мягко говоря, поверхностная оценка. уже столько всего официально и неофициально озвучено относительно двигателя 1,4. Если коротко: до 2011 года был двигатель BWK, который в первый год был весьма надёжным, а потом наэкономили и было немало проблем с поршневой и цепью. После 2011-12 двигатель изменили, проблемы исчезли. Осталась только проблема с помпой на версии 150л.с., т.к. там сложный электромагнитный привод механической турбины. Про DSG6 — даже не улыбнуло, а взбесило! Так рассуждают даже не юзеры, а дауны. DSG6 с мокрыми сцеплениями расчитана на дизельные моторы и пробеги под 200тыс.! На форумах уже полно владельцев прошедших этот рубеж. Опять поверхностное суждение — путаете с DSG7 с сухими сцеплениями. А вот в подвеске у 2,0tsi до 2013 года слабые амортизаторы (60-80тыс зачастую текут), а вот опорные подшипники до 2015 года так и не вылечили. Очень скучный обзор… 🙁
Один Ответ
мягко говоря, поверхностная оценка. уже столько всего официально и неофициально озвучено относительно двигателя 1,4. Если коротко: до 2011 года был двигатель BWK, который в первый год был весьма надёжным, а потом наэкономили и было немало проблем с поршневой и цепью. После 2011-12 двигатель изменили, проблемы исчезли. Осталась только проблема с помпой на версии 150л.с., т.к. там сложный электромагнитный привод механической турбины.
Про DSG6 — даже не улыбнуло, а взбесило! Так рассуждают даже не юзеры, а дауны. DSG6 с мокрыми сцеплениями расчитана на дизельные моторы и пробеги под 200тыс.! На форумах уже полно владельцев прошедших этот рубеж. Опять поверхностное суждение — путаете с DSG7 с сухими сцеплениями.
А вот в подвеске у 2,0tsi до 2013 года слабые амортизаторы (60-80тыс зачастую текут), а вот опорные подшипники до 2015 года так и не вылечили. Очень скучный обзор… 🙁