Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

5 комментариев

  1. Я бы внимательно обглядел вмятину (верх) на наличие трещин лака/краски
    и… если металл не потянут, поставил бы фен и пытался её равнять с
    помощью молоточков и крючков.
    С другой стороны… подумал бы, стоит ли браться. Связался с дверью с вмятиной сверху до низу и с кризом поперёк. Есть сожаление, что связался, но пути обратно нет. Человек и так неделю ждал пока возьмусь. Ободряет лишь то, что будет приобретён бесценный опыт. Хотя и времени на эту дверь конкретно нет.
    Я бы наверное, взялся за багажник такой, ради опыта. Бывает, отталкивает мысль, что можно запороть учась. А кто-то с опытом сделал бы её профессионально.

  2. то что постоянно греть феном это понятно, я бы начал 1.отстукивать надутость сверху понемногу осадив его, 2. подтянуть верхнее ребро с помощью рессоры или крючка с большой насадкой только не острой, 3. после осадить сверху и повторяем процедуру несколько раз, главное не выдавливать всю вмятину чтобы не растянуть металл еще больше, затем когда боле менее выйдет ребро и уберете надутость, 4. после надул бы подушку из нутри чуть выше нижнего ребра и под этим напряжением вытаскивал бы крючком нижнее ребро, когда восстановиться 2 ребра и сдуете подушку все станет на свои места, а там уже дорабатывать по мелочи и работаем с бликами. Надеюсь мой совет не помешает))))))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры