У нас на разборке — 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное количество моделей Opel — 2.2 DTI (Y22DTR). Мы вновь постарались и подготовили подробнейший рассказ обо всех нюансах и слабых местах этого двигателя. А «болячек» у него оказалось много. Но на самом деле у заботливого владельца этот движок может пройти полмиллиона км и даже больше.
Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/dizel-opel-2-2-dti-dlya-saab-9-5-2-2-tid
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — https://t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка
Смотреть в источнике
22 комментария
Его как не послушать У него все моторы хреновое.
голубой планете, неужели голубые захватили весь мир? то то ты говорил что "без смазки, плохо"
Я ежу на таком отличный матор нерасказывайте сказки про каленвал и д..
Центральный коренной вкладыш начинает задирать потому что через него проходит масло в блок балансировочных валов, следовательно в этом блоке масло уже с трудом задерживается его вкладышами , и , поэтому идет масленое голодание центрального коренного вкладыша.
На своем моторе убирал цепь этих валов, проездил пару недель и сломало колено пополам , прям внутри центрального коренного вкладыша, после перебрал мотор и заглушил масляные каналы в крышке центрального коренного вкладыша, для того чтобы не было потерь масла.
Езду уже пятый год — никаких проблем, пробег больше 400 тысяч.
У меня Зафира 2004 года, купил с рук недавно. Движок такой же (Y22dtr 2.2 TDI), контрактный, пробег ок. 200к.
Тянет хорошо, но тарахтит нормально так. А когда глушу мотор, он дергается и как бы взвизгивает перед остановкой. Что это может быть?
Как любят немцы сколько гемороя создали
У меня Saab 2005г. Мотор 2.2tid. Уже 7 лет еду, без прблем
Какой расход у него на омеге? Город и смешанный?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем разница двигателей
Опель омега б
Y22DTH один двс но разная мощность 110 и 120л/с
Чем отличаются… Или только мозгами?
Никогда не видел обрыва цепи балансиров. Колено ломает из за маслянного голодания в центральной, коренной шейки. Именно через нее проходит масло на смазку балансиров. Лечитсч очень легко — выбрасываются балансиры, и ставятся коренные в кладыши от такого же движка, только объемом 2.0л.
Оборвало цепь балансвало….достали и поехали дальше….ни каких проблем
Не мотор а шляпа
Доброго дня,у вас є у продажі вакуумний електро клапан управління турбіни опель вектра б 2:0 турбо дизель,потрібно три клапана у доброму стані.
Я думав бмв мучить
У меня 2.2 тид с пробегом 260тысяч мотор ище супер
О пожалуйста,разберите коробку 55-50 Айсин АФ 33 тоже на Опель Вектра ставилась
1 год владения и умер тнвд.
Оно того не стоит .
Замена двух двигателей на двух разных авто. Один прошёл 430т. Другой 560. На одном и другом сломалось колено. В другом вопросов нет)
Нужно ли снимать цепи при замене прокладки под крышкой цепи(лобавины)?
Не знаю неимел счастья владения таким мотором. Но судя по конструкции и комментариям. Это высоко технологичное сложное капризное пардон гавно. Дизель должен быть простым надёжным крепким и выносливым. А иначе нахер он обосрался с такими ценами на салярку.
Это не двишатель,а проста гемарой.купи и мучыйся
Здравствуйте,где Вы находитесь?