Олег, как производите замеры геометрии кузова. Ланжерон смещен от удара не соблюдения заводских размеров грозит в лучшем случаи заменой разены быстрее в разы.
а если высверлить верхнюю часть лонжерона после выставления диагоналей и аккуратненько все выстукать на ровных поверхностях, потом приварить по точкам? будет ли это качественнее? конечно если рассматривать вариант что не придется пол машины высверливать.
кстати крепления крыльев, в верх хорошо идут если вкрутить в них болты и за них же тянуть, я цеплял на потолок нейлоновый буксировочный трос и натягивал вверх, молоточком постукиваем и все идет как надо.
вы неправильно цепляете машину, нельзя цеплять за задний лонжерон, надо вам сделать крепление за пароги типо больших губок как у тисков и хватать за нижнии пластины порогов, чтобы не растягивать всю геометрию машины и ненадо варить цепь к ланжерону купите захват цена ему 1000 рублев закрутил закромку и тени сколько влезет держит он до 5 тон, а так молодец с такими инструментами сделать машину после такого удара надо чтоб голова была на плечах ,так держать!
А есть у вас видео с подробным описанием ваших приспособлений для вытяжки и есть ли возможность таким способом вытянуть лонжерон и чуть ушедшую переднюю стойку?, степень гнутости стойки туго закрывающаяся передняя дверь.
У меня к тебе вопрос, для чего восстановление лонжероны перед? Сам знаешь на ней ездить очень опасно. На продажу новый Покупатель поездить может попасть гибель
19 комментариев
Олег куда вам выслать видео?
Олег, как производите замеры геометрии кузова. Ланжерон смещен от удара не соблюдения заводских размеров грозит в лучшем случаи заменой разены быстрее в разы.
а если высверлить верхнюю часть лонжерона после выставления диагоналей и аккуратненько все выстукать на ровных поверхностях, потом приварить по точкам? будет ли это качественнее? конечно если рассматривать вариант что не придется пол машины высверливать.
кстати крепления крыльев, в верх хорошо идут если вкрутить в них болты и за них же тянуть, я цеплял на потолок нейлоновый буксировочный трос и натягивал вверх, молоточком постукиваем и все идет как надо.
дядя Олег расскажите а лучше покажите как вы крепите к полу крюки как делается вся эта лабуда
подскажите пожалуйста как в ауди 80 б3 вывести часть крыла под задним фонарём. там два кантика и никак не получается.зарание спасибо.
олежа молодец
машина не бита не крашена. один хозяин…
вы неправильно цепляете машину, нельзя цеплять за задний лонжерон, надо вам сделать крепление за пароги типо больших губок как у тисков и хватать за нижнии пластины порогов, чтобы не растягивать всю геометрию машины и ненадо варить цепь к ланжерону купите захват цена ему 1000 рублев закрутил закромку и тени сколько влезет держит он до 5 тон, а так молодец с такими инструментами сделать машину после такого удара надо чтоб голова была на плечах ,так держать!
Красавчики!) Смотрел сериалы юморные по Т*Т, подсел на ваш канал!))
А есть у вас видео с подробным описанием ваших приспособлений для вытяжки и есть ли возможность таким способом вытянуть лонжерон и чуть ушедшую переднюю стойку?, степень гнутости стойки туго закрывающаяся передняя дверь.
Олег, подскажи как тянуть лонжерон в верхнем направлении? ( поднять нужно на 2,5 см)
Дядь Олеж Анекдот БОМБА
олежа привет .подскажи как сделать ровную дырку под лючок бензобака в крыле.спасибо.
Оказывается что не только наши авто сыромятина… И еще вопрос… а нельзя как нибуть усилить это место? типа приварить пластину или что то в этом роде?
Олег скажи гидравлика 4 тонны подойдёт для вытяжки ланжерона или все-таки 10 тонн брать?
У меня к тебе вопрос, для чего восстановление лонжероны перед?
Сам знаешь на ней ездить очень опасно.
На продажу новый Покупатель поездить может попасть гибель
После вытягивания лАнжерона ,необходимо подтянуть русский язык…
Привет Олег!
Рассказчик анекдотов конечно никакой, но по теме ремонта все понятно и без лишних слов рассказываешь и показываешь.
жду новых съёмок