Это видео касается всех без исключения моторов 2.0 TFSI и в некотором плане FSI.
Забитая маслянная система + стружка от толкателя ТНВД и кулачка распредвала приводик к износу постелей распредвалов, масляному голоданию и заклиниванию валов, рвет межвальную цепь и вуаля, капиталка по полной.
Чтоб этого не допустить мы заранее чистим всю масляную систему. Это достаточно ответственный и трудоемкий процесс.
На данном моторе были отшлифованы постели распредвалов и сами распредвалы, также были заменены маслосьемные колпачки, межвальная цепь и натяжитель, толкатель ТНВД.
После омолаживания мотора, мы рекомендуем использовать только моторное масло BARDAHL XTS 0W-30 — Это залог долгой и бесперебойной его работы!
Это масло желательно использовать и до «омолаживающих» процессов.
Его суть не только в гораздо большем снижении трения по сравнению с обычным маслом с 502.00 но и в очень сильном сопротивлении на коксование.
Смотреть в источнике
6 комментариев
Давно все перешли на толкатель с подшипником с приставкой!
КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
а вы меняли кулачек или вал?
крутяцкая работа!
что делали с валами, меняли? и как вылечили пастели распредвалов?
Спасибо за видео!
На каком пробеге порекомендуете менять межвальную цепь, толкатель ТНВД, болт регулятора фаз и т.д. в комплексе — на 2.0 FSI (110кВт) — мотор BVY.
1 раза менял клапана, и 1 раз головку в сборе!!! (1 раз прогорело 3 шт выпускных и 1 раз загнуло) и все это из-за этого гребаного толкателя!! Его менять надо каждые 10т км!! Сейчас я масло меняю 5-7,5т км, толкатель раз в 10т км. Ржавчины на распредвалах и износа на постели никогда не видел…. Это только говорит об эксплуатации данного двигателя не более…