Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Заказать обогреватель:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBTc3spnn342Cm5v-e2UTqmzhyVRBLhL1sL9qGvSXxNFCY2g/viewform?c=0&w=1

00:10
В этом ролике я решил коснуться проблем, возникающих во время эксплуатации дизельных двигателей при отрицательных температурах и хочу поделиться простым вариантом как подготовить свой дизельный автомобиль к морозам.
00:48
Почему в морозы дизель плохо заводится, или вообще «умирает»?
01:09
В результате топливо проходит через фильтр в ограниченных количествах или не проходит вообще. Соответственно двигатель в таких условиях работает не на полную мощность или совсем «умирает».
01:45
Для решения проблемы запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах предлагается простой вариант обогрева топливного фильтра из греющей пленки на напряжение 12 Вольт.
02:10
Для изготовления обогрева топливного фильтра мы используем два варианта греющей пленки
производства Южной Кореи:
— с размером модуля шириной 17 см и длиной 12 см, потребляемая мощность модуля 2,65 Ватт, максимальная температура нагрева 44 градуса С;
— с размером модуля шириной 30 см и длиной 50 см, потребляемая мощность модуля 30 Ватт, максимальная температура нагрева 50 градусов С;
03:14
Самый необходимый шаг — это обогрев топливного фильтра, т.к. это существенно влияет на пуск двигателя. В рабочем режиме, когда двигатель прогрет, он находится в более благоприятном режиме, т.к. за счет обратки солярка в топливном баке подогревается.
03:34
Мы предлагаем несколько стандартных обогревателей для топливных фильтров:
— Размером 17 на 12 см. Потребляемая мощность 2,65 Ватт;
— Размером 17 на 24 см. Потребляемая мощность 5,3 Ватт;
— Размером 30 на 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Ватт;
— Размером 30 на 25. Потребляемая мощность 15,0 Ватт;
05:15
По дополнительному заказу возможна комплектация выключателями, предохранителями и проч., а также изготовление обогрева по Вашим размерам и на напряжение 24 Вольта.
05:28
Отслеживать температуру топливного фильтра можно с помощью электронного термометра с выносным датчиком температуры. Электронный термометр также можно заказать у нас.

Заказать обогрев топливного фильтра нужного размера из качественной греющей пленки производства Южной Кореи можно у нас:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBTc3spnn342Cm5v-e2UTqmzhyVRBLhL1sL9qGvSXxNFCY2g/viewform?c=0&w=1

Если есть вопросы, нужны пояснения — обращайтесь:
E-mail: [email protected]
Skype: vitesin
моб. тел: +7 916-681-87-70

Сайт:
http://vitali55.wixsite.com/vitermo/podogrev-dizely

Смотреть в источнике

23 комментария

  1. В споре, как известно, рождается истина 🙂 А истина одна из целей homo sapiens (человека думающего).
    Бесспорно, подогрев фильтра нагревателем 2.5-5Вт поможет завестись и работать на холостых. Таких же результатов можно добиться полив фильтр кипяточком. Но, это полумера! Выезжать с таким подогревом на трассу категорически не рекомендую! Или ставить электоподогрев расчетной мощности (50-100Вт), либо (тоже отличный вариант) — ставить теплообменник и греть (до фильтра) салярку тосолом.

  2. т.е. этим маломощным подогревом отогреваем фильтр перед запуском, заводим и ждем когда двигатель прогреется. А далее топливо греется в теплообменнике от тосола — можно ехать. Хоть куда 🙂
    Хотя и такой вариант не всегда спасает. Как было у меня — прихватило на ходу в магистрали. Пришлось продувать магистраль компрессором и потом ехать домой 250км, "пердячим паром" 🙂
    Про теплообменник тут на ютубе полно роликов.

  3. я работаю на фуре и легковая у меня тоже дизель,могу с полной ответственностья заявить-это полная ерунда,при более менее нормальном морозе ни какая там греющая фольга вас не спасет.Это напрасная трата денег и времени.Заправляйтесь нормальным топливом или находите что то более мощьное и радикальное.Короче это полная херня.

  4. зажгите габаритную лампочку и возьмите ее в руки и почувствуйте сколько от нее тепла,и представте фильтр фильтр объемом грам 300 замершей солярки и вы поймете,что за ночь такой мощностью фильтр точно разогреется,запасной аккумулятор не забудте купить.

  5. Заказал подогрев фильтра, на дизельную королку, даже поменял аккумулятор, подогрев постоянно включен, 2 куска пленки 17х12 подключены параллельно, еле греет, цена вопроса аккумулятор 7000, подогрев около 2000, установка подогрева с кнопкой 500 р, итого 9 тысяч 500 рублей коту под хвост, эффекта 0,0.

  6. Подогрев очень маломощный, возможно помогает при небольшом морозе, когда требуется подогреть топливо на 1-2 градуса. У меня машина не шла при малейшем помутнении топлива. Установил жидкостный подогреватель ПТ 570 на обратку, приблизил обратку к заборнику в баке, подогреватель на 800 вт на фильтре для МАЗ 840 2 нагревателя на 12 включил на 24, в — 35 не перегреешь для экстремальных случаев, ни разу не пользовался. Машина стала работать на парафиновой каше. Зимой сниму видео.

  7. ща во всех магазинах продается пленка для эл.подогрева зеркал — мотаеш на фильтр и вперед , а в бак есть вместо сетки керамический подогреватель — снимаеш сетку и вместо него эту хрень и уля ля

  8. Ниже привожу отзыв Валерия из г. Магнитогорска:

    "С наступлением холодов, столкнулся с проблемой запуска двигателя, Тойота Ноах, дизель 3СТ, в баке оказалась летняя соляра. Топливный фильтр забивается парафином, и двигатель просто глохнет, добавление антигеля не помогло.
    Поискал в инете подогрев фильтра, нашел 2 варианта, бандажный подогрев на фильтр потребление 10 Ампер,
    температура нагрева 100 градусов за 5 минут, после такого потребления АКБ может не хватить мощности для стартера.
    Второй вариант инфракрасная пленка, посмотрел видео, потребление 2х обогревателей 900 Ма, связался по скайпу с Виталием Есиным, и заказал.
    Не скрою, были сомнения, что эта пленка мне поможет, при таком маленьком потреблении, но выбора не было.
    Товар отправили на следующий день, провел дома замер температуры нагрева, 1 пленка за 40 мин. нагрела 50 гр., 2 шт за 30 мин. 70 гр. — больше мой термометр не показывает.
    Установил датчик на фильтр, сверху его закрыл кусочком теплоизола, что бы он показывал только температуру фильтра, а не температуру пленки, сверху пленку обвернул войлоком, толщ. 1 см.
    При температуре на улице -20 включаю подогрев на 1 час, фильтр нагревается до +25гр, мотор заводится без проблем, спасибо Виталию за его изобретение."

    Валерий любезно согласился дать свой телефон: 
    8-906-851-94-79
    Вы можете проконсультиров аться у него, но убедительная просьба: звонить ему с 10 до 20 часов по московскому времени.

  9. А вообще если без лишних проводков и лампочек это делается так: У нас В Туве -45 градусов зимой какую там солярку привозят я не знаю, но я сделал я так: Снял трубку идущую над на печку обмотал её медной трубкой диаметром 10 мм и припаял их друг к другу чтоб не тёрлись, обмотал трубки изолоном и подсоеденил шланг подачи. Обратку обмотал вокруг выхлопного коллектора (около бака) асбестовой веревкой и такую же медную трубку вокруг выхлопного коллектора и туго немного обмотал фольгой и сверху плотно асбестовой веревкой. ВСЁ!!! Никаких проблем нет, дизеля стоят на морозе солярку отогревают а еду себе. С потеплением просто беру шланги отсоединяю и подключая как и было. Всё легко и просто 4 часа работы. Всем удачи братки! Сделайте так я советую. Если не понятно звоните 89233847686

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры