Вот и дошла очередь до ремонта гидрокомпенсаторов на любимом БМВ. Если появился стук гидриков, или неисправности двигателя явно указывающие на плохую работу гидрокомпенсаторов не стоит сразу бежать в магазин покупать гидрокомпенсаторы. В 99% случаев достаточно просто разобрать гидрик, промыть и отчистить от отложений. Теоретически гидрокомпенсатор не обслуживаемый узел и продается в сборе, но используя хитрости показанные в видео можно легко разобрать даже заклинивший гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсаторы подобного типа ставятся на огромное количество автомобилей от ВАЗ до Порше, поэтому опыт ремонта гидрокомпенсаторов описанный в данном видео подойдет большинству авто. Часть вторая
Смотреть в источнике
Один Ответ
смотрел видео про монтаж, прям интересовался вопросом, есть ньюансы с монтажем, продаются новые с указателем, мол низя переворачивать, что бы не вытекло масло, так же нужен способ при сборке ремонтируемых гидриков для высасывания воздуха и полного заполнения маслом, иначе держать не будет… оч сумбурно описал, но в целом надеюсь понятно