Распил бензинового фильтра. VW POLO SEDAN.


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

5 комментариев

  1. а без регулятора давоения можно поставить? а то купил аналог а он с одним штуцером оказался

  2. Нечего делать на 18 тыщ менять, еще и на Китай

  3. Если можешь, то не бери больше TSN (Цитрон). Экономия на всем, отсюда и дешевая цена. UFI (он же оригинал) — китай, но нормальный и качественный. Mann топливный на эту машину, с клапаном 4 Бара тоже китай )))
    18т.км — это рано, смело можно до 40-50т.км если заправляешься на нормальных АЗС, проверенно.

  4. Я тоже распилил UFI после 35000 пробега. Внутри грязи было ровно столько-же. А вообще имеет смысл менять т.ф. каждую 2ю смену масла и накануне зимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры