Обратиться к официальному дилеру для проверки б/у VW Touareg? Или обратиться к подборщику авто для проверки VW Touareg?
Об этом сегодня моё видео. А если уж решили обратиться к дилеру для проверки перед покупкой, то спрашивайте конкретно, что они посмотрят? Пробег? Кузов? Проемы? Силовые элементы? В противном случае, Вам просто посмотрят ходовую и ошибки, и более ничего!
В комментариях по возможности напишите, что Вам перед покупкой осматривал дилер? Всё ли он нашел? И сколько это стоило?
Партнеры — av100.ru AvinfoBot в Telegramm. Сервисы поиска и проверки автомобилей.
Vk — https://vk.com/avtopoisk74
instagram — https://www.instagram.com/avtopoisk74/
Сайт — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
D2 — https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Смотреть в источнике
30 комментариев
Класса!!!!
Все хорошо, все красиво. Только вот убедите меня что подборщик заслуживает доверия. Ему так же как и всем нужно заработать. При этом позвоните ему и попросите подобрать вам бюджетное авто. Вам ответят что им это не интересно. (т.к. дешево а хочется срубить бабла побольше). Дилер конечно тоже не вариант там вообще только бабки в глазах, а качества никогда не было и нет, но и подборщик не гарантия. Вот и выходит либо новый авто, либо машина от хорошего знакомого….
Подборщик наебёт больше чем диллер, ему главное чтоб бабло заплатили, а там хоть трава не расти, лишь бы заказы были
Сейчас толщиномер у каждого второго, тут больше надо опасаться за юридическую чистоту ТС. Вот где реально гемор может быть и никакой платный АВТОБОТ это не покажет. (((((
Что с марком?
Здравствуйте.У меня табурет 12 год, пробег 28 тыс. От покупки в салоне до сего дня обслуживается на дилере.Езжу раз в неделю.
Серега, тебе авинфобот за рекламу платит чтоли? Он сколько продаётся уже? Зима, а ковры летние…да ещё и комплектация бомж-эдишен…
Сергей, спасибо за тонны полезной информации, отвечу подробно по твоей просьбе.
Автобан запад Екатеринбург, Тигуан 2012 2.0 TSI
— Подвеска без вибростенда
— Ошибки, пробег (не известно в каких блоках — мастер-приемщик не смог ответить на этот вопрос вразумительно)
— Кузов (только толщиномер), проемы пришлось просить мерить отдельнл
— Компрессия (намерили разницу почти в 3 очка между цилиндрами, по эльзе — это норма)
— Просил эндоскопию, но у него села батарейка)))
— Визуальная инспекция натяжителя цепи (кол-во рисок назвать не смогли, ответ был, что все в норме)
Все удовольствие 5000 руб. После этого пришлось заказывать осмотр подборщика.
Через некоторое время заехал на сервис померить компрессию (намерили норму, 12-13) и посмотреть натяжитель. Сняв крышку мастер предположил, что он первый кто ее снял, тк по его словам на уплотнительном кольце остался след только от его отвертки.
Вывод для себя сделал такой: с дилером можно иметь дело при осмотре перед покупкой только в том случае, если вы им четко скажете в каком виде вам нужны результаты диагностики. Как пример:
— Зафиксировать показания пробега в таких то блоках
— Зафиксировать кол-во вышедших рисок натяжителя
— Зафиксировать показания толщиномера на таких то элементах кузова в таком то кол-ве точек.
Ну т.е. С.М.А.Р.Т. вам в помощь. Я к такому оказался не готов.
пробывал этого бота,даёт тока последнее то, толку от бота мало
Пиздабол 80 LVL! Туарег 92 тыщи пробег. Бензин, Кожа-рожа, НИ ОДНОЙ ПОКРАСКИ. https://b.radikal.ru/b00/1803/a2/f7b82076d1c2.jpg
добавил:У тебя только дебил будет заказывать тачку ……………….
Сергею лайк!
Привет. Смотрел у дилера X-trail 08 года, 2.5. По кузову сам все знал. Кроме всяких сайлентов по подвеске ничего не сказали, По ДВС ошибок нет, по CVT ничего не могут сказать, кроме того что ошибок нет. В итоге авто оказался жрущим масло 1-2л на 1000км. Когда заезжал к дилеру, они спросили — дизель что ли? Так цокотила цепь, но я не придал этому значения и взял ее. Сделал кап ремнот в итоге за 50 тыс примерно, в остальном авто отличное, катаемся.
Он у дилера не просил кузов посмотреть
Бот пробивает видимо определенные авто только или по региону..
Поддерживаю +"лайк".
Уважаю подборщиков! Но тока честных! Ты вроде как норм чел, у меня есть друг с Челябинска, офигенный чел, поэтому Вас уважаю!
…Или обратится к автоподборщику…
Или выучить правила русского языка по теме ТСЯ и ТЬСЯ.
Сдавал машину в трейдин, машину смотрели при мне толщиномером, пробег в мозгах не смотрели. Крашеную крышу нашли (менялась панель полностью).
Что лучше для выяснения скрутки пробега, Одис (китайский VAS 6154 ) или Вася Диагност
20тыс смотали это что трагедия?
если б 200тыс или 100ьыс то да, а так пффф, не вижу проблемы….
В форд фокус восток при мне знакомому на диагностики предпродажной на фф2, сказали всё отлично по ЛКП…. Но не нашли облезающее до металла заднее крыло на стыке с бампером и крышку багажника на стыке с хром накладкой. Спрашивается куда они там полтора часа тыкали толщиномером ?
о боже мой!!! когда загоняете на "осмотр" к дилеру подразумевается осмотр ходовой, и считывание кодов ошибок. не нужно додумывать что кто то должен сделать больше этого!
Всегда знал, что офф. дилер — это залупа, как сейчас, так и 20 лет назад!!!!!!!!!!!!
Для Туарега и 200 000 не проблема. Всему своя цена.
Серега, мне кажется, ты как бывший перекуп, в Челябинске всех коллег по цеху знаешь. Они завидя тебя, не говорят откровенно что с машиной было ?
Когда будут марк продавать ? Купил бы.
Заехал за 1200 посмотрели ходовку и тупо считали ошибки, когда начал задавать вопросы самим проверяющим сказали типо ждите в зале потом все расскажем, в итоге ни ланжероны, ни пробег в мозгах нихера не посмотрели, сказали там пару ошибок вылетало и то типо изза севшего аккума и поменять сайлентблоки…никакого криминала, как обычно говорят, пиздос короче, ваще не поеду больше к ним )) в итоге сайлентблоки в порядке уже у знакомых в сервисе смотрел, пробег реальный. но пришлось менять привода, но про это ваще не один сервис не скажет, наверно, тут надо было больше ездить перед покупкой, следить за вибрацией)
Я сдавал Зафиру по трейд-ин. Мне объявили, что течет сальник между двигателем и коробкой (знал раньше об этом), передние тормозные диски под замену, трещина на бампере возле знака (а трещину по низу того же бампера не увидели), заправить кондиционер (работал нормально), отрегулировать ручник (работал нормально), коцки по кузову. Пробег, в принципе, подтвержден сервисной книжкой, не знаю, как смотрели его.
Самый косяк — не увидели передние фары Depo, у родных крепления отломались после незначительного столкновения так, что даже ремкомплект не помог, прикрутить некуда было некоторые крепления. Кстати, чем плохи неродные фары? Чисто механически мне показались крепче родных работали отлично, без проблем.
Ну дилеры разные, можно съездить на диагностику авто.ру
Сергей, Фольцваген Джетта мой загонял дилер на диагностику 12.2017. Итог: нареканий по двигателю нет, ходовая- только передние опоры рекомендация заменить. Нашли микро вмятину на капоте от камня , но не нашли замятый ранее порог (был отремонтирован), крашеное с переходом заднее и переднее левое крыло, передний бампер, заменённую левую фару и подкрашеные по гарантии проемы задних дверей. Про пробег ни слова не сказали (не скручен).
Самому стало смешно после такой проверки.