Полезно, первым делом на м54 сделал, давно уже. Про разогрев булок прикольно)) а если еще и прокладка клап. крышки травит, так вообще не пригорит, на маслице поджарится)))
хахаха сука да у меня бачок так делает) я приехал как то на диагностику подвески, мужик такой качает машину за стакан оперся и видимо задел бачок и такие все стоят слушают что за херня) я наблюдал и угорал)))
У меня тогда вопрос. Мой термостат уже меняный года 2 назад. И по бортовому компу температура не поднимается выше 93-94 на самых тяжелых режимах. Стандартно держится 86-90, это что значит мне уже "холодный" термостат поставили?
Только остались вопросы: 1. Нужен ли теперь нагревательный элемент в термостате? Не нужен вроде… 2. нужно ли прошивать мозги под эту рабочую температуру? Нужно вроде…
Класс! Познавательно. Спасибо!! Одно неясно: неужто у пропеллерных заводов нет разных вариков термостатов? Сам езжу на ваге, себе взял неродной (не для моей машины) термостат холодный. А тут пляски с бубном, удлиннение штока…
25 комментариев
Бля, эт на 46й так легко получить доступ к ремню? А то на 38й и 39й — морока со шлангами…
Холодный термостат, повысится расход топлива, двигатель будет работать не в комфортных для него условиях, идеальная работа двигателя 100 градусов.
На этих двс не меняя корпус можно поменять только термостат?
Отличный видосик! лайк!
Полезно, первым делом на м54 сделал, давно уже. Про разогрев булок прикольно)) а если еще и прокладка клап. крышки травит, так вообще не пригорит, на маслице поджарится)))
хахаха сука да у меня бачок так делает) я приехал как то на диагностику подвески, мужик такой качает машину за стакан оперся и видимо задел бачок и такие все стоят слушают что за херня) я наблюдал и угорал)))
А есть видео замены вискомуфты на электро??
Привет ребят!!! Классный видос. Не перестаете нас радовать новыми видео. Сколько стоит модернизированный шток?
Но все равно, в жару может будет доходить до 93 — факт. Но, впрочем, 93 это не 97-98, так что ладно
годныйконтентгодныйконтентгодныйконтентгодныйконтентгодныйконтентгодныйконтентгодныйконтент
делайтестримы!!!!
Офигенское видео получилось! Особенно понравился открывшийся секрет, как климат определяет грязный воздух. А я то голову ломал об этом.
У меня тогда вопрос. Мой термостат уже меняный года 2 назад. И по бортовому компу температура не поднимается выше 93-94 на самых тяжелых режимах. Стандартно держится 86-90, это что значит мне уже "холодный" термостат поставили?
У меня м57 Вообще хрен прогреешь пока пиндюлей не дашь)
https://youtu.be/addme/m0E2viyS4oGJO6X9zG0prYr52lDi0g что за стук, проходит после прогрева.https://youtu.be/addme/G6r1j97BWlNI4EsdBnVcVew3eJVutw
Отличное видео. Я так же делал на М54.
Только остались вопросы:
1. Нужен ли теперь нагревательный элемент в термостате? Не нужен вроде…
2. нужно ли прошивать мозги под эту рабочую температуру? Нужно вроде…
Парни молодцы!
На М51 тдс есть болячка с гбц,то что через определённый пробег лопается.Интересно такой фокус решит проблему?
На М51 тдс есть болячка с гбц,то что через определённый пробег лопается.Интересно такой фокус решит проблему?
И в какую цену шток у вас?
На 62 можно сделать?
Ребят продайте шток. Хочу переделать свой термостат.
Цена штока? как заказать?
просто интересно, а разве мозг не видит, что температура ниже и в теории он же может быть в режиме прогрева и давать чуть больше топлива?
После данной дороботки , температура 94-88 , но прогревается движок гораздо дольше ! Х.з. как лучше !?!?!
Класс! Познавательно. Спасибо!!
Одно неясно: неужто у пропеллерных заводов нет разных вариков термостатов? Сам езжу на ваге, себе взял неродной (не для моей машины) термостат холодный. А тут пляски с бубном, удлиннение штока…