Я бы внимательно обглядел вмятину (верх) на наличие трещин лака/краски и… если металл не потянут, поставил бы фен и пытался её равнять с помощью молоточков и крючков. С другой стороны… подумал бы, стоит ли браться. Связался с дверью с вмятиной сверху до низу и с кризом поперёк. Есть сожаление, что связался, но пути обратно нет. Человек и так неделю ждал пока возьмусь. Ободряет лишь то, что будет приобретён бесценный опыт. Хотя и времени на эту дверь конкретно нет. Я бы наверное, взялся за багажник такой, ради опыта. Бывает, отталкивает мысль, что можно запороть учась. А кто-то с опытом сделал бы её профессионально.
то что постоянно греть феном это понятно, я бы начал 1.отстукивать надутость сверху понемногу осадив его, 2. подтянуть верхнее ребро с помощью рессоры или крючка с большой насадкой только не острой, 3. после осадить сверху и повторяем процедуру несколько раз, главное не выдавливать всю вмятину чтобы не растянуть металл еще больше, затем когда боле менее выйдет ребро и уберете надутость, 4. после надул бы подушку из нутри чуть выше нижнего ребра и под этим напряжением вытаскивал бы крючком нижнее ребро, когда восстановиться 2 ребра и сдуете подушку все станет на свои места, а там уже дорабатывать по мелочи и работаем с бликами. Надеюсь мой совет не помешает))))))))
5 комментариев
дельные советы и мнения приветствуются….
на ребре таких заломов еще не делал …..
Случайно не алюминий?
Я бы внимательно обглядел вмятину (верх) на наличие трещин лака/краски
и… если металл не потянут, поставил бы фен и пытался её равнять с
помощью молоточков и крючков.
С другой стороны… подумал бы, стоит ли браться. Связался с дверью с вмятиной сверху до низу и с кризом поперёк. Есть сожаление, что связался, но пути обратно нет. Человек и так неделю ждал пока возьмусь. Ободряет лишь то, что будет приобретён бесценный опыт. Хотя и времени на эту дверь конкретно нет.
Я бы наверное, взялся за багажник такой, ради опыта. Бывает, отталкивает мысль, что можно запороть учась. А кто-то с опытом сделал бы её профессионально.
то что постоянно греть феном это понятно, я бы начал 1.отстукивать надутость сверху понемногу осадив его, 2. подтянуть верхнее ребро с помощью рессоры или крючка с большой насадкой только не острой, 3. после осадить сверху и повторяем процедуру несколько раз, главное не выдавливать всю вмятину чтобы не растянуть металл еще больше, затем когда боле менее выйдет ребро и уберете надутость, 4. после надул бы подушку из нутри чуть выше нижнего ребра и под этим напряжением вытаскивал бы крючком нижнее ребро, когда восстановиться 2 ребра и сдуете подушку все станет на свои места, а там уже дорабатывать по мелочи и работаем с бликами. Надеюсь мой совет не помешает))))))))
Александр какая судьба этого автомобиля?