Volkswagen Tiguan 2011 Подержанные автомобили


Реклама:

Реклама:

Один Ответ

  1. мягко говоря, поверхностная оценка. уже столько всего официально и неофициально озвучено относительно двигателя 1,4. Если коротко: до 2011 года был двигатель BWK, который в первый год был весьма надёжным, а потом наэкономили и было немало проблем с поршневой и цепью. После 2011-12 двигатель изменили, проблемы исчезли. Осталась только проблема с помпой на версии 150л.с., т.к. там сложный электромагнитный привод механической турбины.
    Про DSG6 — даже не улыбнуло, а взбесило! Так рассуждают даже не юзеры, а дауны. DSG6 с мокрыми сцеплениями расчитана на дизельные моторы и пробеги под 200тыс.! На форумах уже полно владельцев прошедших этот рубеж. Опять поверхностное суждение — путаете с DSG7 с сухими сцеплениями.
    А вот в подвеске у 2,0tsi до 2013 года слабые амортизаторы (60-80тыс зачастую текут), а вот опорные подшипники до 2015 года так и не вылечили. Очень скучный обзор… 🙁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры