BMW E46 330Xi — Тест-драйв (Сити Драйв) / БМВ Е46 — Test-Drive, CarReview (City Drive)


Реклама:

Реклама:

1:30 — Двигатель | 10:40 — Кузов | 12:22 — Ходовая | 23:05 — Салон | 34:33 — Тест-драйв | 1:04:30 — Разгон

Наша группа на VK: https://vk.com/driveincity

Тест-драйв BMW E46 330 Xi, двигатель m54b30, МКПП, 2002 г. (BMW 3 series e46)
Тест-драйв, Видео обзор, Интерьер, Экстерьер, Ремонт, Обслуживание, Замеры динамики, Технические характеристики, 0-100 км/ч.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Сити Драйва!
Обязательно пишите, какую машину хотели бы видеть в тест драйве. Всегда рады любым пожеланиям или замечаниям!
Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

С Уважением, Сити Драйв.

Над видео работали:
Камера и монтаж: Юрий Падалко http://vk.com/justalilbit
Обзор, разгон: Клим Бурий https://www.facebook.com/klim.buriy
Наш канал: https://www.youtube.com/user/driveincity?sub_confirmation=1

Смотреть в источнике

Categories

36 комментариев

  1. Встречайте наш первый, пилотный выпуск. Комментируйте, что бы мы становились лучше с каждым обзором! 

  2. Закралась мысль, уважаемый ведущий!
    Уж не продать ли вы ее хотите?)

  3. Звук говно. Купили бы для начала микрофон нормальный.
    Ролик скучный…

  4. очередная заколхоженная бнв

  5. Класний розгін від 0 до 100, та і до 200 теж.
    Прикольно, що повнопривідна (бо для БМВ такого класу це не часто зустрічається).
    Приємне ричання мотору 😉
    P.S.: Було б цікаво побачити тест тормозної системи (довжину тормозного шляху при різних швидкостях) і проходимість поворотів.

  6. норм бэшка. чувак, пока у тебя нет микрофона, не отворачивайся от камеры, или пусть оператор следит, а то звук плохой. знания есть)

  7. Не реально долго все. Мин на 20-30 нарезать. А так обзор хороший. Все подметил. Сам владею е46 м52 tub20. Лайк)

  8. Мне понравилось, не без огрех конечно, да, звук чуть страдает. Но манера изложения очень ничего, многовато инфы, но зато все разложено по полкам. А будет ли такой же подробный обзор Е39 ?

  9. скорость явно не соответсвует спидометру…. 

  10. Неплохо.Рассказали, конечно, больше чем нужно =)   в том плане что очень длинный обзор. Всю необходимую инфу можно вложить в 20 мин. Монтаж, я бы немножко доработал… С такой машиной я бы ушел от классического обзора. Тачка то далеко не классическая 😉
    P.S. Тазик — ракета. Видел, ездил, ох**вал

  11. Классный обзор , мне понравилось , как раз ищу поддержанную достойную иномарку и не хватало подробного обзора , ваш походу единственный такой , остальные "вау гляди как прет" . Спасибо .

  12. Молодцы, отличный обзор, только слишком расхвально. Обзоры лучше делать с холодной головой, минусы нужно было описать, то что она лучшая это и так все знают)

  13. По двигателю несогласен от 3х до 7ми дней полная капиталка и будет ездить долго и счастлива. Двигатель стоит менять если всё внутренне содержимое высыпалось в поддон (образно). А двигатель можно поменять , даже если он живой 2,5 — 192 л.с. а 3,0 — 231 л.с. Сейчас двигатель можно купить за 1000 — 1500 $ c японской машины очень с маленьким пробегом > 100к. км. И опять же продать 2,5 примерно за эти же деньги. Работа по замене 1 день ну если ещё что то сделать параллельно и всё помыть 2 дня. И всё сразу поедет, конечно лучше прешть мозг на карты 3,0. При желании можно будет потом и с тормозами по колдовать, но потом уже придётся и диски менять если были 16"   

  14. Виска муфта ??? а где она стоит ??? на Е46. Расход бензина 2,2 — 2,5 — 3,0 разный не намного но разный.

  15. Привіт! У мене також бмв 330хі 2003р . Стоїть вихлоп supersprint , хочу замінити на стоковий. В дорозі трішки напрягає… можливо у вас залишилась в ннаявності? П.с. у вас є якийсь форум де можна поспілкуватися?))

  16. Ставлю лайк отличная инфа впринципе про двигатель можно и капиталить у надежных мотористов какнешно … Блин реальная информация как будто от хозяина…просто обзорщик не может столько инфы дать про е46!
    Рекомендую как тем кто еще не в теме так и настоящим хозяевам не особо проинформированным- остальным нечего смотреть!

  17. хочу обзор на Мерс W124, у меня он есть. Вы на видео проезжали мимо моего дома)).

  18. Насчёт обгона я не совсем согласен.Быстро привыкнув к мощности начинаешь сокращать расстояние со встречной при выходе на обгон. Результат остаётся один что на 3литрах, что на 1,2литра.
    Сам откатал много на спортивном мотоцикле(140л.с. на 250кг общего веса). В начале казалось, что на самолёте, а потом стало не хватать мощности.

  19. у купе е46 был полный двигатель?

  20. +++++ за две руки на руле. с одной рукой ездят долбаебы или гламурные ТП
    за тормоза тоже плюсую.  нет смысла тюнинговать движок если тормоза говно

  21. интересно на снегу сравнить xi с A4 quattro.  
    а покупать BMW для тошнения в пробках по городу это вообьще мазохизм как для водителя так и для машины. эта машина создана чтобы жить на автобанах. 

  22. Тест драйв отличный, спс. А как называется песня в конце видео?

  23. а разве тут не м52 стоит? дорестайлинговая же машина

  24. литр масла она с завода жрет наверное!2 литра на 10т это охренительный мотор и ни куда лазить еще не надо!!!при температуре больше 103град переведет голову????что за чушь???у многих она до 110 греется и ни чего не перевело!!!расход бензина 12.5л????ты заводские параметры видел????ты явно не про 12 летнюю машину рассказываешь!!!на 18 колесах колейность еще как ощущается!!!

  25. Сним тест про е46 330i задний привод,на палке,обязательно купе,хочу приобрести.

  26. это мрак какой то!!! не тачка а колхоз! обзор, даже для первого раза ужасный! совет, посмотри другие обзоры о е46 послушай умных, знающих людей. удачи!

  27. Стройка весь обзор портит там стучит грохочет пердит место выбрас гооммноо а мвшина хорошая

  28. место для тес драйва ебану то ее

  29. горит масленка на 35 минуте почему автор так у тебя

  30. Вау, компрессия рассказывает о масложоре. Это что-то с форумов))

  31. Купи нормальный микрофон, не тести колхозные машины, послистай орфоэпический словарь.

  32. У меня 330Xd E46 жора масла нету меняю масло каждые 6 тысяч км замена масел в редукторах и АКПП каждые 20-30 тысяч км машинка меня радует очень сильно владею ей уже больше года наваливаю как псих ( в смысле по трассе не кручусь на ручнике по автобанам 160-200 это нормально ) =) люблю свою ласточку
    По поводу охлаждения продувать радиаторы нужно со стороны вяскомуфты что бы не забивать грязью соты радиатора, муфта снимается легко ключ на 32
    раз в год меняйте крышку расширительного бочка бывает что клапан не срабатывает и не сбрасывает давления и рвет патрубки
    Полуоси передние цена 347 Евро за 2 штуки LEMFERDER
    Рейка если рулем шатать и стуки не факт что это она бывают что это просто разбиты яблоки
    Река цена 174 Евро с Гарантией 2 года или 70 тысяч КМ

  33. хватило на 6 мин. пересказ форумов и не более…

  34. Огонь!! убедил)330й донор из япы буду брать на палке))) отличный видос!! но хотелось бы увидеть ее в снегу(желательно с подьёмами, ибо сам из владивостока(сопка на сопке+пробки))!!

  35. не знаешь того что говоришь… даже не стал досматривать до конца

Добавить комментарий для Summer Dream Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры