Реклама:

Реклама:

Audi a4 b6 2.0 ALT вариатор , передний привод.
вскроем клапанную крышку увидим состояние после масел Xsenum,Shell.
Тут видео моем двигле после Cfstrola и Motul :https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ya2dV7UITrA

Смотреть в источнике

Categories
tags

17 комментариев

  1. После ксенума скажите спасибо что мотор еще живой. Отложение в моторе это сгоревший краситель добавленный в масло и который выдается за инновационный нитрид бора, хотя бор добавляют абсолютно в любое масло.
    И вообще не по 10 тыс желательно масло менять, а по моточасам. Откуда взяли вообще эту цифру? почему 10, а не 9999 или 8?300 моточасов не более.Тогда все будет чистенько.А срач под клапанной не такой уж и сильный, а на крышке шуба потому что в том месте нет циркуляции масла, только брызги которые налипают и испаряются от температуры.

  2. Период замены рулит. Не надо масло 10000км гонять, ну если только чисто трассовые пробеги. Если пробеги городские, да еще в пробках толкаться, это уже считается тяжелыми условиями эксплуатации. 8000 край, а лучше 6000.

  3. бля, очень умное решение херачить метал щеткой жёсткой, потом всё гавно в царапинах осядет, выключил нах чтобы ересь не смотреть

  4. Ксенум супер масло. Мотор неубиваемый становится. батин прошёл без вскрытия 480000 мой 176000 у брата пока 65000. Не один мотор не вскрывался. работают на ура, да и мучаются они мною тоже сильно. Но есть круче ксенума — крон оил.

  5. загажен мотор ксенумом который не имеет допусков а только красивую упаковку и неизвестное содержимое. Езжу на Шеле Ультра более 50 000 км, с заменой не более 200 м.ч., мотор "нульцевый".

  6. у мена пассат б5 2.8 7.5 сек до 100 , что то многовато у тебя 9 сек ,,, акпп типтроник первая я и вторая скорость вся в пробуксовке , если тапку в пол нажать ,,,)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры