Незатейливое крепление мотора от классики на микроавтобус VW T3
———————————————————————
Мой канал о холодной ковке https://www.youtube.com/channel/UCLv3Djw92KOBb9wcj6nnJtQ
И еще второй о ковке на производстве https://www.youtube.com/channel/UCXzRz94yWkGuQHd8lPziC7Q
Смотреть в источнике
14 комментариев
Рома, с воздуханом — подумай! Черепаха от 41-го душит двигатель. Хотя, по компоновке, конечно, гораздо удобнее. А Вот радиатор из зоны разряжения убрать — это надо! Вбок его увести и электро — карлсона воткнуть.
Отличный конструктор для мужика с руками! Довести до ума и будет машина для работы и не только!
нуЗАЧЕЕЕЕм! чем немецкий мотор не отходил…? там все продумано, сильно не спорю, вполне что помер.. только переделки, мне кажется сложнее чем восстановить мотор..а следущему владельцу — ваще гемор…
так у запаски есть своё штатное место,зачем её в салон переть?
если есть если есть вариант поставь движок от Нивы 1.7 а больше ничего не переделывать всё нормально У меня тоже такая же машина Удачи тебе братуха
если есть если есть вариант поставь движок от Нивы 1.7 а больше ничего не переделывать всё нормально У меня тоже такая же машина Удачи тебе братуха
если есть если есть вариант поставь движок от Нивы 1.7 а больше ничего не переделывать всё нормально У меня тоже такая же машина Удачи тебе братуха
если есть если есть вариант поставь движок от Нивы 1.7 а больше ничего не переделывать всё нормально У меня тоже такая же машина Удачи тебе братуха
Можно про плиту поподробнее. Сам хочу поставить. Такой-же купил с мотором проблема, хочу вазовский.
Информации про плиту переходную в нете нет.
Надо 8 корбюр поставить я ставил на Ауди 80 жрало 6'5 на 100
Ехала бодро 140 ненапрягаясь
Уродство, проще же купить ваз с прицепом чем так ипаться
Выхлопной коллектор рекомендую обернуть асбестовой тканью ,тогда малость упадет температурный режим в моторном отсеке . Да и жигулевский движок слабоват для течика ! У меня на Т2 стоит москвичевский ! Уже 19 лет ! Полет нормальный , даже и с прицепом , почти в тонну веса (они на аватарке )