Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Посеченные стеклянные фары и ПТФ шлифовкой и полировкой восстанавливаются до состояния новых. На http://polirovka-kiev.at.ua/ : полное восстановление фар из любого состояния до уровня новых, ремонт запотевания фар.

Смотреть в источнике

17 комментариев

  1. Александр, это не обучающий ролик. Я важные технологические приемы не показываю. Отвечаю на Ваш вопрос — глубина отдельных кратеров на поверхности ПТФ 200…500 мкм. Понятно, что даже средним зерном шлифшкурки такие сколы убрать очень сложно, поэтому чем грубее зерно — тем быстрее удалите посечение. Можно начать с Р120. Советую одеть хороший респиратор — стеклянная пыль очень опасна.

  2. Чем мягче материал, тем легче снять слой, но тем труднее достичь однородности штриха.
    Чем жестче материал, тем легче он полируется.
    Из пластиков легче всего полируется термоакрил. Затем полипропилен, ацеталь, жесткие нейлоны. И тяжелее всего — мягкие нейлоны.
    PS Все давно уже запатентовано задолго до меня.

  3. Раскрою секрет этой  чудо технологии, т.к. занимаюсь этим более 2-х лет. А вообще видос нужно снять чтоб людям стало всё понятно. ИТАК.
    1. Есть два варианта как отшлифовать стёкла фар как снаружи ( устранение сколов), так и внутри для установки линз в рефлекторную оптику:
         а) Использовать в качестве абразива круговой наждак на липучке с приблизительным шагом  50, 100, 180, ,240, 320, 400, 800, 1500, 2000.
         б) Использовать в качестве абразива алмазные круги для шлифовки камня с аналогичным шагом зерна.
    2. Для шлифовки стекла снаружи, я предпочитаю комбинировать абразив. Сначала использую наждак до 800 зерна, а после алмазные диски.
    3. Шлифовка стекла снаружи  наждаком крупной зернистости снижает в разы появления глубоких царапин при работе, нежели алмазным диском аналогичных зёрен вплоть до 800 .
    4. Шлифовать наждаком мелкой зернистости крайне неудобно, т.к. он быстро садится и не даёт такого результата в отличии от алмазных кругов.
    5. Крайне важны обороты. При работе крупным зерном 200-300 оборотов в минуту. С повышением зерна обороты увеличиваются ( начиная с 400 зерна) до 500-600 оборотов в минуту. Последние два круга с зерном 1500, 2000  до 1000-1200 оборотов в минуту.
    6. НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ СТЕКЛО. Постоянно проверяйте нагрев стекла, особенно при работе на высоких оборотах.  Перегрев стекла чреват. При перегреве стекло мгновенно лопается. Используйте воду для охлаждения. Можно так же производить шлифовку с водой.
    7. Рука должна быть постоянно в движении не останавливайтесь на одном участке стекла.
    8. Для работы можно использовать дрель, либо болгарку с регулировкой оборотов.  ( для наружки лучше болгарка).
    9. Для финишной полировки я использую алмазную пасту для стекла зернистостью 3/5 мкм и войлочный круг. Можно так же использовать 3Мовские пасты для полировки стекла, но они в разы дороже алмазных.

  4. Парни респект и уважуха так и есть купил новые фары супруге на рав4 два дня и камень сделал свое дело..психанул стал искать можно ли отполировать стекло(старые слава богу оставил) ..40 минут и фара как новая)))   использовал малооборотистую болгарку..две круговые шкурки на 220..две на 240.. антицарапин черепашка и полировочная паста которую используют маляры после покраски авто…и всего то)))Спасибо парни..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры