Посеченные стеклянные фары и ПТФ шлифовкой и полировкой восстанавливаются до состояния новых. На http://polirovka-kiev.at.ua/ : полное восстановление фар из любого состояния до уровня новых, ремонт запотевания фар.
Смотреть в источнике
Посеченные стеклянные фары и ПТФ шлифовкой и полировкой восстанавливаются до состояния новых. На http://polirovka-kiev.at.ua/ : полное восстановление фар из любого состояния до уровня новых, ремонт запотевания фар.
Смотреть в источнике
17 комментариев
Стеклянные разве полируются?
епта,ну постучите по ней гвоздиком тихонько..аж не верится,что стеклянные.супер
Куда проще чем пластиковые.
Это стеклянные птф Mercedes CLK
получается чем тверже материал — тем легче полируется? Это открытие — срочно патентуйте!
какая зернистость шкурок и абралона?
Александр, это не обучающий ролик. Я важные технологические приемы не показываю. Отвечаю на Ваш вопрос — глубина отдельных кратеров на поверхности ПТФ 200…500 мкм. Понятно, что даже средним зерном шлифшкурки такие сколы убрать очень сложно, поэтому чем грубее зерно — тем быстрее удалите посечение. Можно начать с Р120. Советую одеть хороший респиратор — стеклянная пыль очень опасна.
Чем мягче материал, тем легче снять слой, но тем труднее достичь однородности штриха.
Чем жестче материал, тем легче он полируется.
Из пластиков легче всего полируется термоакрил. Затем полипропилен, ацеталь, жесткие нейлоны. И тяжелее всего — мягкие нейлоны.
PS Все давно уже запатентовано задолго до меня.
Че ты пиздишь мало кто делает. Любой это сделает если у него есть руки и голова на плечах. Даже дома на балконе. Тоже мне мастер
Раскрою секрет этой чудо технологии, т.к. занимаюсь этим более 2-х лет. А вообще видос нужно снять чтоб людям стало всё понятно. ИТАК.
1. Есть два варианта как отшлифовать стёкла фар как снаружи ( устранение сколов), так и внутри для установки линз в рефлекторную оптику:
а) Использовать в качестве абразива круговой наждак на липучке с приблизительным шагом 50, 100, 180, ,240, 320, 400, 800, 1500, 2000.
б) Использовать в качестве абразива алмазные круги для шлифовки камня с аналогичным шагом зерна.
2. Для шлифовки стекла снаружи, я предпочитаю комбинировать абразив. Сначала использую наждак до 800 зерна, а после алмазные диски.
3. Шлифовка стекла снаружи наждаком крупной зернистости снижает в разы появления глубоких царапин при работе, нежели алмазным диском аналогичных зёрен вплоть до 800 .
4. Шлифовать наждаком мелкой зернистости крайне неудобно, т.к. он быстро садится и не даёт такого результата в отличии от алмазных кругов.
5. Крайне важны обороты. При работе крупным зерном 200-300 оборотов в минуту. С повышением зерна обороты увеличиваются ( начиная с 400 зерна) до 500-600 оборотов в минуту. Последние два круга с зерном 1500, 2000 до 1000-1200 оборотов в минуту.
6. НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ СТЕКЛО. Постоянно проверяйте нагрев стекла, особенно при работе на высоких оборотах. Перегрев стекла чреват. При перегреве стекло мгновенно лопается. Используйте воду для охлаждения. Можно так же производить шлифовку с водой.
7. Рука должна быть постоянно в движении не останавливайтесь на одном участке стекла.
8. Для работы можно использовать дрель, либо болгарку с регулировкой оборотов. ( для наружки лучше болгарка).
9. Для финишной полировки я использую алмазную пасту для стекла зернистостью 3/5 мкм и войлочный круг. Можно так же использовать 3Мовские пасты для полировки стекла, но они в разы дороже алмазных.
а чем полировали)если не секрет?
заранее спасибо.
Парни респект и уважуха так и есть купил новые фары супруге на рав4 два дня и камень сделал свое дело..психанул стал искать можно ли отполировать стекло(старые слава богу оставил) ..40 минут и фара как новая))) использовал малооборотистую болгарку..две круговые шкурки на 220..две на 240.. антицарапин черепашка и полировочная паста которую используют маляры после покраски авто…и всего то)))Спасибо парни..
Очень повезло, что от таких оборотов на сухую, не лопнуло стекло.
Осталось только воском протереть
подскажите пжл.,есть оптика от е34. Хочу отполировать. Обязательно ли снимать стекло с фары?(так как не хочу потом герметики всякие и т.д..
Ребят скажите пожалуйста точно какими номерами шлифовали (я так понимаю три разных номера).
Видео не о чем ! Ни номера наждачки чем шлифовали, ни пасты полировочной, дизлайк