Фольцваген Т4 замена сальника правого переднего привода !


Реклама:

Реклама:

После замены масла в коробке потёк правый сальник привода . ( до этого течи не было, как и масла в коробке ) При замене масла менял и пыльник левого внешнего шруса , правый был в очереди . Вот и появился повод не большого но нужного вмешательства ! Дабы исключить обострения гемороя в ближайшем будущем !

Смотреть в источнике

6 комментариев

  1. здравствуйте я тоже поменял сальник и после этого появился стук при отпускание газа на ходу,не выжимая сцепления.что может быть подскажите.

  2. Уважаемый. Не хочу ничего сказать обидного но…. Если вы ролик назвали заменой сальника то и покажите его от снятия и до установки, а так видео было про что угодно только не про замену сальника.

  3. ФОЛЬКСВАГЕН. ФОЛЬКС- НАРОД, ВАГЕН — АВТОМОБИЛЬ. НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

  4. добрый день… а номер сальника не подскажите???

  5. с сальником меняйте сразу подшипник,в основном причина в нем

  6. А почему полностью двигатель не снял ?)))) . Откручиваешь болт торсиона (тот что под днищем ) Откручиваешь тягу рулевую , два болта нижней шаровой и все . Не надо разбирать привод , он снимается свободно в сборе .

Добавить комментарий для Alihan Baikenov Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры