Недавнее обновление Porsche Cayenne , затронувшее и дизайн, и технику, было бы неполным без выхода новой версии Porsche Cayenne GTS. И тут произошло серьёзное изменение: атмосферная «восьмёрка» 4.8 отправлена в отставку. Вместо неё под капот Porsche Cayenne GTS водружён агрегат 3.6 V6 bi-turbo. Он развивает 440 л.с., это на 20 «лошадей» больше, чем у дорестайлингового восьмицилиндрового Porsche Cayenne GTS и нового Porsche Cayenne S, оснащаемого той же «шестёркой», только с иными настройками. Максимальный крутящий момент Porsche Cayenne GTS вырос. Теперь он равен 600 Н•м (на 85 Н•м больше, чем у предшественника, и на 50 Н•м больше, чем у «эски»).
Смотреть в источнике
Нет Ответов