Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Т4, VW T4. 1999г.в. Бензин АЕТ 2,5 литра. Шатун, поршень, разборка, сборка.
Смотреть в источнике
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Т4, VW T4. 1999г.в. Бензин АЕТ 2,5 литра. Шатун, поршень, разборка, сборка.
Смотреть в источнике
8 комментариев
для удобства лучше использовать тиски .
На оборот, палец в холод а поршень нагревать, при холоде сужается, при нагревании расширяется.
Все отлично нятяг верно выбрал — палец не должен легко елозить во втулке но:
греется всегда ТОЛЬКО днище поршня — палец никогда не греется в этом случае он выходит без молотка и входит тоже.
втулку без направления развертки никогда не разворачивают иначе поршень в блоке встанет криво 100% никогда ровно не получалось таким образом сделать — либо в расточном станке либо собираю для каждого двигателя не сложную приспособу — на коленвал туго зажимаю два шатуна (под старые вкладыши бумагу подклабываю) и только потом развертываю.
81.48 это размер поршня. еще плюсуем 3 сотки теплового, получаем 81.51 размер расточенного цилиндра.
про развертку втулки верно сказали. не 100 а даже 200% что будет несоосность нгш и вгш. поршенек с перекосом работать будет.
даже на координатке абсолютную точность не получить. ручным методом тем более. так что не все так просто как кажется))
вгш перед запрессовкой втулки погреть бы не мешало, феном строительным например.
во всяком случае старался, молодчина!
с разверткой повеселил, молодец
а стола или верстака у Вас нету? все на полу…
нагреть палец и он сужается????? говорят….
Привет, ну как мотор ходит?, а то тоже так пришлось разворачивать втулки вот только боюсь, сколько будет ходить мотор…..