Если кто мучается с болтами верхних рычагов — мне их выдавили прессом на 10 тонн, при чём еле-еле, на пределе гидроплотности пресса… Можно также пневмогайковёртом попробовать, он как отбойный молоток выколачивает болт, пока тот не сдвинется с энным ударом. Эти болты на ваговской многорычажке — такая притча во языцах, что VAG даже… Выпустил спец-приспособу чтобы их выдавливать ( и толкает от $450, если верить описанию к видео): https://www.youtube.com/watch?v=p5BLDNAepbs
А, да. Заменил все 10 сайлентов подвески, 4 сайлента подрамника, стойки и втулки стабилизатора. И сделал это зря, так как кроме стоек стабилизатора почти всё было полностью живым несмотря на 160к пробега. Только сайлентблоки верхних рычагов имели трещины и разрывы, но не стучали и ничего подобного, можно было не трогать их. Итого замена встала в 1500 руб за перепрессовку сайлентов по 150 р. штука, 1500 руб за выдавливание болтов и 1600 руб. за перепрессовку сайлентов подрамника + стоимость ЗЧ. А, и ещё 3000 руб за аренду гаража.
4 комментария
Я тоже на своей снимал и тоже сдуру подпёр ДВС по самое небалуйся, деревянной шпалой 😀
Но в версии с 3.0 TDI в этом нет смысла, сзади ДВС держит подушка коробки, а спереди — передняя подушка, через паз в "телевизоре" и кронштейны подушек ДВС (которые я не снимал, а просто выкрутил болты достаточно, чтобы вытащить подрамник).
https://pp.vk.me/c628017/v628017160/24fb2/yNHFA5BXYzg.jpg
https://pp.vk.me/c628017/v628017160/24f9e/znamuPlwhE4.jpg
https://pp.vk.me/c628017/v628017160/24fbc/EzYwryfbuSQ.jpg
Если кто мучается с болтами верхних рычагов — мне их выдавили прессом на 10 тонн, при чём еле-еле, на пределе гидроплотности пресса… Можно также пневмогайковёртом попробовать, он как отбойный молоток выколачивает болт, пока тот не сдвинется с энным ударом. Эти болты на ваговской многорычажке — такая притча во языцах, что VAG даже… Выпустил спец-приспособу чтобы их выдавливать ( и толкает от $450, если верить описанию к видео): https://www.youtube.com/watch?v=p5BLDNAepbs
А, да. Заменил все 10 сайлентов подвески, 4 сайлента подрамника, стойки и втулки стабилизатора. И сделал это зря, так как кроме стоек стабилизатора почти всё было полностью живым несмотря на 160к пробега. Только сайлентблоки верхних рычагов имели трещины и разрывы, но не стучали и ничего подобного, можно было не трогать их.
Итого замена встала в 1500 руб за перепрессовку сайлентов по 150 р. штука, 1500 руб за выдавливание болтов и 1600 руб. за перепрессовку сайлентов подрамника + стоимость ЗЧ. А, и ещё 3000 руб за аренду гаража.
Дерзайте..
https://pp.vk.me/c624119/v624119160/3b26a/5QwgiZT9tog.jpg
подскажите не понял зачем сначала данкратить двигатель если потом снова дамкратить после понятия колес в воздух
Thank you for video 🙂
Спасибо полезное видео.