В данном видео я рассказываю о том, что за машина такая Поло Седан, мои мысли по поводу покупки данного авто и тд.
Седан Volkswagen Polo – типичный «бюджетник» в классе «субкомпактных автомобилей» (B-сегмент по европейской классификации). Этот трёхобъёмник, со слов его создателей, стал первым «Фольксвагеном», разработанным специально для России и «по полной программе» адаптированным к условиям эксплуатации в нашей стране (хотя, в этом утверждении есть доля лукавства, т.к. «индийский Vento» уж слишком похож на «российский Polo Sedan»). Российская версия четырёхдверного «Поло» была впервые продемонстрирована весной 2010 года, а уже осенью новый седан «доехал» до покупателей (в то время он выступил как «достойная альтернатива» в ответ на «монополию Renault Logan»)… Но если «покопаться» в истории – то были у автомобиля и предшественники: самым далеким из них считается модель «Derby», которая выпускалась с 1977 по 1981 года… Как бы то ни было, в настоящее время, этот седан является самым востребованным среди «Фольксвагенов» на российском рынке и завсегдатаем «ТОП-3 самых продаваемых иномарок».
Авто новости http://greednews.su/avto-novosti Лучший КешБэк в России http://fas.st/Lpg3nT
Смотреть в источнике
4 комментария
Бери ОН ЛУЧШЕ ВСЕХ !!! 12лет на кузов гарантия цинкованый! безопасность! одни пороги 15 см ! управляемость лучше всех ! неугоняемость ииза сложности распределения блока управления! не как у соляры один блок вытащил и все ! коробка автомат японская айсин беспроблемная шустрая! На сидение купишь пояснич подпор сеточку за 80 руб в фих прайс и будут идеал сидение )))
Авто супер за свои деньги
Пока один минус-это примерзает ручка водительской двери.
доброго времени. Нотел бы сказать как владелец поло( 4.5 года владел накатав 70тыс км и купил снова новый поло в 18году) Сказав, вы оказались не правы, что данный авто не надёжный. На первом поло за все время эксплуатации пришлось поменять кроме масесел и всего прочего, только 1тормозные диски, 2 стойки стабилизатора 3.пару салейндблока в передних рычагах(а еще лампочку в прикуривателепоменял и 2 раза ламбы головного света. Никаких систематических поломок мелочей, абсолютно!!! Да и цена на эти оригинальные или не очень запчасти просто тьфу(таксисты почему и берут эту машину, что не прихотливая, не так часто ломается и бензина кушает не так много) Мне наоборот кажется, что простота салана и как он исполнен это +(на вкус и цвет как говориться) жалобы на старый двигатель были только на выпущенные до 2012 года включительно( то что заменяли поршневую) Первый поло был 13 года, уточняю, за 70тыс км. я долил всего 700грамм масла, а вот на новом поло за 5 тыс км. я уже долил 300 грамм и поэтому считаю что это послерестайловский мотор боллее проблемным(хотя в салоне сказали что жор пропадет после 15 тысяч пробега). На счет шумности мотора на старом поло и шумки это да, но на новом дела предстоят получше, как мне показалось. На стет сидений, не сказал бы что они до такой степени не комфортные, у меня больше задница затекала и уставала, а не поясница со спиной(по 800км поездки) хотел купить весту, вот там сиденья мне казались хуже по тем же критериям. Добротная подвестка — не такая как у логана(она у него круче) но не хуже чем у конкурентов, в этом плане вы тоже не правы. Клиренс 16 см, а чашками от чашек 12 см до асфальта, я цеплял этими чашками за все время…..раз 3 вроде, если память не изменяет. Это не мешает ездить по той убитой дороге гдя я ездил(вполне устраивает)единственное что не нравилость в подвестке старого поло это если больше 40 км.ч едешь и влетаешь в когку — вытреливал аммартизатор хорошо и на лежачих полицейских. В новом поло стало конечно получше с этим, но победили это не до конца. В целом отличный авто за эти деньги. Вот