Выбирать меньшее за большие деньги с детства обычно не учат даже баловней судьбы, но именно такое правило обратного порядка действует со слегка карикатурным псевдокупе BMW X4. Поддаться этому правилу или по-старинке мерить кубометром на рубль? Навернем-ка несколько тысяч километров и разберемся.
Сколь не вжимай себя поглубже и пониже в классных кожаных М-креслах, пытаясь по-купейному спрятать нос за рулевым колесом, драйверу в X4 сидится высоковато и глядится далековато. Стилизованный под купе кроссовер остался кроссовером. За что баварцы берут лишние 200-300 тысяч рублей, мне с водительского сиденья, честно говоря, не совсем понятно. Например, если особо не вертеть головой назад и нарочно не упираться взглядом в декоративную амбразуру заднего стекла, то мигом узнаешь рестайлинговый BMW X3 со знакомой архитектурой передней панели.
Короче говоря, «extra money» здесь просят, скорее, за духовное наполнение. Вещь, с одной стороны, совершенно нематериальную и практически бесполезную, с другой — иногда чертовски приятную. «Стремительный силуэт» приковывает внимание окружающих, но сжигает 50 л полезного объема в багажном отсеке при загрузке до полки, которых бы хватило на лишний (нелишний, конечно) чемодан формата ручной клади. Так добавить «на понты», жертвуя пространством и деньгами, или остановиться на более практичном X3? — Скажем, задние седоки не особо упираются макушками в скошенный потолок, а купированный багажник мы и так под завязку утрамбовали всем, что было необходимо для продолжительного путешествия. Намек уловили?
Немцы, к слову, пересмотрели для X4 характеристики пружин и амортизаторов — они настроены чуть-чуть пожестче, но проблем с плавностью хода у этой машины нет, в какой режим систему управления жесткостью подвески не ставь. В комфортном интереснее путешествовать на «дальнобой», при удобном случае на пустом шоссе подтыкая настройку Eco Pro. Когда острота реакций уходит на задний план, тягучая педаль газа, сонный 8-ступенчатый автомат ZF и убаюкивающая подвеска по требованию превращают езду в некий slow motion. Но обрывать меланхолию здесь не воспрещается, а даже приветствуется — достаточно щелкнуть подрулевой гашеткой переключения передач и принять управление на себя.
Смотреть в источнике
Нет Ответов