Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Достал уже этот чек, решил глянуть на цепь.

Смотреть в источнике

14 комментариев

  1. Еще вопрос, буду благодарен если поможете, с ваносами знакомство только началось, при чтении есть ошибка: Ошибка конечного положения впускного распредвала, райнголд. Может ли это быть из за низкого уровня масла, на тот момент ниже минимума, или же все таки ванос "подходит"? На холостых опорное значение на впуске : 140, 25 на выпуске 97,50, значение адаптации на впуске -1,51, на выпуске 6,05 это в инпе, извините, что коммы засоряю, если подскажете будет круто!

  2. Давление в топливной нужно мерить , длительность импульса впрыска какая , и если бы был подсос обороты бы плавали, я предлагаю что проблема в производительности инжекторов от нашего охуенного бензина евро5 " лучше конечно инжекторы на стэнд а потом всё будет ясно)

  3. Датчик температуры, который на мозг идёт посмотрите. Может расходомер… Да дофига чего может, я б с датчиков начал….. К теме не относится, но у меня на таком моторе первым сдох датчик выпускного распреда.

  4. Парни привет! Причина ! :- Артур скидывал компрессор и мыл дроссель! Мыл только заслонку? Или снимал пластик с надписью бош на нем? Крепиться шестью защелками ! Дело в нём!!!

  5. У меня такая же проблема. Проявляется только если на улице +30 и более и при этом нужно длительное время кочегарить по трассе с периодической обгонной полосой, тоесть крутить мотор до 5500 оборотов и скорость поднимать до 140-160кмч. При таких условиях мотор резко неожиданно теряет мощность и если ехать дальше выходит чек по обеднённой топливной смеси, а если остановиться и охладить мотор то тяга восстанавливается безо всяких чеков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры