http://kvartaprofi.ru/ — КвартаПрофи Нижний Новгород.
Смазка суппортов, обслуживание мото тормозной системы. Ремонт. Разбираем суппорт, моем чистим, вытаскиваем пыльники, смазываем, собираем обратно.
Барабаны! Понеслось!
Смотреть в источнике
http://kvartaprofi.ru/ — КвартаПрофи Нижний Новгород.
Смазка суппортов, обслуживание мото тормозной системы. Ремонт. Разбираем суппорт, моем чистим, вытаскиваем пыльники, смазываем, собираем обратно.
Барабаны! Понеслось!
Смотреть в источнике
12 комментариев
На 2:00 — это поршни. Они толкают колодки. Надо у своего мотоцикла ещё пару мест смазать.
Поршни очень круто доставать компрессором, подав воздух в канал. Улететь они могут знатно)
После переборки,поршни стали равномерно выходить?
"прыгнули и погнали" ((
Макс, а главный тормозной цилиндр обслужить? Забыл?
Качаственные видео, продолжай очень полезно и интересно!
Мда… Поршня вытаскивать таким методом… Да пошёл на любой шиномонтаж и пистолетом выдал…
Спасибо за видосик! А где такую смазку можно купить?
Вся лишняя смазка задержанная пыльником будет собирать на себе пыль песок и прочий абразив, что не есть хорошо. Лучше всего перед сборкой смазывать поршень тормозухой, она не будет собирать на себе лишнюю грязь, и суппорт прослужит дольше.
Да и колодки не стоит мазать. То есть какой смысл?
В оригинальном японском мануале от мотоцикла черным по белому написано: при сборке уплотнительные кольца смазать свежей тормозной жидкостью. Смазка металлической подложки колодки вообще нонсенс какой то ))) Это маркетинг от производителя смазки походу ) Еще бы фрикцион смазал )))
по идее нужно если и смазывать то между манжетой и пыльником