Как можно оказаться в СПБ и не проехать по гоночной трасса СПБ в Шушарах? Конечно, я сделал это: первые круги на Весте Спорт по гоночной трассе. Она же для этого и сделана!
Смотреть в источнике
Как можно оказаться в СПБ и не проехать по гоночной трасса СПБ в Шушарах? Конечно, я сделал это: первые круги на Весте Спорт по гоночной трассе. Она же для этого и сделана!
Смотреть в источнике
10 комментариев
Ждал именно это видео. Спасибо.. имхо местами не боевые обороты, разрыв тяги… контроль над сцеплением хромает ? Ну или обувь тяжелая))) — это заметно сильно.
классная тачка!
Кажется Веста спорт удалась
Время какое ?)
звук мотора понравился )
Это видео намного более информативно, чем все вместе взятые видео блогеров со словесным поносом и умственным запором! Классная машина — можно и на гоночную трассу и в повседневное пользование!
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СПОРТА ( Впечатлениям вдогонку)
Проехав по трассе СПБ я зажмурился от удовольствия. Что спортивного в Весте Спорт? Итак друзья, я не буду писать о том, есть ли куда положить смартфон или сколько одновременно бумажных стаканчиков с Колой можно воткнуть в держатели. Меня это не интересует. Я проехал летом на Ладе Весте «таксистом» на трассе МРВ и мне она очень понравилась. Это была машинка с мотором 176 л.с. в конфигурации для Рождественской гонки, но на летних шинах, разумеется. После этого я говорил, что ездить на той Весте лично мне интересней чем на стандартном Порше. Кто понимает о чём я говорю, поймёт. Другим объяснять не буду, — бесполезно. Потом я проехал на Весте «сейфетикар» на РСКГ, с подвеской от Весты Спорт на трассе «Крепость Грозная». Очень хорошо! Потом я проехал на Весте Кросс и стандартной Весте и снова по гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Удивительно, но и гражданская Веста меня удивила в хорошем смысле. Про управляемость — смотрите ролик как я проехал на Весте Спорт по трассе СПБ.
У машин Лада Спорт были проблемы с переходными режимами двигателей. То есть, на маленьких оборотах ехать было некомфортно, а при переходе на нейтралку обороты сильно гуляли. На Весте Спорт этого нет и в помине. Работа двигателя вполне эластична. На руле нет паразитных подруливаний и он не рвётся из рук на разгоне, при поворотах на маленьких скоростях и торможении. Это ещё один минус вазовских машин, с которыми всегда боролся Лада Спорт и не всегда удачно. Этот недуг удалось полностью вылечить на Весте Спорт.
Стабильность на больших скоростях. Когда Сергей Асланян сказал в своей передаче, что "сбитость" стандартной Весты, практически разваливается на скорости за 130 км/ч. И машина начинает «плавать» по дороге, я удивился. Как так? Я не замечал, но я и не ездил так на такой. Погуглил, оказалось, да плавает! Возможно всё дело в низкой массе автомобиля с таким большим клиренсом. Получается что подъёмная сила начинает преобладать над силой притяжения. В Весте Спорт подъёмная сила на передней оси снижена в 4 раза, на задней — в два. На гоночной трассе я никакого «плавания» не заметил, впрочем, и отчаянные ребята, тестившие машину в этом пресс-туре на автомагистрали, разгонялись, к моему ужасу, до 190 км/ч так же никактого «плавания» не заметили. Так что, здесь всё хорошо, и на Весте Спорт это «рассыпание сбитого характера» на высоких скоростях полностью искоренили!
Сидения значительно лучше, чем у стандартного варианта, они стильные и вид у них вполне спортивный. Причем, развитая боковая поддержка совсем не мешает входу и выходу из машины, как некоторые опасались. Это получилось грамотно.
В машине много экстр, то бишь дополнительного оборудования. Все на хорошем уровне. Спинка у задних сидений складывается. Багажник большой. На задних сидениях довольно удобно.
Теперь о динамике. Не стоит сравнивать конкурентов из семейства «турбо» с Вестой Спорт, у которой атмосферный двигатель, для того, чтобы потребители из разных регионов не сталкивались с проблемами, которые бывают у турбоверсий. Здесь честный и надёжный атмосферник! А теперь, погуглите вы и попробуйте, найдите конкурентов, продающихся в РФ с атмосферными двигателями с характеристиками разгона до 10 сек. Трудно? То-то и оно. Разгон 9,6 сек, что это такое? Это хороший подхват, уверенный разгон, если переключаться на 5 000 об/мин. Не будем забывать, что машины с моторами большей мощности стоят в два и больше раза дороже. Я проводил такой эксперимент в 1980 году: разгонялся рядом с Фиатом Дино 2,4 литра, Вани Дыховичного, на своих спортивных Жигулях с мотором на шриковском стоградусном валу в 145 л/с. До 100 км/ч мы шли ноздря в ноздрю. Дальше, понятное дело, Дино вырывался вперёд. По паспорту разгон у Дино до сотни — 8,1 сек. Да, вдавливает в сидение! Но, пустые Жигули весили с каркасом безопасности не более 850-900 кг, а у Весты Спорт со всем оборудованием комфортного автомобиля вес — 1200 кг. Вот вам — полторы секунды! Стоит ли печалиться о них? Конечно нет! Садитесь в Весту Спорт и езжайте на трек-день, сначала вы будете наслаждаться идеальной поворачиваемостью, потом попробуйте использовать весь её потенциал на все 100%, попробуйте края. Этот увлекательный процесс займёт немало времени, но, я гарантирую, — он принесёт вам приятные неожиданности. Потому что Веста Спорт — интересный автомобиль в экстремальных условиях с идеальным соотношением спортивности и цены. Вот в этом и есть секрет новой спортивности Весты. https://www.youtube.com/watch?v=yy9FEVYFY1w&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=kv0RA9Ynwoc&t=63s
Едет,рулится,тормозит, внешне выглядит…все отлично !
Камера на присоске?
Погонять бы на этом полигоне ВЕСТУ РАЛЛИ СПРИНТ 150 сильную)