимите 221-й!

  15. Чтобы зеркала не ломались, надо отключить функцию, которая при закрытии всегда закрывает зеркала, а только самостоятельно это делать там, где обходимо, тогда не будет никогда никаких проблем.

  16. Подтверждаю про цепь, на 100к надо менять, цена вопроса около 100 тыщ, но прослужит ещё 100к км.

  17. купил такой из японии
    пробег был 9800
    хорошая машина мне нравится
    но от Бмв ф10 я больше кайфанул

  18. За 1.5 нормальные найдутся?

  19. лютый хлам у них двс алюсиловый задиристый

  20. Поменял муфты и цепь на 67000 км за 2800 $

  21. Добрый день, все ли ньюансы относятся к 212 рестайлингу?

  22. Хорошая тачка но лучше брать рест212

  23. Cудя по всему ,вы слабо владеете предметом. W 212 выпускался не по 2015 год ,а он выпускался еще и в 2016 м году , да и о коробке 9g tronic которыми они комплектовались ,у вас не слова.

  24. На m271, 276, чугунные гильзы, какие там задиры? Задиры были на 272

  25. Самая плохая машина.красота есть.но двигатель особенно дизель 220.под такси испытали.после 500.000 двигатель проблемный.и коробка сладенькая.а светодиоды вобще херня.211 до миллиона 200.000 едет .

  26. Жаль что на Ешке нету мотора 1,2 литра.

  27. Не сказали про ом642 двигатель, это самый топ по надежности

  28. Е200 2010-го года на 5-ти ступке, 271-й двигатель.
    На сегодняшний день проехал уже 486 тыс км, без капиталки.
    За всё время из серъёзных ремонтов были только муфты и цепь ГРМ 2 раза и ГБЦ.
    А так только мелкие поломки (патрубки) которые стояли ещё с завода.

  29. У меня Mercedes 212-й кузов объем двигателя 3 л, 231 лс.
    Данный автомобиль купил с пробегом 58 000 у друга. На 70 000 поменял впускной коллектор, так как он выдавал ошибку по заслонка, поставил оригинал. Масло заливаю только оригинал с оригинальными фильтрами. масло в двигателе меняю каждые 8000. Масло в коробку меняю каждые 60 000, только оригинал, привезён с Германии. В этом случае никаких задиров и расхода масла нет. Дважды менял заглушки задней части блок цилиндров. Один раз менял прокладку масляного фильтра. В настоящее время пробег 143 000. За все время эксплуатации дважды менял задний подрамник, так как он проржавел насквозь, хотя был обработан. В остальном никаких проблем нет. Покупайте качественные жидкости и расходники, не давайте сильную нагрузку на старте и у вас будет всё великолепно

  30. Лучший E class современный.
    Вид имеет 2 нотки — старой и новой школы стиля. Ровный и одновременно квадратный ( дает брутальность)
    Надёжность топовая ( один кузов какой оцинковкой сделан)

  31. Лучший E class современный.
    Вид имеет 2 нотки — старой и новой школы стиля. Ровный и одновременно квадратный ( дает брутальность)
    Надёжность топовая ( один кузов какой оцинковкой сделан)

  32. Недавно взял Е300 231лс, пробег 395тыс, цепи, звезды меняли, рейку меняли, масла меняли вовремя. Тачка кайф, удовольствия от вождения уйма! Расход приятно удивил, тяга башенная!

  33. Владею такой ешкай 2010 года мотор ом651 2.2 с 2 турбинами. Меняю масло на 6 к и антифриз каждый год пробег 355к машина в отличном состоянии мотор коробка 5g tronic работают идеально машина пушка расход топлива маленький кайф от вождения получаю каждый день.

Добавить комментарий для @eugensacharow269 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры