ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU FORESTER за 500 тысяч .
———
Подписаться на канал ЛАЙТДРАЙВ https://www.youtube.com/channel/UC0I505TDUaviaZFyjPXdPSw?sub_confirmation=1
я в VK https://vk.com/demtailor
Группа https://vk.com/lightdrivetv
———
Проект Лухари Audi a8 за 300 тысяч https://www.youtube.com/playlist?list=PLdqGxYOSNSCH1qjaBStaeMh0DjZlHdhR1
Поиски нового проекта
Автомобили за 500 тысяч
———
#лухари #lightdrive #лайтдрайв #audia8 #за 300 тысяч
Смотреть в источнике
7 комментариев
Субару рулит. Оппозитный мотор, низкий центр тяжести, симметричный полный привод. Расход бензина наверное 13 литров на сотню. Если не валит наверное и то меньшее.
В целом, много однообразных кадров и не обстоятельный разговор не по существу. Для начинающего ютубера — неплохо. Попробую последить за каналом…
Что касается авто: форик — МАШИНА! SUBARU — РУЛИТ!
хочется больше инфы по технике, что за турбина, какое давление, почему 250 сил.
Quattro ++++
Как владелец аналогичного Субарика скажу что расход 13-14 по городу, 9-10 по трасе. У меня так же установлен кастомный выхлоп от RUD и банка от Remus, не орет, а нежно БУБУБУкает и турбина TD04L, про качество пластика ничего не скажу, но вот обезшумка ей не помешает. Багажник достаточно вместительный (стиральная машинка поместится, да и 8 упаковок паркетной доски 2,2метра удалось привезти из магазина). Есть одна беда, не могу найти ей достойную замену, новые форики — ерунда, а от Субару отказаться очень сложно.
Проедь с этой бубушкой, пару часов и голова лопнет
Отличный аппарат! На счёт этого кузова-100% так.
Последние кузова- один сплошной шлак. Реально подташнивает когда вижу на дороге. А если за рулём сидит дяденька в свитерке и с усиками а в багажнике рассада — то аж коробит. Во что превратили Марку- ужас!
На счёт полного привода. Я бы сказал смотря что за модель Ауди и что за форь.
Например Ауди ТТ турбо на которой я отмахал по Германии , Чехии, Австрии — у неё не до привод!
Передние колёса пробуксовывают а после включается задние колёса- не очень как-то, не знаешь что ожидать в скользком повороте, зайти боком зашёл а выйти не представляешь как .
А у старших моделей уже торсен стоит и такой проблемы нет и это радует.
У Субару с автоматической коробке с одной из двух коробок та же беда!
Только там момент перекидывается вплоть до 90 на 10 но привод всегда постоянный а все эти перекидывания опять не радуют. Сейчас купил чудом у фанатика Субару легаси Блитцен универсал в идеальном состоянии. 2.0 и 280 сил на механической коробке! Там полный привод честный 50 на 50 с двумя блокировками!
Это уже нравится больше чем на Ауди. Зимой на треке боком идти одно удовольствие.
У импрезы Сти аж три блокировки !!! Такого у Ауди опять нет- тут Субару опять больше нравится.
Все короче нужно сравнивать.