После замены масла в коробке потёк правый сальник привода . ( до этого течи не было, как и масла в коробке ) При замене масла менял и пыльник левого внешнего шруса , правый был в очереди . Вот и появился повод не большого но нужного вмешательства ! Дабы исключить обострения гемороя в ближайшем будущем !
Смотреть в источнике
6 комментариев
здравствуйте я тоже поменял сальник и после этого появился стук при отпускание газа на ходу,не выжимая сцепления.что может быть подскажите.
Уважаемый. Не хочу ничего сказать обидного но…. Если вы ролик назвали заменой сальника то и покажите его от снятия и до установки, а так видео было про что угодно только не про замену сальника.
ФОЛЬКСВАГЕН. ФОЛЬКС- НАРОД, ВАГЕН — АВТОМОБИЛЬ. НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
добрый день… а номер сальника не подскажите???
с сальником меняйте сразу подшипник,в основном причина в нем
А почему полностью двигатель не снял ?)))) . Откручиваешь болт торсиона (тот что под днищем ) Откручиваешь тягу рулевую , два болта нижней шаровой и все . Не надо разбирать привод , он снимается свободно в сборе .