Тест драйв и обзор Infiniti Q50


Реклама:

Реклама:

Тест драйв и обзор Infiniti Q50

Премиальный седан Infiniti Q50

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием Q50. Автомобиль, по-сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда. Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная).

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов). Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм.

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение. Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора.

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции. На вид плоский задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

Технические характеристики. Под капотом Infiniti Q50 размещена бензиновая «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне оборотов от 1250 до 3500. Турбомотор сочетается исключительно с «автоматом» на семь передач с ручным режимом переключения, который транслирует весь запас тяги на задние колеса.

Японский седан премиум-класса наделен достаточно спортивным характером: так на разгон до первой сотни у него уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Да и показатели топливной экономичности находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).

Комплектации и цены. В России для Infiniti Q50 полагаются семь уровней оснащения – Base, Elegance, Premium, Elite, GT, Hi-Tech и Hi-Tech +. Самый доступный седан Инфинити Q50 в 2015 году предлагается по цене от 1 498 500 рублей, а в список его оборудования занесены ABS, система помощи при аварийном торможении, система динамической стабилизации, легкосплавные колесные диски (диаметр 17 дюймов), камера заднего вида, множество подушек безопасности, автоматический двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и прочее.

Приятного просмотра и отличного настроения! Если тебе понравилось это видео — поставь лайк и подпишись на канал..

Смотреть в источнике

Categories

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры