Завоздушило топливную систему дизеля.
Причин несколько:
1. трещина в шланге подающем
2. Замена фильтра(не заполнили новый фильтр топливом)
3. в пути закончилось топливо
Как выгнать воздух самому не вызывая специалиста.
На моем канале вы сможете увидеть как самостоятельно и чаще всего не имея каких-то особенных инструментов ремонтировать бытовую технику и электроинструмент.
Повышаем самооценку — ремонтируем сами.
Смотреть в источнике
25 комментариев
а не лучше электрический поставить?
Есть такая штука, называется "груша", ставишь на топливный шланг, и подкачиваешь))
Я в бак просто дунул воздуха и соляра пошла. Достаточно одного бара, не занимайтесь лишними делами…….
Спасибо за видео если поможет ответ будет
Очень хорошое видео но не учел одно когда этот насос отсоединяется это же топливо до фильтра обратно течет и опять воздух в системе надо не входящую на фильтре а ту которая на обратку соединить с насосом и тогда топливо с воздухом пойдет в бак через обратку
Вопрос а если поставить и не снимать насос что посоветуете
ну да а в фильтре воздух сам рассосется!? обалдеть какой умный совет
Дякую за підсказку.
Ребят если ТНВД завоздушина то ее можно сжечь гоняя. Обязательно нужно выдавить воздух из нее. Как я думаю нужно отпустить гайки подачи топлева на форсунках и прокачать топлево. Иначе воздуху некуда деваться. А на сухую в топлевной могут пойти задиры. Если электронная топливная то темболее опасно.
мужик, ты гений! 2 часа мучались, не могли прокачать после замены фильтра, а этим способом заняло мин 2 и то хомуты затянуть)
Дай бог тебе здоровья, дружище.
Обычная груша после фильтра.
А когда надо шланг с бака обратно на фильтр вставить? после того,как машина завелась,или как? поясните мне глупому!
Супер спасибо большое мне очен помогли
Если рампа завоздушена то, хрен заведешь своей подкачкой
Подкачка работает для заполнения топливного фильтра и выкачивания через прозрачную, силиконовую трубку в банку, а не на землю!!!
Далее, если менялся топливной фильтр, достаточно качнуть пару раз, до отказа лягушкой и машина с полтыка заведется. Если до этого насосала воздуха в топливную рампу, то придется помучиться стартером и приоткручивать гайки трубок для стравливания воздуха. Это касается машин у которых нет подкачивающего насоса в баке.
Спасибо за подсказку.2 мин и все готово
Шик спасибо !
Командир а грушой можно такую процедуру проделать, продавит ли она???
Мужик, ты просто спас! Только вместо бензонасоса я взял шланг-грушу. Всего тебе хорошего!
Как понять, что насос уже наполнен?
поменял на тнвд гольф 4 3 прокладки не снимая с машины… собрал тнвд и думал прокачать воздух через трубку на 3 форсунке, но нихрена не вышло….крутил стартером пока аккку не сел, пришёл домой и решил глянуть на ютубе видосы как прокачать … нашел это видео, пошёл в ларёк с запчастями для жигулей и купил за 300 грн жигулёвкий насос, подсоединил, накачал, снова открутил трубку на 3 форсунке … покрутил стартером, вышел воздух… закрутил трубку …машина завелась. Спасибо огромное! подписался
После того как закончилось топливо,никак не могу завести,уже и в бак дули,чтоб до фильтра дошло,полило,мы одели на фильтр,прогнали соляру со всех форсунок,убрали воздух,толку ноль,быстрым запуском работает,пока вприскивает,как только прекращается подача быстрого старта,прекращается работа мотора,не понятно ничено
Мужик Спасибо тебе огромное, 2 часа возился не мог завести свою ЛТ после замены фильтра, завоздушилась система. Посмотрел твой ролик за 5 минут всё сделал правда вместо насоса использовал грушу.Спасибо
Сп. Буду пробывать, поменял насос в баке тигуан 2011 г.240 пробег, насос в фильтр накачал ,а дальше на форсунки дт непоступает, буду пробывать вашем способом.
Здоровья наших кулибинам