https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти
https://vk.com/tazteamnet — наша группа
http://vk.com/prudof — я вк
http://tazteam.net — форум
http://instagram.com/vlas_prudov
http://www.youtube.com/user/LiveVlas — лайв канал
Смотреть в источнике
25 комментариев
какие разроботки… был упущен тот момент с которого и пошло все не так ! мне очень жаль (((((
вот он конец нашего автопрома
моторчик очень похож на двигатель альфа ромео
Мотор похож на фиат миафори
чёта на импорт больше смахивает
да это ценная информация.молодец .ато по началу рекламировал только переднеприводные моторы.на классику.было скучно слушать
Эстонцы и те быстрее говорят
Брунзу круто спародировал — но тут буд то он эстонец )) ЛИтовцы по русски говорят мягче )
Мда.. могли же! И все обломалось. Печаль беда. Теперь снова идем по новой, а там гляди и вновь (не дай бог конечно) перестройка v2, сдавйте все свои турбо моторы, весь ино автопром на цветмет, в замен всем — лады гранты. Сильно популярным, кто приедет сдавать лексус 470 дадут весту крос, ну или патриот на выбор. )))
Какие бы там не велись разработки, автопром в целом лучше не стал бы никогда — население нищее, экономика только на военку работает, вся продукция для гражданского сектора всегда была и будет максимально дешёвой и паршивой.
Мое мнение: Если бы при Хрущёве и Горбачеве не было уничтожено большое количество премиум автомобилей и их чертежи ( а все для лозунга "автомобиль должен быть народным и доступным"), то катались мы на отличных авто сейчас.
а вот тракторные и комбайновые дизели с турбинами были уже в начале1970годов смд17кф смд 60и62 ямз238нб сам видел
жигули в группе Б хахахах,смешно…..
современный 16рь надо было строить не на 8рошном блоке
а на классическом…
именно в нем водяная помпа приводится в движения от шкива НА ГЕНЕРАТОР..
т.е. ремень грм так бы не страдал при неполадках с помпой..т.к. помпа не в блоке а прикручена с боку
У тя почти везде музыка заебись
Энтиресно !!!
Одним словом говносовок
В военпроме всё идёт,как надо.
эх… печальбеда
Долбаебы дело в неперстройке,причем тут перестройка если завод не мог нечего решать,все рашало палитбюро,не у одного завода не было самостоятельности,это результат совковой системы
можно не лить а сразу вырезать на чпу из двух частей, потом склеить и стянуть болтаи
мне знакомый мото гонщик рассказывал что они шли по пути диметилгидразина и спирта
заметил на фтке мак ферсон на жигулях
3.55 макферсон???
интересно бы узнать и про подвеску этого авто