Смазка суппортов. Переборка. Обслуживание. Смазка для направляющих и суппортов.


Реклама:

Реклама:

http://kvartaprofi.ru/ — КвартаПрофи Нижний Новгород.
Смазка суппортов, обслуживание мото тормозной системы. Ремонт. Разбираем суппорт, моем чистим, вытаскиваем пыльники, смазываем, собираем обратно.
Барабаны! Понеслось!

Смотреть в источнике

12 комментариев

  1. На 2:00 — это поршни. Они толкают колодки. Надо у своего мотоцикла ещё пару мест смазать.

  2. Поршни очень круто доставать компрессором, подав воздух в канал. Улететь они могут знатно)

  3. После переборки,поршни стали равномерно выходить?

  4. Макс, а главный тормозной цилиндр обслужить? Забыл?

  5. Качаственные видео, продолжай очень полезно и интересно!

  6. Мда… Поршня вытаскивать таким методом… Да пошёл на любой шиномонтаж и пистолетом выдал…

  7. Спасибо за видосик! А где такую смазку можно купить?

  8. Вся лишняя смазка задержанная пыльником будет собирать на себе пыль песок и прочий абразив, что не есть хорошо. Лучше всего перед сборкой смазывать поршень тормозухой, она не будет собирать на себе лишнюю грязь, и суппорт прослужит дольше.

  9. Да и колодки не стоит мазать. То есть какой смысл?

  10. В оригинальном японском мануале от мотоцикла черным по белому написано: при сборке уплотнительные кольца смазать свежей тормозной жидкостью. Смазка металлической подложки колодки вообще нонсенс какой то ))) Это маркетинг от производителя смазки походу ) Еще бы фрикцион смазал )))

  11. по идее нужно если и смазывать то между манжетой и пыльником

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры