Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

А Вы слышали про кэшбэк сервисы?! нет? Они позволяют Вам экономить при покупках на ряде очень известных торговых площадок и магазинов, которых в их списке уже более 942, возвращая до 30% денег с каждой покупки в интернете. Если Вы хотите узнать подробнее, то переходите по ссылке: http://fas.st/XKsnNp

P.S. алиэкспресс, гирбэст и тому подобные площадки тоже в их партнерах!

Смотреть в источнике

19 комментариев

  1. В принципе всё описано на сто%!… вот только кое-где так и охота ввернуть шпильку,- ну не у всех прадо так,- поэтому не стоит огульно некоторые моменты прописывать.

  2. не понял.."пневма позволяет увеличить клиренс под заднюю ось на 4 см." это как это если пневма стоит под кузовом? если и может увеличить то клиренс, то под кузовом

  3. У меня два 150-х прадо. Пробег на каждом 150-170 т.км. Ни одной поломки. Ни одной царапины в салоне. Ни разу не менялись никакие втулки или резинки. Только масла, фильтра, колодки. Перекрашивал и бронировал капоты от сколов. Были небольшие дтп. Но ни по салону ни по поломкам — ничего подобного не было. Машины на обслуживании у ОД.

  4. Завел карту BP Club, новая программа по накоплению баллов на заправках BP и у партнеров. Как-то не было времени подробно вникнуть, услышал только, что якобы первая премиальная программа. Сегодня поинтересовался, зашел на фейс, почитал. Действительно, все заведения на высоте, но, скажем так, в пределах досягаемости) и балов подкидывают за покупки прилично, так что смысл пользоваться этой картой все-таки есть.

  5. такое ощущение что она делает обзор уазика, какие 30000 и замена чего то там в подвеске, или это китайское говно с левым рулём, у меня на эстиме с пробегом 300 000 только что косточки полетели, на хайсе в 250 000 один наконечник и то из за равного пыльника, охринеть !!! у меня правда все машины праворукие

  6. В хуёнии они там выпускаются если эмоционально сказать по русски!!! В городе Хамура выпускается ТОЛЬКО ТОЙОТА ЛЭНЛ КРУЗЕР ПРАДО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Не неси тут чушь собачью вводя людей в заблуждение, потому как Японцы не собирают машины с левым рулём на экспорт аж с 1998 года. А этот кусок гавна с шилдиком Тойота на видео для России идёт с Китая через Японию где они отстаиваются в Японских портах около месяца для того чтобы получить Японские документы на автомобиль Тойота собранный в Китае для России. Для чего они так делают? да для того чтобы эти сраные НЕДОТОЙОТЫ хоть кто-то брал СЛЕПО веря официальным диллерам о их Японском происхождении , а потом на смешных пробегах они все стоят на сайтах продажи автомобилей, потому как люди хлебнув горя с этим дерьмом Китайского с шилдиком Тойота происхождения пытаются попросту избавиться от него, потму как если на смешных пробегах у этой НЕДОТОЙОТЫ вылазиют куча головняков, естественно у человека возникает законный вопрос а что же будет дальше ведь эксплуатация только началась? И этот вопрос вполне оправданный. Причина этих проблем очень проста: превое, это низкое качество материалов и самого металла из чего они сделаны, второе это сборка посредственного качества исполнения, третье сильный разброс в качестве, то есть после приобритения у оф.диллера один автомобиль начинает чуть ли не сразу ломаться, другой выхаживает немного дольше для настоящих Японских чистокровных Тойот с внутреннего рынка Японии это НЕПРИЕМЛИМООО!!!!!!! ПРИЧЁМ ВООБЩЕ НИКАК и НИКОГДА!!!!! Я прекрасно знаю о чём говорю поскольку вырос целиком и полностью на Японских машинах на Дальнем Востоке! Четвёртое когда Японцы ещё собирали свои машина на экспорт в те далёкие 90-е о которых я упомянул выше они никогда, ни при каких обстоятельствах не маркировали свои автомобили семнадцатисимвольным VIN-кодом, ТОЛЬКО Одиннадцати символьным номером кузова, равно как и для внутреннего рынка Японии, вопрос у тебя были такие настоящие экспортные варианты Тойот без VIN-кода, отвечаю за тебя сильно сомневаюсь в этом иначе ты бы несла тут подобную ху…ню! И наконец пятое, о какой надёжности ты говоришь если вышеупомянутые диллерские ВЁДРА с шилдиком Тойота собираются из самых дешёвых и низкокачественных материалов и металла и пробег у них края крайние 150000 км., а правильней сказать 100000 км. у оф.диллера по гарантии в течении которых даже этих ста тысяч километров практически у каждого автомобиля возникают куча проблем и поломок, большую часть из которых официальные диллеры сознательно отказываются делать по гарантии так как их руководство прекрасно знает и понимает настоящее происхождение этого Китайского гавна позорного качества под Японским брендом, то есть пятый пункт проблем этих НЕДОТОЙТ это крайне низкая надёжность! .

  7. Думаю для стран 3-го мира (в том числе для России), где нет нормальных дорог такие телеги вполне подходят)…..Не едеи и из за этого не ломается)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры