Если вы желаете отблагодарить автора материально и поддержать канал перейдите по ссылке: https://pay.mysbertips.ru/09545303
Программирование блока SRS Opel Astra H с помощью MD Flasher, удаление краш (clear crash data stored). Программирование блока CIM, перенос данных. Вычисление пин-кода из CIM module с помощью Tango Key programmer.
+79160100808 WhatsApp, Viber, Signal, Telegram E-Mail: [email protected]
Skype: AELSystems , наш сайт: www.AELSystems.ru
Ремонт и программирование электронных блоков управления автомобилей. Программирование иммобилайзеров и ключей
Смотреть в источнике
34 комментария
merci pour la vidéo comme toujours top
Здравствуйте спасибо большое за ваши видео пересмотрел все очень много интересного для навечка просмотра класс.
Спасибо.!
Как всегда супер. Спасибо за ваши видео!!!
Сергей, SUPER!!!
Good job
Сергей, лайк!
Краш Лаунчем по обд легко.
Удалял..
спасибо классная работа
Спасибо за труды! 😉
Можно просто перепаять, еепром
Спасибо за ваши видео, в своё время обращался за помощью, очень помогли подсказкой.
Спасибо что учите класс продолжайте
А распиновка блока есть в хелпе мд флешера?
получается, что если в родном симе проблема только со шлейфом, то можно было только шлейф живой с донора переставить….делал так…
а поделитесь информацией, что за флюс используете в шприце?
ну да, действительно, раз все равно паяли, то можно было просто впаять в новый сим старую микросхему и все …
а так я даже не выпаивал, просто прищепкой подсоединялся и вычитывал что надо…
Благодарю вас .
Лайк за видно. В CIM можно было просто переставить шлейф…
Opcom трет крэш по обд как 2 пальца… зачем столько лишних движений?
пасибо за видео!Спасибо за помощью, очень помогли подсказкой
Классное обучающее видео с офигенной детализацией.
ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста где вы берете схему подключения блоков srs и моторников .
можно было eeprom перепаять в новый блок и все! предварительно считать ее для пин кода
Здорово! Но почему нельзя было просто заменить одну на другую!!! Не пойму
сколько стоит такая работа,у меня повороты не выключаются,и похоже шлейф оборван,вылетела пружинка с каким то пластмассовым язычком
Спасибо за ролики!!!
Спасибо за информацию и за то что учите нас!
Здравствуйте, после замены сим модуля на б/у перестали откидывать поворотники рычаг , сигнал , кнопки все работает ! В чем проблема подскажите?
1. Обломанная ручка, легко вытаскивается из контактного держателя CIM модуля без замены держателя.
2. При сборке CIM модуля, была не правильно выставлена шестерня ESP (белая, с магнитом). Соответственно, поворотники отбиваться не будут, SAS в ноль уже ни кто не пропишет даже при повторной, правильной сборке (на подобное, жалуется @zavensaryan6842 постом ниже ).
3. При сдувании феном EEPROM, лучше прикрывать шестерню ESP от бокового потока горячего воздуха, чтобы не расплавить (частая беда начинающих мастеров)
4. PIN код, уже есть в отпаянной EEPROM. И прошивка прочитана,… Зачем тут ещё нужен Танго?
Если проблема в шлейфе, достаточно было кольцо перекинуть.
Эх паял я это все и шлейф и провода
Салам От Романыча
Guten morgen von Roman.
Приветствие из Германии
Где я могу получить все вещи для перепрограммирования таких вещей или это возможно во встроенном состоянии через op com ???