ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ч.8


Реклама:

Реклама:

https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти
https://vk.com/tazteamnet — наша группа
http://vk.com/prudof — я вк
http://tazteam.net — форум
http://instagram.com/vlas_prudov
http://www.youtube.com/user/LiveVlas — лайв канал

Смотреть в источнике

25 комментариев

  1. ебать ты заплыл братан

  2. КУ! как тебе написать смс в вк без дружбы ? есть пару вопросов по впрыску оч срочно )))

  3. Развития даешь!)
    Видео хорошие автор делает конечно, но только, нужно меняться с тазов, тюнинг тазов вымер как говорил Жора. Развития никакого, все время об этих зашкваро-небезопасных тачках, пропадает талант за зря. Молодеж ничего хорошего не вынесет для себя с этих видео.
    Пора подумать о развитии Пруд, со всем уважением.

  4. Здарово Влас Спасибыч за Инфу .С наступающим Днём победы!

  5. влас а про кар ресирвер? как?

  6. Влас хорош жрать, в камеру уже не влазишь, а так все по теми.Удачи в своем деле.

  7. Сколько все это по деньгам выходит в месте с работой?

  8. Лайк. Но на счет того, что родной движек ходит 80 ткм — не правда. У меня знакомый на ниве ездит хз уже сколько, пробег 200+ и к движек не лазил вообще. Ни колпачки, ни кольца, ничего. И бегает она еще отлично.Мы все в ахуе). Может такая попалась, но факт. Кстати все время льет масло маннол с молибденом. (не реклама).

  9. Кстати, Влас. Как вообще ходит штатный блок на 84 поршнях? Не кипит? Просто есть выработанный 213 блок. Вот думаю расточить под 84 и собрать. Ра сточники гарантий не дают.

  10. Доброго времени Влас! Скажи, эту дудку, что в сток ресивере оставлять или выкидывать? У многих она проваливается вовнутрь и разваливается там со всеми вытекающими…. Двигло сток…

  11. Привет пацаны. Вы "охуенные" молодцы. От души вам большое спасибо, мозги у вас на месте. Только чуть побольше добавьте теории, будет вообще отпад. Вы со своими экспериментами вообще затягиваете, сижу просматриваю все Ваши видео. Хоть у меня и Туарег с атмосферным движком и в общем все как бы все устраивает но заразился от вас и хочется поэкспериментировать кака в молодости с 3 литровыми "чайниками".

  12. Молодец Влас! Только мата пора немного уменьшить)

  13. так что лучше, турбина или компрессор?

  14. Ебать Капать ты стал ещё жирнее! Ух нихуя у тебя щёки! такое чувство что ты сейчас лопнишь! год тебя не смотрел. да и подписчиков ты много потерял! крепись удачи!

  15. Почему не подсоединить компрессор к электродвигателю, где-то на 6000 оборотов, или больше, с регулировкой оборотов, частотником и сразу будет например 0,8 бара.? Разве не проще?

  16. Бля, что ты рассказал? Ёбаный ты жирдяй,…всё видео пропиздел — нормально рассказать не может нихуя….

    заебал!Ё просто заебал!

  17. Не заморачивайся с коментами, делай как надо, лайк!

  18. Красава, обос…. все красные побрякушки))

  19. Здравствуй! что скажешь про масляные форсунки? они как-бы охлаждают поршни. только те что с трубочками

  20. Что с Нивой?
    Будет ли продолжение?
    Тема очень интересная. Хотя бы одну вылазку на бездорожье получится сделать? Что бы стало ясно, подойдет ли компрессор для бездорожья.

  21. Вообще красавчик. Всё правельносказанно.

  22. Добрый вечер. Видел видюху как на ниве коротыше ставили приора мотор немного доработанный. Отсоединили его от моста. Ну и суть в том что типо быстрее стала. Хотелось бы уточнить так ли это и можно ли так сделать на ниве шевроле? Заранее блогадарю. Все видюхи четкие спасибо за информацию которую даете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры