Вообще проблем не вижу, если честно… Подумаешь, на холодную гидрики стучат — это у многих так, другое дело — если стучат постоянно, тогда их менять надо. Автор видео — мастер проблем "из них..я", которые приходят "ниоткуда" и уходят "в них..я"…
Это поршня стучат!!! какие гидрики вы о чем??? у меня у самого этот поло был. такой мотор cfna не удачный. у всех он стучит. поршня меняете на ET получге становится. но один хер. не чего тут не сделать. перекладка поршня из за того что из за 1.4 сделали 1.6
А если неделю не заводить они еще дольше стучат))) Вообще движки у ВАГа много шума издают, а еще стрекот МКПП 02T, которую эти пидары уже не первый десяток лет не могут допилить до того, чтобы не наебывался подшипник первичного вала …
Это стук поршневой группы. При перекладки поршня в верхней мертвой точке. При всем этом стук появляется только на холодном ДВС. При прогревании пропадает!!!!!!! Болезнь моторов нового поколения,
Масло отмыло гавнище в двигателе, потому и черное. На счет стука. Замени фильтр. Скорее всего масло отмыло двигло от гавнища (потому и черное). Забило фильтр. Давления масла не хватает для нормальной работы гидрокомпенсаторов. А лучше замени и масло и фильтр. Само масло нормальное. Сам лью себе Лукойл GENESIS. Проблем нет. Проблемы, как я заметил у тех, у кого двигатель закоксован был. Все что отмывалось шло куда? И в результате что? От сюда и жалобы на стук гидриков. Подведу суть всего: залили гинезис, застучали гидрики? Смени фильтр и масло на новое. Дальше все чики-пуки.
Пипец шляпу гонит на весь интернет, у поло седан никогда не было гидриков, он на стаканах работает как и все движки щас, а тарахтит он потому что китайская дешевка.
Причина в масле и нагаре в камере сгорания, раскоксовка спасает, я на драйве расписал подробно что да как и как избавится от стуков и анамальной перекладки. Лукоил Генезис армортек 5-40 на 200 моточасов 4 000 км в городе масло умерло.
Ну, если гидрики стучат, то в них нет масла — смотри, где стекает… А возможно, что это так и задумано, сейчас в принципе нормальные моторы не делают — средняя потреблядь должна менять одну помойку на другую раз в два года…
40 комментариев
Стартёр тоже скрипит
для этого мотора w30 масло будет полезнее.
У кого поло седаны ездите только на 98 бензине!!! У меня пробег 155 тыщ на масле Шелл, движок работает идеально!!!
Уж слишком раскрутили этот генезис.. лукойловские маркетологи кому только не платят чтоб его прорекламировали. Друг двиг запорол на таком
Вообще проблем не вижу, если честно… Подумаешь, на холодную гидрики стучат — это у многих так, другое дело — если стучат постоянно, тогда их менять надо. Автор видео — мастер проблем "из них..я", которые приходят "ниоткуда" и уходят "в них..я"…
масло очень чёрное, это что дизель? А подшипнику ролика гаплык, свист
по голому металлу без масла.
антифриза маловато , ниже минииума!!!
Масло чернеет от того что старое говно отмывает.Это доказывает даже крышка.
Это поршня стучат!!! какие гидрики вы о чем??? у меня у самого этот поло был. такой мотор cfna не удачный. у всех он стучит. поршня меняете на ET получге становится. но один хер. не чего тут не сделать. перекладка поршня из за того что из за 1.4 сделали 1.6
А если неделю не заводить они еще дольше стучат))) Вообще движки у ВАГа много шума издают, а еще стрекот МКПП 02T, которую эти пидары уже не первый десяток лет не могут допилить до того, чтобы не наебывался подшипник первичного вала …
a dvigatel kakoi benzin ili disel esle dizel eto narmalno
в ибицу лью генезис,нареканий нет,
VW Polo Sedan.Нет годрокомпенсаторов!
друг у тебя пробег наверно 100 тыс и тебе цепь пора менять
Пора продавать авто. Давно.
лук вымывает лакообразование это 100% я сам так мотор отмыл. Масло кайф любое синтетическое от лукойл. Лью 5-40 502.505 мотор в идеале внутри.
Ты ездил не на ликви молли а на подделке.
При нынешних задранных ценах на говнолукойл предпочитаю ездить на comma
АААА сэкономил на одеяльце для мотора — смотри пыхнет — выгода раком встанет.
на 112 моторе 3.2 тоже самое, исключительно на генезисе стук гидриков первые 30 секунд. На масле проехал 2к км. Залил родной мотюль 5-40
4увак это ваг.и наверна еще и двиг.cfna
наши двигателя cfna работают как трактор,но главное работают!☝у меня то стучит двигатель, то нет,уже 143 тыс так..
Это стук поршневой группы. При перекладки поршня в верхней мертвой точке. При всем этом стук появляется только на холодном ДВС. При прогревании пропадает!!!!!!! Болезнь моторов нового поколения,
поршня стучат. Это на большинстве моторов cfna (polo sedan, Jetta, rapid). Вбей в ютубе "стучит мотор Поло седан" . Масло тут ни при чем
есть масло нафтан 5w40 заливайте его Беларусы точно не обманывают. да подделывать их никто не будет
Масло отмыло гавнище в двигателе, потому и черное.
На счет стука. Замени фильтр. Скорее всего масло отмыло двигло от гавнища (потому и черное). Забило фильтр. Давления масла не хватает для нормальной работы гидрокомпенсаторов. А лучше замени и масло и фильтр. Само масло нормальное. Сам лью себе Лукойл GENESIS. Проблем нет. Проблемы, как я заметил у тех, у кого двигатель закоксован был. Все что отмывалось шло куда? И в результате что? От сюда и жалобы на стук гидриков.
Подведу суть всего: залили гинезис, застучали гидрики? Смени фильтр и масло на новое. Дальше все чики-пуки.
Пипец шляпу гонит на весь интернет, у поло седан никогда не было гидриков, он на стаканах работает как и все движки щас, а тарахтит он потому что китайская дешевка.
Тоже компенсаторы тарабанили на этом масле, вернулся на Мобил и больше экспериментов не охота) Все заработало ровно
Причина в масле и нагаре в камере сгорания, раскоксовка спасает, я на драйве расписал подробно что да как и как избавится от стуков и анамальной перекладки. Лукоил Генезис армортек 5-40 на 200 моточасов 4 000 км в городе масло умерло.
Добавь антифриза)
здесь нужна вязкость 5W30 A5
Владелец авто винит масло а надо бы погуглить и узнать что мотор CFNA на Поло это то еще чудо..
а про чистку масло приемника почему никто не говорит ? никто не снимает поддон в котором столько говна скапливается … которое потом засирает гидрики
шкода октавия 1.8 турбо 2002г, пробег 430000 км полет нормальный
Данное масло, имеющее допуски А5/B5, не подходит данному двигателю. Ему нужен оригинал, либо же масла с допусками 504.00/507.00 и 502.00/505.00/505.01
Ппц о чем ролик вообще!
На Приоре на таком масле гоняю!Хорошее масло!Ничего не стучит!движок работает мягко!
Клапан на фильтре скорее всего не держит
На VAG начиная с выхлопной системы и форсунок. Пару раз проебать и дать пизды двиглу компенсаторы застучат. Ролики меняй. У меня Golf 6.
Ну, если гидрики стучат, то в них нет масла — смотри, где стекает… А возможно, что это так и задумано, сейчас в принципе нормальные моторы не делают — средняя потреблядь должна менять одну помойку на другую раз в два года…