Обзор и тест-драйв Saab 9-5 (2000г)


Реклама:

Реклама:

Обзор и тест-драйв Saab 9-5 (2000г)

Появившийся в 1997 году Saab 9-5 сменил модель с самым длинным индексом в истории компании — 9000. Новый индекс оказался «с вывертом» — на автомобиле и в буклетах используется начертание в стиле «9 в пятой степени». Впрочем, поклонники марки все равно остались недовольны: созданный при участии General Motors автомобиль был по некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. В частности, использовался двигатель V6 с «опелевскими» корнями. Шведы оснастили этот трехлитровый мотор системой Ecopower с оригинальным асимметричным турбонаддувом низкого давления и четырьмя клапанами на цилиндр. Как и четырехцилиндровые моторы — 2,0 л и 2,3 л — V6 получил фирменную систему управления Trionic 7. Причем двухлитровый выпускался в двух версиях, различающихся по давлению наддува и, соответственно, мощности. Более скромная (0,4 бар, 150 л.с.) имела индекс «t», а та, что помощнее (0,95 бар, 185—192 л.с. в зависимости от страны) — «Turbo». Также в двух версиях существует и двигатель 2,3 л: 170 л.с. и 230 л.с. Последний предназначен исключительно для самой динамичной модификации Aero.

В отличие от предшественника и «младшей» модели 9-3, 9-5 был представлен с кузовом «седан». Осенью 1998 года гамму пополнил универсал. А в 2000 году эту модель модернизировали: мощность 2,3t довели до 185 л.с., изменили список опций — в частности, появился датчик дождя, новый ключ с встроенными кнопками дистанционного управления центральным замком и более сложный фильтр в системе вентиляции салона.
Стоимость подержанных 9-5 в Москве имеет довольно большой разброс. Например, престижная и ценимая любителями марки версия Aero стоит примерно вдвое дороже самых дешевых обычных модификаций. В самом «простом» 9-5 в базовой комплектации не было кондиционера и выдвижных подстаканников. А вот на 9-5 SE имеется климат-контроль. Зато АБС, подушка безопасности водителя или система контроля тяги имеются в стандартной комплектации. Список опций хоть и покороче, зато включает и такие экзотические даже сегодня устройства, как вентиляция сидений.

Многие «сааберы» отмечали слишком мягкую стандартную подвеску. Это связано с тем, что основным экспортным рынком для Saab всегда была Америка и конструкторы решили учесть предпочтения тамошних покупателей. Впрочем, в качестве опции (а для Aero — в стандарте) предлагаются и более жесткие варианты. Подвеску можно поменять и на уже поездившем автомобиле: у официального дилера такой комплект стоит около 600 долларов, а работа по замене — примерно пятьсот.

Saab с трепетом относится к своей репутации, и если какие-либо проблемы встречаются часто, то в конструкцию машины вносят изменения. На машинах, продававшихся примерно до начала 2000 года в России (а также в Греции и Китае), был замечен «провал» мощности на средних оборотах у четырехцилиндровых двигателей. Причиной оказалось образование нагара на клапанах из-за низкого качества топлива. Интересно, что проблема давала о себе знать в основном у водителей, предпочитающих спокойный режим разгона, — при раскручивании мотора до высоких оборотов нагар просто сваливался с клапанов. Тем не менее в первой половине 2000 года на клапанах начали делать специальную проточку. И на «проблемных» машинах их меняли в течение гарантийного срока, так что теперь шансов встретить автомобиль с таким «привередливым» двигателем мало. Хотя, если речь идет о Saab из более благополучных по качеству топлива регионов, то на нем клапаны не меняли.

Внимание к экологии проявилось и в другом периодически отмечаемом недостатке: плохой запуск в холодную погоду. Выяснилось, что многие владельцы не обращали внимания на пункт в инструкции по эксплуатации, который рекомендовал при холодном старте держать ключ повернутым до 20 секунд, а за обычные три-четыре секунды система управления просто не успевала выполнить программу зимнего запуска. Тем не менее и это было учтено: для России начали выпускать специальную модификацию блока управления. Как и у других марок, от стандартного он отличается тем, что программа учитывает низкое качество топлива. В результате несколько ухудшаются экологические характеристики двигателя, зато меньше проблем зимой. Такой блок можно поставить и на подержанный автомобиль: он стоит $130 плюс еще $15 — работа. Впрочем, в этом году был проведен отзыв автомобилей для замены этих блоков, так что если машина была на обслуживании у официального дилера в России, то блок должны были заменить.

Приятного просмотра и отличного настроения! Если тебе понравилось это видео — поставь лайк и подпишись на канал.. Так же заходи к нам в социальных сетях:
Мы в twitter: https://twitter.com/avtordrive
Мы в вконтакте: https://vk.com/avtordrive
Мы в одноклассниках: https://ok.ru/avtordrive
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1358292897591578/

Смотреть в источнике

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры