Спасибо за видео! У меня такая же машина, хочу спросить по поводу замены ГУР. 1 л тебе хватило, для того чтобы заменить жидкость до чистого состояния? И так же, обязательно ли ее менять при заведенном моторе чтобы не попортить рулевую? Я понимаю, что при не заведенной машине колеса практически не крутятся, но если я колеса приподниму и тем более шланг обратки будет открыт, не будет ли руль крутится легче? А потом после замены ГУРа случайно не надо с открытым бачком (и только тогда при заведенным двигателе) покручивать руль в обе стороны для того чтобы вышел воздух (выходят пузырки с масла) с системы? Все равно мне кажется при замене система немного завоздушивается. Благодарю за ответ.
2 комментария
бро спс за видос)))только вот скажи когда промываешь руль крутить на заведённый мотор?заранее спс с ув
Спасибо за видео! У меня такая же машина, хочу спросить по поводу замены ГУР. 1 л тебе хватило, для того чтобы заменить жидкость до чистого состояния? И так же, обязательно ли ее менять при заведенном моторе чтобы не попортить рулевую? Я понимаю, что при не заведенной машине колеса практически не крутятся, но если я колеса приподниму и тем более шланг обратки будет открыт, не будет ли руль крутится легче? А потом после замены ГУРа случайно не надо с открытым бачком (и только тогда при заведенным двигателе) покручивать руль в обе стороны для того чтобы вышел воздух (выходят пузырки с масла) с системы? Все равно мне кажется при замене система немного завоздушивается. Благодарю за ответ.