Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

We all know the five senses, but BMW suggests there are even more elusive sensations coaxed out only under ideal circumstances. Although it can’t be fully described, BMW calls it The Ultimate Driving Machine and says you’ll know it when you feel it.

Subscribe to our channel for more updates
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=everytvcommercials

Смотреть в источнике

Categories

30 комментариев

  1. Господа, не стоит слишком растраиваться. Поясню…

    У BMW USA есть свои права на продвижение продаваемого продукта. То есть у каждого глобального продукта в каждой стране есть свои нюансы. Где-то продается товар хорошо с традиционными семейными ценностями, а где-то вот с такими. В каждой стране управляющий и стратегия свои. А главный офис интересуют в основном финансовые показатели. Конечно, если какая-то страна (филиал) с дикими нравами вдруг выпустит видео, где на машине сбивают пешеходов и водитель при этом дичайше смеется, то рекламу даже в той стране не одобрят. Ни главный офис, ни остальной мир.

    А так как Америка у нас идеальное прибежище для всякого вида феминисток, лгбт и прочих воинствующих меньшинств, то и реклама соответсвует рынку. реклама делалась не для белых гетеросексуальных мужчин, а вот для такой вот толерантной гомосексуальной Америке в угоду трендами и моде на подобное… Но Америка остальному миру не во всем пример, и поэтому если они все начнут там дичайше сливаться в гомосексуализм экстазе, это не повод придавать данному событию какое-либо значение. А тем более, смею напомнить, в Америке есть партия республиканцев и такие штаты как Техас, где такая реклама не прокатит ни разу.

    Так что можете расслабить свои булки (хаха) и продолжать радоваться качеству автомобилей. Как только подобная реклама выйдет на немецком рынке и тем более на русском рынке, то вот именно в этот момент нужно очень крепко задуматься.

    п.с. и возможно многие забыли, но американский менеджер и генеральный директор компании Apple является открытым геем. Поэтому не стоит класть ваш новый дорогой айфон в задний карман 😉

  2. Obviously, they are targeting the LGBT community, because that group tends to have more disposable income than any other demographic. Personally, I don't think you don't want to run this advertisement during times when most men are watching college or NFL football games.

  3. I just saw this on TV and I got excited when I saw the gay couple, so I looked it up to be sure. This is amazing! I'm so glad that some people, and companies, are realizing that there needs to be more LGBT+ representation and that homophobia isn't ok. Even if it was just for half a second, it's still better than nothing.

  4. It's kinda funny how people are asking what selling a car has to do with 2 guys kissing. They showed a tree full of wind chimes, a woman dancing in the wind with a long piece of shear fabric, and someone levitating in a fountain of of floating flowes, and people are fixating on the 1/4 second shot of two guys kissing?? lol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры