Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Устройство, диагностика и обслуживание системы охлаждения двигателя. Почему двигатель закипел? Причины перегрева. Что такое помпа, термостат, радиатор, малый и большой круги, и как себя вести при перегреве.

Сайт: http://automagistre.ru

Смотреть в источнике

Categories

44 комментария

  1. в крышке есть два клапана повышенного давления и пониженного давления , как по твоему жидкость обратно из бочка попадает в радиатор . при помощи магии ?  срабатывает клапан пониженного давления , так называемый клапан разряжения . если он не исправен то патрубки всасывает и они становятся сплющенными .
    Бачок на видео , нижние отверстие это вход в двигатель жидкости ,а верхний малый патрубок -это обратка .с большого как правило круга .  а излишки выбрасываются наружу. а как же проблема перегрева из-за пробитой прокладки Головки блока цилиндров .

  2. mojno odin vopros umenia, kupil omega b, 2,5 v6, mojno esli smojete obesnit kak na niom detalno rabotaet sistema oxlajdenia, chtob ochistit, ego, znachit, bilo maslo pereneseno i pomeniali paka ia kupil, praklatku i segodni vnutri shlngov est maslo kak taot, ochistil vodianoi naporom ochistil truboprovodi i nachilos bolshoi krug rabotat, temperatura bilo 87-90 gradusov,poexali gdeto 20 kilometr i viju rtuboprovod gariachi iz bloka, ar radiator tiopli, mojete pomoch?

  3. ВАЗ 2110 кипит при 104 по сканматику. Вентилятор должен включиться при 106. Может быть всё от термостата, помпы, радиатора до крышки  расширительного бачка и даже залитой воды вместо антифриза? С чего начинать?

  4. А меня вот интересует вопрос, а как работают двигатели без водяного охлаждения, такие как на запорожцах, мотоциклах, мотоблоках? Почему они могут работать без воды, а обычный автомобильный двигатель без воды сразу же заклинит, поведет голову и т.д и т.п?

  5. Может быть вы сможете мне помочь? Двигатель 1sz. Греется, печка работает хорошо, патрубки и верхний и нижний горячие, радиатор холодный. При нажатии на нижний патрубок он как дубовый почти не прожимается. На горку мордой заезжал, воздуха выходило много, вроде весь вышел, пузыри в расш. бачке идти перестали. Но вентилятор все равно включается и пока печку не включишь на полную не выключается.

  6. если можно объясните нас: когда уже включаетя вентлятор, какую сторону бросивает поток воздуха: от двигателя на направлении радиатора или наоборот, на направлении двигателя?

  7. Мерседес 2.7 высокое давление Охлаждающий система жесткие патрубки от радиатора сделал иголкой дырку в из нутри крышке расширительного бачка теперь давление нету шланг мягкий Можно ли так ездить чем Она опасна??

  8. Три года выпусков не было, друг, ты очень хорошо рассказываешь! Доступно и структурировано! Тебе бы свой канал сделать и вот так про основные системы в автомобиле объяснять.

  9. Вы не заметили, что при расточке блока увеличивается объем двигателя и соответственно расход топлива, а мощность остается прежней. Расточка скорее всего выход чтобы не выкидывать блок, а использовать ее повторно. смотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=0Gpu2ZEYdi0

    В три раза меньше объем ДВС, мощность какая была, такая и осталось 58 лошадей, в три раза меньше расход бензина.
    В мире миллиарды авто ожидают Вас.
    Передайте всем, чтобы пережить бензиновый кризис.

  10. со автор Н. А. НАЗАРБАЕВ
    https://www.youtube.com/watch?v=0Gpu2ZEYdi0
    https://www.youtube.com/watch?v=kRfUl9ThmgM
    При расточке блока увеличивается объем двигателя и соответственно расход топлива, а мощность остается прежней. Расточка, скорее всего выход чтобы не выкидывать блок, а использовать ее повторно. В три раза меньше объем ДВС, мощность, какая была, такая и осталось 58 лошадей, в три раза меньше расход бензина. В мире миллиарды авто ожидают Вас. Передайте всем, чтобы пережить бензиновый кризис.

  11. Здраствуйте!!! Немогли бы ответить на один вопрос! Стандартный термостат открывается при 90" гр. Но есть термостаты которые открываются от 68", 70", 75" и дт. До 90 " они сами по себе стоят нимала, стоит ли вообще расматривать такого рода термостаты их плюсы и минусы или ограничится стандартным 90" самже я обладатель дизельного двс и вопрос по охладительной системе довольно волнительный

  12. У меня на 3-ке медный радиатор, и он уже был в ремонте и запаивался ….узнал я об этом только тогда когда он стал снова подтекать….вопрос, менять на такой же медный, или алюминиевый поставить, и не париться????( езжу я в дедушкином режиме)

  13. А показать на примере отверстий в двигателе никак нельзя, как циркулирует жидкость внутри двигателя, где отверстия для жидкости охлаждения, а где для масла?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры