Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

У нас на разборке — 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное количество моделей Opel — 2.2 DTI (Y22DTR). Мы вновь постарались и подготовили подробнейший рассказ обо всех нюансах и слабых местах этого двигателя. А «болячек» у него оказалось много. Но на самом деле у заботливого владельца этот движок может пройти полмиллиона км и даже больше.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/dizel-opel-2-2-dti-dlya-saab-9-5-2-2-tid

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — https://t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

Смотреть в источнике

Categories

22 комментария

  1. Центральный коренной вкладыш начинает задирать потому что через него проходит масло в блок балансировочных валов, следовательно в этом блоке масло уже с трудом задерживается его вкладышами , и , поэтому идет масленое голодание центрального коренного вкладыша.
    На своем моторе убирал цепь этих валов, проездил пару недель и сломало колено пополам , прям внутри центрального коренного вкладыша, после перебрал мотор и заглушил масляные каналы в крышке центрального коренного вкладыша, для того чтобы не было потерь масла.
    Езду уже пятый год — никаких проблем, пробег больше 400 тысяч.

  2. У меня Зафира 2004 года, купил с рук недавно. Движок такой же (Y22dtr 2.2 TDI), контрактный, пробег ок. 200к.
    Тянет хорошо, но тарахтит нормально так. А когда глушу мотор, он дергается и как бы взвизгивает перед остановкой. Что это может быть?

  3. Никогда не видел обрыва цепи балансиров. Колено ломает из за маслянного голодания в центральной, коренной шейки. Именно через нее проходит масло на смазку балансиров. Лечитсч очень легко — выбрасываются балансиры, и ставятся коренные в кладыши от такого же движка, только объемом 2.0л.

  4. Не знаю неимел счастья владения таким мотором. Но судя по конструкции и комментариям. Это высоко технологичное сложное капризное пардон гавно. Дизель должен быть простым надёжным крепким и выносливым. А иначе нахер он обосрался с такими ценами на салярку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры