Практическое руководство по выбору и покупке Паджеро 2.
Я НЕ БЛОГГЕР И НЕ ОБЗОРЩИК, ВИДЕО СДЕЛАНО БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ НА ЧТО- ЛИБО.
Моя страница на Дроме http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/84834/
Смотреть в источнике
Практическое руководство по выбору и покупке Паджеро 2.
Я НЕ БЛОГГЕР И НЕ ОБЗОРЩИК, ВИДЕО СДЕЛАНО БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ НА ЧТО- ЛИБО.
Моя страница на Дроме http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/84834/
Смотреть в источнике
35 комментариев
обзор супер.Нарадном и понятном языке все объяснил. Красавчик.
Саня, здорОво и ты молодец, все доступно и интересно довел до сведения, Ряд фишек новых узнал.
Я владелец двух (поочередно) Пыжей V43W, 6G72 (12), можно сказать патриот MMC P II))), не технарь и поэтому иногда в схватку с той или иной поломкой приходиться вступать по мере ее поступления. Я к чему…
На обоих "братишках" перегорала прокладка головки блока цилиндров (белое облако из выхлопной, потеря антифриза, мощи, темпер в гору и все сопутствующее). И в обоих случаях прогар был у третьего цилиндра (вроде 3-й, который ближе к водиле у "японца"). Бошки не вело, свезло, благо у V-образок они короткие. Далее разбор, замена, сборка и снова в атаку.
Так вот, бытует мнение, что у 6G72 это заводская болячка (именно 3-й цилиндр), то ли из-за недостаточно продуманной проводки каналов "охладительной рубашки" мотора в этом районе, то ли из-за узких каналов и они закоксовываются в этом месте.
В любом случае, я вынужден считать пробои прокладки ГБЦ в данном месте все же закономерностью, чем случайностями(
А ты не сталкивался с таковым? А есть мнение по данному вопросу?
Удачи Паджероводам, действующим и будущим!
Варвара залетела! Рахмет за видос из Казахстана!
Кросавчег! СПАСИБО! Помог принять решение!! СПАСИБО!
добрый день подскажи где номер двигателя. 6г72 12 клапанов. заранее спасибо.
Саня, привет тебе с Кузни. )
Будь добр, посоветуй что лучше. Пыж-коротыш 2, зад пробивает неимоверно. Вчера в Осиновое ехал, три человека в салоне. По гравийке просто ужас — чуть поперечная дыра — пробив со звоном. Полицейские тоже проезжаются подобно. Перед проглатывает — зад скачет и бьёт. Пружины и амморты менял два года назад, проблема не ушла.
Вот теперь заморочился — усиленные пружины от каябы заказать или может проставки под пружины на 3-5 см поставить? Сам ниразу не механик, потому варианты с вставками пружин от Оки или там старые от патруля или ещё какие пиленные отпадают. Негде экспериментировать. Просто хочу купить что-то новое и не париться.
Ну и если проставки — то на сколько см лучше? И надо ли париться тогда с аммортами?
П.С. форумы в инете читать задолбался, просто хочется конкретного совета. Спасибо!
Саша обзор просто супер.Я как раз был на распутье в выборе джипа,ты мне помог.Спасибо.
Спасибо,очень интересно продолжайте !!!
Привет Саня. Посоветуйте пожалуйста какие колеса поставить на пайджеро 2 пятидверная. Не охотник и не рыбак. Во основном езжу по трассе, но иногда по бездорожью (не часто, но бывает). Можно ли ставить внесезонные колеса, как они ведут себя зимой? Какой фирмы посоветуйте если брать отдельно для зимы? Да на маркировке кузова есть обозначения колес размерности, но хочется узнать ваше мнение. Какие вы выбрали или отдельно надо для зимы и лето покупать. Можно ли ставить внесезонную чтобы лето и зиму? Если да то какой фирмы желательно? Ценники на колеса просто впечатляют. Если кто из пайджероводов читает посоветуйте тоже, только не кратко. Спасибо.
Саня здравствуй нужен твой совет хочу себе вот такой Mitsubishi Pajero Pinin, 2002. 1.8 л. 112 л.с АКПП стоит ли вообще заморачиваться
вот вы говорите,сработал компрессор блокировки заднего моста…неужели специально для этого изобретали компрессор??может там просто моторчик на редукторе стоит,а не компрессор и трубки?я почему то думал там типо активатора центрального замка стоит моточик))у отца на паджеро спорт просто лсд задний.
Посмотрел отзыв и сложилось мнение ну его на этот паджеро!)))
Саня привет! Не буду тянуть кота за причиндалы, у меня возникла такая проблема с моим конём (пыж 2 4d56 турбо 97 г.в.), после поездки на Алтай и обратно, прочалил 7 с лишнем тыщ, появился в двигателе стук под крышкой клапанов в начале от морды. За всю поездку масло съел примерно 200-300 грамм. Пиздюлей не давал, ехал примерно 85-95 км/час, не гонщик, да и авто не феррари! Одни говорят компенсаторы, другие распредвал, третьи говорят что 1 или 2 клапан попизде. Компенсаторы отпадают, так как точно не они, стук совсем другой, сухой и без цыкания. Вскрыл крышку клапанов, вроде всё ок. До этого распредвал уже менял 2,5 года назад, так как была большая выработка вначале на шее. Если поршня, то это сильно жопа? Вообще 4d56 делается? Так обидно, я его после прошлого хозяина так подчинил, как с завода, всё было ок, и конь по душе, но….. Что скажешь???
Доброго время суток!
Саня, представляешь, пока я искал в эти дни нормальных мотористов, машина стояла у дома, у меня пропал стук, при этом ничего не делал. Сегодня завожу, чтобы ехать к дизелисту и слышу отсутствие стука в двигателе, что это было?????
отличный познавательный обзор, именно для тех кому это интересно. Когда смотрел то испытывал ощущения что нахожусь рядом, все понятно и доходчиво! спасибо за обзор!)
Вот как должны выглядеть обзоры на автомобили !!! Спасибо большое за такой развернутый и понятный рассказ ! Лайк!
Александр, здравствуйте. Тема такая присмотрел падж коротыш , но не могу пробить по номеру рамы. как быть?
Дядька бог просто в паджерах да и вообще в машинах, я такого не видел еще на ютубе
Саня как понять, что у тебя супер селект стоит?
Саня подскажи какой последний год выпуска Поджеро 2 . Спасибо , классный видос !
Просто красавчек…… Саня, скажи есть ли смысл сравнивать Поджеро 2 и поджеро ИО….???? не могу выбрать между ними..
Санька громадное спасибо тебе за видос, очень полезное и пазновательное ,наконец то нашелся человек ,который технически грамотно описал все нюансы,болячки и хитрости. Большущий тебе за это респект и уважение,был на твоей страничке в дроме …просто речи нет — реально красота на фото+много полезной инфы ,машина просто огонь!!! Видно как ты хозяйски относишься к технике — красавчик! Тоже буду брать пыжика… Здоровья тебе и удачи во всем!!! Привет с приморского края!!!
так ПТС в любом случае будет дубликат если у машины более 4х владельцев было. просто надо пометку смотреть по какой причине дубликат выдан. если выдано по причине утери ПТС, то тогда да, разворачиваемся и уходим… аесли в связи с утилизации птс то все норм
Самый лучший обзор Паджеро 2!!! Огромное спасибо!
молодец, очень хорошый и подробный обзор, а не о пепельницах в подлокотника седака в багажнике…
Огромное вам спасибо очень хорошо объяснили и на многое открыли глаза
Александр, спасибо за гайд — очень детально, по пунктам.
Концовка отличная))
Александр, спасибо за такой подробный и качественный отзыв о Паджеро. очень много полезной информации. удачи
Здорова Саня! Поздравляю с окончанием ремонта!!!
Себя я только не спешу поздравлять. Так же, как и ты закончил ремонт позавчера. Капиталил движок. Поменял прокладку под головкой, саму головку (новую), все клапана, поршня стандарт, гильзы стандарт, вкладыши, хорошо, что коленвал и распредвал в норме, без всяких выемок и задиров! Всё поставил с соблюдение всех зазоров и по науке. Мослал не долго, намного меньше, чем ты своего. Как только завёлся сразу появился стук, что за херня не понял, компенсаторов у меня нет, форсунки перед сборкой проверил у специалистов. Решил попробывать подкрутить зажигание. Сделал попозже, двигло стало колбасить. Сделал пораньше чем было до изначального, колбасить перестало, и стук вроде ушёл, но мля обороты 1000. Немного подкрутил лапку в насосе стало где-то 800-900. сбить больше что-то не получается. Главная задница-это верхний патрубок надувается через минут 15 работы двигателя на холостых. Нижний патрубок холодный. Поменял крышку, поменял термостат (мой тоже живой, проверял в кипятке), температура примерно 80 сколько не гоняй, печка в салоне как мне кажется слабо нагревает, горячий воздух но не сильно. Подумал о худшем, открыл крышку расшерительного бочка понюхал, попахивает немного как газами, открыл крышку радиатора от туда такая же фигня. Может это старыми выхлапами ваняет, которые были до ремонта, а может и нет. Что скажешь???
Обзор,который необходимо прикладывать,как инструкцию к эксплуатации.Молодец!Жаль,что ,,рулят"по инфе в инете жорики,академики и т.д. и т.п.,а кто действительно несет полезную информацию не в тренде.Саня,твой опыт и знания очень нужны.Желаю удачи и продолжай.Удачи!И по зеленому!
Спасибо за обзор:-)машина очень достойная
Добрый день! Я конечно устал смотреть так долго, но оно того стоило, все четко. Давно присматриваюсь к каратышу, все сомневался, Александр убедил, что надо брать, вот только осталось найти живой Прадик.
Отличное видео! Однозначно Лайк и подписка! Сначала прочитал ваш блог на дроме, не зная что есть видео здесь, болг отличный интересно излагаете информацию! Удачи вам с каналом!
Сань класснное видео у меня по тем же причинам выбор пал на 3 литровый 12 клапанный японец, есть куда приложить руки но в целом доволен интересная машина не болид но мне это и не нужно лет пять заглядывался на такие, супруга поставила точку ,хватит облизываться от просмотров нравиться бери хоть за рулем почувствуеш твое или нет итог владею и не жалею
спасибо! 2 часа пролетели! у тебя бы взял паджерик без вопросов)))