Полный осмотр с описание по ссылке — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/opel-zafira-mashiny-posle-yur-lits-stoit-li-pokupat-opel/
Opel Zafira. Владелец юр. лицо, 2011 гв, 1,8л, Мкпп, пробег 145 000 км.
Сайт с блогом — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
Группа Vkontakte — https://vk.com/avtopoisk74
Личный блог на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Смотреть в источнике
24 комментария
1 лайк
посоветуйте авто до 400 000р Ваше отношение к логану нового поколения?
С чего вдруг опель плохой? Очень не нравится мне твой отзыв, я не согласен!
у меня авто после юрлица…и даже после ТО, по тех состоянию — просто тупо вся ходовая новая, по движку-всё что можно было — поменяли..но по кузову — это таки немного печаль.
красава, привет из Екатеринбурга!!!!!!
Что там подгнивает ??специалист на них сколы не ржавеют они оцинкованы СПЕЦ без яиц!
Лачено
Opсom проверял пробег?
1 и 2 передача не нуждается в скорой замене!!! необходимо перенастроить кулису на коробке скоростей. Скорей всего изношена посадочное отверстие вилки
под замену, палецпод замену, сальник вилкипод замену, кулисапод замену или ремкомплект.есть я не прав- подписчикиков меня.
обычный жопель, большинство машин на продажу в подобном состоянии, по этому в первую очередь максимум внимания при осмотре, это пожалуй то что должен понять каждый кто хочет купить себе машину….
Привет из Омска молодец
по коробке.
износ штока выбора передач, ремонт минимум 60р шток от нексии,макс 500р если и тягу покупать,это болезнь.
проходил это,ремонт 20-30 мин.
ничеси ты внимательный, Сереж, даже эту микровмятинку заметил!))
свист заебал)
какой прогой для диагностики пользуешься?
Причем здесь Опель…. у любой машины есть свои болячки, а здесь их не так уж и много.
Серега привет, запили лексус ст200, спасибо. Димон из подсолнухов.
Было три Астры, ни хрена ни чего не ржавеет. Где Вы находите гнилой хлам? Товарисччиии
и какая начальная цена на торгах?
А как при осмотре жор масла выявлен? Кроме случаев, когда дым из трубы валит
По поводу плохого включения передач — поменять "вертолет", сколы на кромке крыла — конструктивная недоработка. Эта кромка ничем не защищена — ее и пескоструит. Никакое "гниет" тут неуместно. Про "дизеление" — это баг перепускных клапанов старого образца, на свежих машинах встретить такое к "большой удаче".
Генератор перестает работать из-за большого ума инженеров Bosch, чей регулятор напряжения ставится еще на кучу марок. Отгнивает медный контакт, который еще и лежит на аллюминевом.
Модуль зажигания умирает к 100 тыс из-за плохого материала корпуса-изолятора.
При температурном воздействии со временем покрывается трещинами. Существует популярная версия, что это из-за увеличившихся зазоров в свечах, но это не первопричина. Кстати сейчас данный родной модуль шлепают китайцы. Материал изолятора более мягкий. Не удивлюсь, если проходит дольше старого португальского. Цена вопроса — пара тыс.
Наверное, единственное, где опель отличился — это засунуть нахрен ненужный теплообменник прям возле раскаленного выпускного коллектора. Потекло на 140 тыс в этом районе, полез менять — оказалось сочится из-под картерной крышки. Заодно поменял и прокладки теплообменника.
Ну и про единый радиатор для версий с автоматом тоже опелю можно припомнить.
Имею в пользовании астру h и зафиру B. При 99% конструктивной схожести, эксплуатационно — небо и земля. Приподняты до клиренса 18см под защитой картера — некоторые кроссы такого не имеют.
На зафире в минус — нераскладывающиеся в ровный пол средние сиденья. Только сдвигать к передним, сокращая длину.
Серега а не попадался тебе авто которое ты смотрел но после востановления либо ремонта просто интересует твое ощущение(дежавю) если есть такие случаи сними видос так очень интересно всем пока.
Продал свою Зафиру после 4,5 лет эксплуатации. Пробег 82 тысячи, 1.8 литров, робот. Никаких вышеописанных проблем не было ВООБЩЕ. Масло не жрала, родной аккумулятор не разряжался. Были сколы по низу, не ржавели. Глюков в электронике не было, парктроники работали. В трейд-ин оценили в 400 тыр, продали за 479. Поскольку скидку на новый сделали в 230, считаю отдал более-менее нормально.
У меня была такая зафира. Передний телевизор снимал из-за того, что пух забивает второй радиатор и чтобы его промыть нужно снимать эту деталь. Иначе не получиться.