Еще вопрос, буду благодарен если поможете, с ваносами знакомство только началось, при чтении есть ошибка: Ошибка конечного положения впускного распредвала, райнголд. Может ли это быть из за низкого уровня масла, на тот момент ниже минимума, или же все таки ванос "подходит"? На холостых опорное значение на впуске : 140, 25 на выпуске 97,50, значение адаптации на впуске -1,51, на выпуске 6,05 это в инпе, извините, что коммы засоряю, если подскажете будет круто!
Давление в топливной нужно мерить , длительность импульса впрыска какая , и если бы был подсос обороты бы плавали, я предлагаю что проблема в производительности инжекторов от нашего охуенного бензина евро5 " лучше конечно инжекторы на стэнд а потом всё будет ясно)
Датчик температуры, который на мозг идёт посмотрите. Может расходомер… Да дофига чего может, я б с датчиков начал….. К теме не относится, но у меня на таком моторе первым сдох датчик выпускного распреда.
Парни привет! Причина ! :- Артур скидывал компрессор и мыл дроссель! Мыл только заслонку? Или снимал пластик с надписью бош на нем? Крепиться шестью защелками ! Дело в нём!!!
У меня такая же проблема. Проявляется только если на улице +30 и более и при этом нужно длительное время кочегарить по трассе с периодической обгонной полосой, тоесть крутить мотор до 5500 оборотов и скорость поднимать до 140-160кмч. При таких условиях мотор резко неожиданно теряет мощность и если ехать дальше выходит чек по обеднённой топливной смеси, а если остановиться и охладить мотор то тяга восстанавливается безо всяких чеков.
14 комментариев
Мерседес — Гавно, БМВ — заебись!!!!
Привет. Это просто Мерс))))
ааагонь! все огонь!
Каты смотреть надо.
Лямды, насос и топливная система в целом, подсос на форсах и т.д, дмрв,…
Давление топлива замеряли.
Крутые видосы! Познавательные, вот предстоит свап на m52tub28 е46, по вашим видосам многое почерпнул! Спасибо! А чей мерс, кстати?
Еще вопрос, буду благодарен если поможете, с ваносами знакомство только началось, при чтении есть ошибка: Ошибка конечного положения впускного распредвала, райнголд. Может ли это быть из за низкого уровня масла, на тот момент ниже минимума, или же все таки ванос "подходит"? На холостых опорное значение на впуске : 140, 25 на выпуске 97,50, значение адаптации на впуске -1,51, на выпуске 6,05 это в инпе, извините, что коммы засоряю, если подскажете будет круто!
Давление в топливной нужно мерить , длительность импульса впрыска какая , и если бы был подсос обороты бы плавали, я предлагаю что проблема в производительности инжекторов от нашего охуенного бензина евро5 " лучше конечно инжекторы на стэнд а потом всё будет ясно)
фаза вращалки скорей всего полетели. уже на 3х моторах менял, довольно легко это делается. цена правда на новые ппц.
Датчик температуры, который на мозг идёт посмотрите. Может расходомер… Да дофига чего может, я б с датчиков начал….. К теме не относится, но у меня на таком моторе первым сдох датчик выпускного распреда.
Парни привет! Причина ! :- Артур скидывал компрессор и мыл дроссель! Мыл только заслонку? Или снимал пластик с надписью бош на нем? Крепиться шестью защелками ! Дело в нём!!!
У меня такая же проблема. Проявляется только если на улице +30 и более и при этом нужно длительное время кочегарить по трассе с периодической обгонной полосой, тоесть крутить мотор до 5500 оборотов и скорость поднимать до 140-160кмч. При таких условиях мотор резко неожиданно теряет мощность и если ехать дальше выходит чек по обеднённой топливной смеси, а если остановиться и охладить мотор то тяга восстанавливается безо всяких чеков.
ГРМ (цепь, фазовращатели и тд) менял недавно. Проблема была и до замены цепи и после замены осталась.