У меня такой же двигатель на СС, пользуюсь исключительно оригинальным VAGовским маслом с 502 допуском, пробег уже 50 т.км, ни капли масла не ест, оно конечно не дешевое, но как-то надёжнее.Кстати изготовитель для России рекомендует 502 допуск,прописывая это в сервисных дилерских листах. Этот допуск с нашим бензином сочетается лучше чем 504.
Друзья, катать на TSI 1.8 10 тыс. км — не дело. 5-7 тыс. максимум. тема избита на ойл-клабе и еже с ним форумах. Посмотрите анализы отработок. Сам владею шкодой 1.8 2012г. И да, после замены влазит 4.7 литра. 300 мл на долив (обычно не требуются) Пробег 40 тыс.
Заливал в СС 11 года 1,8 TSI двиг. CDA кастрол 0w30 с 502 допуском, расход масла был 1л/2500-3000 км., на 80000 залил шелл 5w30 с 504 допуском расход масла взлетел до 1л/750 км. И я охренел(( на 90000 залью обратно кастрол))) автору спасибо за подробный видеоотчет!!!
Экспресс замена рулит!!! Мы меняем прямо у дома, все до капли собирается из мотора! В новый фильтр заливать масло не нужно! Затягивать достаточно от руки. Шайбу менять не надо, если умеешь правильно затягивать пробку. Спасибо за видео)
Выливаю старое масло,вставляю новый фильтр и выливаю полностью канистру 5!л. нового масла и уровень еще не max.. Незнаю, почему этот льёт 4,2, как говорит?? Лью только Comma, от замены до замены 15000, мотор чистенький и никаких проблем, пробег уже 115000. Допуск 502- 5W40
9 комментариев
А шприцем из нижней точки картера старое масло не откачиваете?
У меня такой же двигатель на СС, пользуюсь исключительно оригинальным VAGовским маслом с 502 допуском, пробег уже 50 т.км, ни капли масла не ест, оно конечно не дешевое, но как-то надёжнее.Кстати изготовитель для России рекомендует 502 допуск,прописывая это в сервисных дилерских листах. Этот допуск с нашим бензином сочетается лучше чем 504.
Друзья, катать на TSI 1.8 10 тыс. км — не дело. 5-7 тыс. максимум. тема избита на ойл-клабе и еже с ним форумах. Посмотрите анализы отработок.
Сам владею шкодой 1.8 2012г.
И да, после замены влазит 4.7 литра. 300 мл на долив (обычно не требуются) Пробег 40 тыс.
Заливал в СС 11 года 1,8 TSI двиг. CDA кастрол 0w30 с 502 допуском, расход масла был 1л/2500-3000 км., на 80000 залил шелл 5w30 с 504 допуском расход масла взлетел до 1л/750 км. И я охренел(( на 90000 залью обратно кастрол))) автору спасибо за подробный видеоотчет!!!
НЕТ У НАС КАСТРОЛА!!! ГОВНО!!! Мотор увалишь! п.с. моторист
а нахера масло то в фильтр заливать?!
движок мыть надо.
Экспресс замена рулит!!! Мы меняем прямо у дома, все до капли собирается из мотора! В новый фильтр заливать масло не нужно! Затягивать достаточно от руки. Шайбу менять не надо, если умеешь правильно затягивать пробку. Спасибо за видео)
Выливаю старое масло,вставляю новый фильтр и выливаю полностью канистру 5!л. нового масла и уровень еще не max.. Незнаю, почему этот льёт 4,2, как говорит?? Лью только Comma, от замены до замены 15000, мотор чистенький и никаких проблем, пробег уже 115000. Допуск 502- 5W40